sf-5 STI

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
там родные бампера стоят целиковые без губы я сначала тоже думал что губы нет,
оказалось что просто бампер другой ...
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
и + к описанию( маленький пиар) на момент фотографии пробег был ровно 128000
сегодня он составляет 131100км это примерно по 1000км в месяц.... дальше наверно и так понятно .... ( работаю по графику 1/3 получается что машина используется только по рабочим дням, ну и в кино, магазин бывает......)
 

MegaDen

В Лесу
27 Окт 2009
206
2
0
39
MSC
там родные бампера стоят целиковые без губы я сначала тоже думал что губы нет,
оказалось что просто бампер другой ...

Хм-м-м...
А Вас не наводило на плохие мусли то, что бампер другой ???
Как долго машина в РФ и сколько у нее было хозяев ???
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
машина с 2008 г мысли отпали после диагностики :)
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
спорить не буду так как на XT 2006г не катался, но как то в голове не укладывается что овощ может быть быстрее турбированой машины
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
спорить не буду так как на XT 2006г не катался, но как то в голове не укладывается что овощ может быть быстрее турбированой машины
ХТ - это турба. Он овощной даже на ручке. Даже грузовики типа SRT8, FX50, кай турбо С быстрей :russian_roulette:
Проверял, ни раз :suba:, грустно :sad:
Даже в Хомяках с первой попытки SRT проехал 2,01, а фыкс 50 2,03 на стоках
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
если учесть, что овощной ХТ 2006 года значительно быстрей, СТИ как-то больше "для понта" что-ли. По Сути обычный СТБ, да ещё на автомате...

Паш, поверь на слово, доказать не могу машику продал, с ХТ пробовал гоняться, для ХТ все грустно, на старте да немного выигрывает, потом я от него уходил без вариантов, на скорости от 80 и далее обгоняется и догоняется на раз, заезды были не на дистанцию, а на МКАДе ночью, просто ради любопытства, из 4-х попыток все приблизительно одинаково, сначала он быстрее, потом у меня начинала турба в рабочие обороты выходить и догнать он меня не мог, только отставал.
P.S. по секрету там у турбы крыльчатка другая из за нее дует она куда серьезней, там буст пиковый 1,2 норма, прошивка автомата другая, не ручка конечно, но быстрее чем обычные на stb, кстати stb стишкой обгоняется, при этом не очень тяжело.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Паш, поверь на слово, доказать не могу машику продал, с ХТ пробовал гоняться, для ХТ все грустно
С кем ты ещё ездил? Ты 550 проезжал? SRT4 ходом проезжал? С кем ещё ездил? Сколько квотер ехал? Я немного 545 на квотер сливал.
Я всё Руслан/Хурма хотел заехать с его форём. Но он его продал. Но он ездил с Мишей/Нитро против Фыкса 45. Я с Мишей тоже ездил. Он однозначно сказал, даже сравнивать не чего!

Я уже года 3 хочу со СТОК праворульками заехать. Все хотят, никто не едет.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
С кем ты ещё ездил? Ты 550 проезжал? SRT4 ходом проезжал? С кем ещё ездил? Сколько квотер ехал? Я немного 545 на квотер сливал.
Я всё Руслан/Хурма хотел заехать с его форём. Но он его продал. Но он ездил с Мишей/Нитро против Фыкса 45. Я с Мишей тоже ездил. Он однозначно сказал, даже сравнивать не чего!

Я уже года 3 хочу со СТОК праворульками заехать. Все хотят, никто не едет.

увы больше не с кем, на заезды не приезжал а срт на дороге редкость да и прсто так опасно все же для окружающих, тебе все хотел звякнуть, еслиб не пришлось срочно продавать закатился бы, просто самому была интересна разница, понял только одно на старте ХТ чуть быстрей объем немного сказывается.
ну у меня там не совсем сток был, прямоток и забор воздуха с бампера тож кое что давали, попробуй с новым владельцем свяжись или пусть Питерские с моей бывшей машинкой заедутся, если хозяин согласится.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Есть мысль пока неоформленная: как насчет обмена с вашей доплатой на Кросс спорт 2003 года черный?
Пробег 54000 родной. Руль правый. 220 сил в ПТС. 4-х поршневые тормоза спереди. Насос вальбро, 3-х дюймовый бескатализаторный даунпайп, ксенон леворукий линзованный, снята отсечка по скорости, остальное сток вроде.
На машине сейчас кресло СТИ - его не отдам.
Еще на машине стоит защита двига 5 мм алюминий, и диффа 3 мм сталь.
На машине нет музыки: вообще. Потому как недавно ее выдернули и новую я не поставил. Зато есть 2 кармана (один с крышечкой) и козырек под 2 дин мафон. А так же сохранилась камера заднего вида с проводкой - покупаете нужную вам музыку с экраном, подключаете и сразу имеете камеру!
Состояние машины близкое к идеальному. Мелкие недочеты типа царапок покажу на месте если вдруг что либо сложится.
Исходя из ваших пожеланий и моих надежд, возможен вариант с доплатой от 150 000 р (если с вашей машиной так же все в порядке, но точно пока не определяется).
Да, у меня сигналка старлайн Б9, 2 сезона резины, проставки 5 мм (иначе диски не встают на тормоза).
Как вообще думаете?

PS. Вообще если кто предложит форь на ручке, или импрезу, я тоже готов рассмотреть.
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
UP !!! 300000р срочно, нужны деньги на новую машину !!!
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
Сти на автомате это не СТИ! И всего 240 сил в штате.. у меня СТБ мощнее на 10 сил с завода... и плюс меха... и кто бы там чего не говорил... в особенности serёga, такой СТИ не объедет СТБ первых выпусков(которые полносильные)...
 

slimus

На тропе
30 Мар 2009
155
1
0
36
может и так я не гонщик спорить не буду но 10 лс мне кажется ничего не решает ...
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Сти на автомате это не СТИ! И всего 240 сил в штате.. у меня СТБ мощнее на 10 сил с завода... и плюс меха... и кто бы там чего не говорил... в особенности serёga, такой СТИ не объедет СТБ первых выпусков(которые полносильные)...

нутро сти и стб по мотору одинаковое! (кроме выпуска c октября до конца декабря 2001, там у сти поршни с напылением и в турбине крыльчатка другая), меха будет быстрее в случае хороших навыков переключения, но в таком случае я бы брал STi II type M, мой сти был быстрее в силу прямотока и внешнего, не из под капота забора воздуха, основные отличие стб и сти друг от друга, это: салон, обвес, тормоза, стойки, пружины, более короткая рулевая рейка - а это уже серьезная разница. Посмотри отличия и увидишь что у более сильного по лошадям мотора стб первых годов, тяга окажется меньше чем у так ненавистного тобой сти 2:) ссылка по стб http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20333/ ссылка по сти http://catalog.drom.ru/subaru/forester/38533/

поэтому если выбирать быстрый сф исходя из предпочтений к коробке то автомат это сти 2 лим (кстати коробка там настроена быстрее чем на всех остальных сф) а если механика то сти 2 м, но не стб ( тормоза там никакие для этой мощности).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250