Сцепление на SF-5, походу умирает.

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
Всем привет! Подскажите, последнее время ,примерно последнии 2-3 тыс пробега наблюдаю такой момент, если резко нажать в пол гашетку. тот обороты взмывают постепенно вверх,как будто в холостую, потом небольшой толчок и как будто сцепа схватила маховик и машина едет. Я так думаю что сцепа скоро кончится? И второй момент звонил в Плеяду узнать что и по чем, и мне сказали что обязательно менять маховик со сцепой. И в третьих офигел от стоимости сцепы)))

Добавлено через 1 час 3 минуты 55 секунд
Что сцепу никто не менял? Обязательно маховик менять?
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Маховик меняешь если он уже покоцан. Если поверхность целая то менять не надо. Замена маховика ококло 10 тыр, делал 2 года назд в Плеяде
 

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
На маховике что смотреть необходимо чтобы понять менять его или нет? там что канавка от механизма сцепы будет или как понять что он уже умирает тоже?

Добавлено через 46 секунд
менял на милашенкова. цену указал за все (сцепа, выжимной, работа). марку сцепления не знаю, на сервисе надо узнавать.
ты не оригинал ставил?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
На маховике что смотреть необходимо чтобы понять менять его или нет? там что канавка от механизма сцепы будет или как понять что он уже умирает тоже?

В принципе, уставший маховик видно, он наверняка отливать слегка синеватым будет от перегрева.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
На маховике что смотреть необходимо чтобы понять менять его или нет? там что канавка от механизма сцепы будет или как понять что он уже умирает тоже?
Трещины еще могут на маховике появиться - волосяные, радиальные, поверхностные, на прочность они не влияют, но могут привести к короблению поверхности и рывкам при включении сцепления.
 
Последнее редактирование:

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
Трещины еще могут на маховике появиться - волосяные, радиальные, поверхностные, на прочность они не влияют, но могут привести к короблению поверхности и рывкам при включении сцепления.

Кстати до того как начало пробуксовывать сцепа были именно какие-то непонятные рывки. Сцепу по разному отпускал а машина дергалась как будто ее за задний бампер придерживали.

Добавлено через 42 секунды
Я так предполагаю что это и маховик наверное устал уже?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Кстати до того как начало пробуксовывать сцепа были именно какие-то непонятные рывки. Сцепу по разному отпускал а машина дергалась как будто ее за задний бампер придерживали.

Добавлено через 42 секунды
Я так предполагаю что это и маховик наверное устал уже?

Рывки могут быть не только от маховика, но, даже в первую очередь, от корзины и ведомого диска тоже. Но главное, что менять сцепление надо, как только началась пробуксовка, а если затянуть, то сцепление будет из-за пробуксовок перегреваться и менять придется все, включая маховик.
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Не забывайте проверить прокачку маслянной системы Кпп так как при снятии коробки отсоединяются шланги на радиатор охлаждения. Я думаю в многих нормальных сервисах это знают.
 

25xt

На тропе
14 Сен 2008
46
1
0
Зеленоград
Ну вот и мое сцепление похоже пришло.

Заметил что а районе 3000об/мин при нагружении двигателя появились рывки.

Выехал за город проверить в итоге, картина как в автора темы.
Еду на 3-й или 4-й 2500-3000 об/мин, тапку в пол и вместо прыжка "в гипер-пространство" обороты взлетают на 1000-1500 после этого (похоже просто рефлекторно газ отпускаю) машина начинает разгоняться и обороты возвращаются назад. Если в пол не жать то пока не проскальзывает.

Вопрос (может кто сталкивался): сколько можно проехать на таком сцеплении, пока совсем не умрет? (пока новое не приедет).
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
Вопрос (может кто сталкивался): сколько можно проехать на таком сцеплении, пока совсем не умрет? (пока новое не приедет).
Тоже очень бы хотелось узнать ответ на этот вопрос...Начались пробуксовки в районе 2500-3000 об. Хватит ли сцепления до "приезда" нового из магазина ?
 

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
Я проездил на таком сцеплении 3000 км, только ездил аккуратно , старался не давить газа, плавно разгонялся. Конечно менять сразу желательно, потому как один разок стремно стало когда на обгон пошел и в один момент надо было ускорится,вроде нажал педальку плавно ,а сцепа забуксовала и не дала набрать скорость , пипец, пришлось вернуться за грузовик снова. Стремно было))) задние наверное подумали что суба не смогла даже грузовик обогнать))))

Добавлено через 52 секунды
в общем вывод: если ездить очень-очень спокойно, то хватит до приезда запчастей. Хотя в Плеяде они в наличии.

Добавлено через 33 секунды
Хотя выражение "Очень-очень спокойно" как -то не для Субару , мне кажется))))
 
  • Like
Реакции: Helgi

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
когда на обгон пошел и в один момент надо было ускорится

а сцепа забуксовала и не дала набрать скорость
Вот-вот...Именно тоже самое произошло и со мной...Очень неприятно...
Ну тогда ещё вопросик - а какова вероятность того,что и корзине "надоело жить"?
 

300 лелик 300

На тропе
3 Сен 2010
108
3
0
По регламенту меняется все вместе,я так и поменял. А признаки корзины такие: когда трогаешься на 1 и 2 передаче ,особенно на 1-й, машина немного дергается, как будто ей мощи немного не хватает. Или когда на нормальной машине рано отпускаешь сцепу они тоже немного дергаться начинает ,вот такие признаки и у меня были , вообщем плавного трогания нет. Я позвонил в Плеяду описал эти признаки ,они мне сказали что корзина тоже уже устала. И прада потом когда все сняли я офигел какое там все было,маховик синеватый с трещинками, корзина перегретая тоже,диск сцепления весь какой то покорченный как будто говорил что его уже все загребло тут)))) вообщем поменял все и машинка ожила.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250