Hecckfy,На сколько мне извесно, пластины ставят для того чтобы гильзы не повело из-за тонких перегородок (даже на 257), и не продуло прокладку. По прошивке-согласен! Но бывали случаи, что и во время прошивки моторы укладывали!
Что толку что не повело, если трескается гильза как только надуваешь 1,6 бара и даешь момента особенно внизу! максимально 30 000 км держит!На сколько мне извесно, пластины ставят для того чтобы гильзы не повело из-за тонких перегородок (даже на 257),
опять все перепутано у вас! для прокладки используют ОРИНГИ чтобы не продуло и то они эффективны ТОЛЬКО в гильзах НЕ головах а теперь позвоните в центр мотор и с просите нарежут они оринги в гильзах?и не продуло прокладку
у меня к стати их гильзовка стоит
все укладывали моторы на прошивке известные прошивальщики, у всех есть такой опыт!По прошивке-согласен! Но бывали случаи, что и во время прошивки моторы укладывали!
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
http://www.drive2.ru/l/1810743/Hecckfy,можешь написать на чем собирал свой мотор? Все сток кроме поршневой?
Почему, гильза -центр-мотор
Форсунки охлаждения поршней снизу
СР поршни -135 000 прбег
цветное
АСЛ
форсунки 1000 босш
турбина до 430 сил на моем ар57