Подумываю о продаже своего любимца. Изучаю спрос.В связи с обстоятельствами и планируемой стройкой требуется грузовичёк типа пикап.
Имеем настоящий и абсольтно чистый (не распил не конструктор) форь сти в кузове сф, последнего года выпуска. Я второй владелец в рф, первый был в калужской обл.
По мотору без нареканий,стоит стоковый 205й мотор,уже контрактный, без колхоза,бустапа и прочего.Только установлен сти интеркуллер от сти импрезы 6й версии и впуск zero sports с нулевиком blitz. ничего нигде не сопливит, не стучит ни на холодну ни на горячую, масложорство не замечено.
По подвеске и трансмиссии тоже без нареканий. Вместо стоковой АТ, стоит не убиваемая 5ст МКПП так же от импреза сти тайп ра с усилленными рядами первых трех передач и электронной межосевой муфтой dccd. Всё грамотно подключено и работает идеально.Индикатор работы муфты заведён в родную панель вместо индикатора АТ, буквы конечно RND были удалены конечно же. Есть приборка от импреза сти ра , но форевская мне больше нравится.
Тормоза сток сф сти, перед 4пот, зад вентилируемые скобы.
Салон сток сф сти, черная перфорированная замша с красной прострочкой и надписями сти.
Выхлоп трасса от даунпайпа нерж джапан с аукциона, тихий и приятный бу-бу.
Передняя распорка карбон сти.
По кузову есть косметические недочеты. Ржи нет вобще нигде.
Фото сделаю на днях после мойки.
Цена видится в районе 420 т.р.
Имеем настоящий и абсольтно чистый (не распил не конструктор) форь сти в кузове сф, последнего года выпуска. Я второй владелец в рф, первый был в калужской обл.
По мотору без нареканий,стоит стоковый 205й мотор,уже контрактный, без колхоза,бустапа и прочего.Только установлен сти интеркуллер от сти импрезы 6й версии и впуск zero sports с нулевиком blitz. ничего нигде не сопливит, не стучит ни на холодну ни на горячую, масложорство не замечено.
По подвеске и трансмиссии тоже без нареканий. Вместо стоковой АТ, стоит не убиваемая 5ст МКПП так же от импреза сти тайп ра с усилленными рядами первых трех передач и электронной межосевой муфтой dccd. Всё грамотно подключено и работает идеально.Индикатор работы муфты заведён в родную панель вместо индикатора АТ, буквы конечно RND были удалены конечно же. Есть приборка от импреза сти ра , но форевская мне больше нравится.
Тормоза сток сф сти, перед 4пот, зад вентилируемые скобы.
Салон сток сф сти, черная перфорированная замша с красной прострочкой и надписями сти.
Выхлоп трасса от даунпайпа нерж джапан с аукциона, тихий и приятный бу-бу.
Передняя распорка карбон сти.
По кузову есть косметические недочеты. Ржи нет вобще нигде.
Фото сделаю на днях после мойки.
Цена видится в районе 420 т.р.