макимальный в данном случае сет ап -шорт + портинг голов + валы для верха, правда хорошие уже около 50000 стоят! Портинг около 20 000 в москве хорошо делают. А так да грамотная прошивка с шортом лучший вариант, сами лонг поставили приятелю сейчас два гтда мучался с расходом масла на гильзованном блоке, сам не гонщик, ездит два месяца кайф ловит. Давит до 1,6 бара сейчас, детонации ноль, видео в теме видео разгона сбрасывал, 360 + пони на 48 турбине чвн.Hecckfy,Спасибо за дельный совет! Теперь самому надо определиться, нужно будет 400+ или нет! Но процентов 95 буду шорт ставить, много знакомых с самого начала именно это и советовали!
Показательно будет если он в таком режиме 2 года отъездит. Вот тогда это будет результат!сами лонг поставили приятелю сейчас два гтда мучался с расходом масла на гильзованном блоке, сам не гонщик, ездит два месяца кайф ловит. Давит до 1,6 бара сейчас, детонации ноль, видео в теме видео разгона сбрасывал, 360 + пони на 48 турбине чвн.
Для безопасности и стабильности таких результатовстоковый мотор держит до 400 сил, на сток поршнях! Весь вопрос только в прошивке и без всякого водо-метанола. Сток мотор вчера подправили прошивку 1,6 бара в пике сейчас +7 градусов = 0 детонации! Посуше станет рейслоджиком померим грб. На 35 гаррете форсунки 800 на 1,4 бара закончились 110% загрузка. Моя гарретт 2867, 95 бензин с сатом - 0,96 бара -302 грамма, бензин на 1,64 бара 95 два угла откатил -2 схватил. Зачем метанол вопрос?
Показательно будет если он в таком режиме 2 года отъездит. Вот тогда это будет результат!
можно только процесс не быстрый время займет + нужен шнур,слить\залить и желательно широкополосник купить! Прокладка сток, 610 вроде, оринги в головы врезать бесполезно, можно этим не заниматься!Тоже давно уже думаю о шорт блоке + свои сток головы вопрос у меня встал такой как быть с прокладкой сток ставить или чуток толще? И возможно ли качественно прошиться удалено?
да нет-у разницы в головах мателл мягкий не будут они там держать!лучше брать ориги толстые, чтоб не продуло.
нет ни одного факта подтвержающего это! А все те кто врезают оринги и дуют много, как тот же Сергей Былык и 3+ бара, все почему то режут в гильзе, фотку похожую я сбрасывал недавно в гильзовку. Ну вот дураки наверное все, все веяния происходящие в рос. Сервисах уже давно пройдены в других странах. Вам самим то не надоело дурачиство сервисов?будут
Почему нет! Если мотор только усилить. Надеюсь не на автомате?)Спрошу тут,дабы не создавать тему:
Есть возможность вкинуть на фазный 205й мотор Garret gt35.Есть собственные предположения,что нужен коллектор твин,и что будет огромная турбо яма.Ну и скорее всего сток мотор дриснет.
Есть ли смысл с этой турбы на 2л??
У меня стоит VF41)) на автомате! но мотор 255 фазный. Подхват с 3300, поздновато конечно ,но потом дует как надо!)) Знаю человечка на 2,0 форике ( двиг на СТИшных потрохах), ему на автомате даже 04HL не понравилась,что подхват поздно!На автомате))..
Ладно,подожду капиталки тысяч через сто,буду строкер делать))Просто двиг еще бодр,не хочу в него лезть.Тогда проще СТИ турбу вф воткнуть.
11044AA610 1.3ммПрокладка сток, 610 вроде,
На автомате))..
Ладно,подожду капиталки тысяч через сто,буду строкер делать))Просто двиг еще бодр,не хочу в него лезть.Тогда проще СТИ турбу вф воткнуть.