Сборка двига 350+! Нужен совет

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy,На сколько мне извесно, пластины ставят для того чтобы гильзы не повело из-за тонких перегородок (даже на 257), и не продуло прокладку. По прошивке-согласен! Но бывали случаи, что и во время прошивки моторы укладывали!

На сколько мне извесно, пластины ставят для того чтобы гильзы не повело из-за тонких перегородок (даже на 257),
Что толку что не повело, если трескается гильза как только надуваешь 1,6 бара и даешь момента особенно внизу! максимально 30 000 км держит!

и не продуло прокладку
опять все перепутано у вас! для прокладки используют ОРИНГИ чтобы не продуло и то они эффективны ТОЛЬКО в гильзах НЕ головах ;) а теперь позвоните в центр мотор и с просите нарежут они оринги в гильзах? ;)

у меня к стати их гильзовка стоит ;)

По прошивке-согласен! Но бывали случаи, что и во время прошивки моторы укладывали!
все укладывали моторы на прошивке известные прошивальщики, у всех есть такой опыт!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Hecckfy,можешь написать на чем собирал свой мотор? Все сток кроме поршневой?
http://www.drive2.ru/l/1810743/

Почему, гильза -центр-мотор
Форсунки охлаждения поршней снизу
СР поршни -135 000 прбег
цветное
АСЛ
форсунки 1000 босш
турбина до 430 сил на моем ар57
 
  • Like
Реакции: 4OPT

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Hecckfy,подскажи, какая стоимость выходит с изготовлением их гильз? И где более подробно почитать про маслофорсы? Копался, но толкового ни чего не нашел! Заранее спасибо!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy,подскажи, какая стоимость выходит с изготовлением их гильз? И где более подробно почитать про маслофорсы? Копался, но толкового ни чего не нашел! Заранее спасибо!

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101326&highlight=маслофорсунки

по ценам позвонить да узнать, они все время меняются!
 

Snoob

На тропе
24 Сен 2011
135
7
0
40
Ижевск
Народ, а обязательно при капиталке менять колено, шатуны, если они в норме?
Мой механик говорит что колено в норме, как и шатуны.
Просто тоже собираю мотор на ковке, после того как прокладки продуло.
поршни JE, ACL вкладыши, насос 12мм, маслофорсы.
Турба 05-18, то есть сил 330-350 надеюсь будет.
 

Snoob

На тропе
24 Сен 2011
135
7
0
40
Ижевск
Будет то будет, а колено то надо менять с шатунами?
Биения нет, шатуны тоже норм.
Механик говорит наф не надо для такого конфига.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Народ, а обязательно при капиталке менять колено, шатуны, если они в норме?
Мой механик говорит что колено в норме, как и шатуны
я думаю что лишними не будут!! просто обидно будет если шатун оторвет в самый не нужный момент.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Народ, а обязательно при капиталке менять колено, шатуны, если они в норме?
Мой механик говорит что колено в норме, как и шатуны.
Просто тоже собираю мотор на ковке, после того как прокладки продуло.
поршни JE, ACL вкладыши, насос 12мм, маслофорсы.
Турба 05-18, то есть сил 330-350 надеюсь будет.
если валы сток и крутить смысла нет больше 6400 то и шатуны можно спокойно стоковые оставлять. Если все в допуске то почему нет! А пробег у рих какой?
 

uldap

Старший Лесник
Народ, а обязательно при капиталке менять колено, шатуны, если они в норме?
Мой механик говорит что колено в норме, как и шатуны.
Просто тоже собираю мотор на ковке, после того как прокладки продуло.
поршни JE, ACL вкладыши, насос 12мм, маслофорсы.
Турба 05-18, то есть сил 330-350 надеюсь будет.
У меня уже на 1.35 бар около 340 сил.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Господа, ответьте на вопрос: а зачем ковка на мощности до 350 л.с.? Ведь можно поставить СТИшные потроха и метанол и радоваться жизни, не?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Господа, ответьте на вопрос: а зачем ковка на мощности до 350 л.с.? Ведь можно поставить СТИшные потроха и метанол и радоваться жизни, не?
стоковый мотор держит до 400 сил, на сток поршнях! Весь вопрос только в прошивке и без всякого водо-метанола. Сток мотор вчера подправили прошивку 1,6 бара в пике сейчас +7 градусов = 0 детонации! Посуше станет рейслоджиком померим грб. На 35 гаррете форсунки 800 на 1,4 бара закончились 110% загрузка. Моя гарретт 2867, 95 бензин с сатом - 0,96 бара -302 грамма, бензин на 1,64 бара 95 два угла откатил -2 схватил. Зачем метанол вопрос?
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Тема то, набрала оборот!)
Hecckfy,Как я понял, проще поставить STI 257 блок и не забивать себе голову на укрепление (если нет желания снять 400+)? Только при желании можно подстраховаться, установив маслофорсы! Или опять перемешал все в голове?))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Тема то, набрала оборот!)
Hecckfy,Как я понял, проще поставить STI 257 блок и не забивать себе голову на укрепление (если нет желания снять 400+)? Только при желании можно подстраховаться, установив маслофорсы! Или опять перемешал все в голове?))

Если Вы стаивте шорт или лонг блок ничего не нужно КРОМЕ грамотной прошивке и до 400 сил все будет держать! На стоковой турбине 48 и ЧВН получается примерно 360 сил на моторе! Лезть туда не нужно! а вот если Вы уже готовите гильзовку и все остальное тогда имеет смысл поставить маслофорсы!

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
и не забивать себе голову на укрепление (если нет желания снять 400+)?

Все верно, до 400 моторных (маховичных если точнее) ничего не нужно укреплять, НО грамотная прошивка нужна, в Москве нет проблем вообще!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250