Сборка двига 350+! Нужен совет

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Здравствуйте друзья, товарищи и субабратья! Нужен не большой совет! Пока мой ежик 255 еще ходит,решил на столе собрать новый двигатель тоже 255. Что собственно собираюсь делать-гильзы Дартон,праластины, поршни Косворд, шатуны Манле ну и т.д! Здесь все понятно! А вот вопрос в колене у меня встал боком! Мнения друзей и знакомых разделились ровно по 33,3%!))
1. "Ставь черное, оно лучше!"
2. "Ставь цветное, оно новее и улучшено закалкой!"
3. " Они одинаковые, ставь любое!"
Как то так! Хотелось бы узнать кто собирал проекты на 400+, и на каком колене? Лично я, не собираюсь создавать 400+, хватит и 350, но хочется чтобы запас по железу оставался значительный! Выручайте!)
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
samkostik,Черных полно еще!) 2,35-в смысле? Что да как?
Garik81,))) Ты даже здесь хочешь меня на заблуждения подсадить!))) К нему собственно и склоняюсь! Но все равно, хочется узнать, кто на чем собирал и коков результат получен.
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Антон Т,Возможно! Но даже если логически рассудить,разница в дате изготовлении довольно большая. Что то доработать должны же были! Или ошибаюсь?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Антон Т,Возможно! Но даже если логически рассудить,разница в дате изготовлении довольно большая. Что то доработать должны же были! Или ошибаюсь?
Конечно должны,сплав изменили. Я себе в эту зиму собрал на черном.Посчитал,что оно проверено долгими годами.
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Тоже к нему склонялся, до одного момента! Предъидущая стиха была собрана на черном колене. Покопавшись немного прочитал, не мало народу сменили двиги по гарантии( пробег <30 т км,провернут вкладыш), стиха 14 г.в на цветном, может надоело менять двиги по гарантии, возможно просто обновка. Но меня,собственно, это и смутило!(
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Тоже к нему склонялся, до одного момента! Предъидущая стиха была собрана на черном колене. Покопавшись немного прочитал, не мало народу сменили двиги по гарантии( пробег <30 т км,провернут вкладыш), стиха 14 г.в на цветном, может надоело менять двиги по гарантии, возможно просто обновка. Но меня,собственно, это и смутило!(
Коленвал тут не причем.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
на 350 сил хватит нового 257 шортблока
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Здравствуйте друзья, товарищи и субабратья! Нужен не большой совет! Пока мой ежик 255 еще ходит,решил на столе собрать новый двигатель тоже 255. Что собственно собираюсь делать-гильзы Дартон,праластины, поршни Косворд, шатуны Манле ну и т.д! Здесь все понятно! А вот вопрос в колене у меня встал боком! Мнения друзей и знакомых разделились ровно по 33,3%!))
1. "Ставь черное, оно лучше!"
2. "Ставь цветное, оно новее и улучшено закалкой!"
3. " Они одинаковые, ставь любое!"
Как то так! Хотелось бы узнать кто собирал проекты на 400+, и на каком колене? Лично я, не собираюсь создавать 400+, хватит и 350, но хочется чтобы запас по железу оставался значительный! Выручайте!)

У ВАс все в голове перепутано пока собирать не начали ;) А ха ха

Новый шорт заводской держит до 400 пони при правильной настройке, на ЧВН - 300 колесных - 360 моторных (точнее маховичных называется) легко на стоке! НЕ нужно ничего трогать шорт и нормлаьная прошивка!

делать-гильзы Дартон
кто будет Гильзовать, тем более Дартоном :) нах-ена они нужны на 350 сил? вообще НЕ нужны!
Если уж на то пошло фрикционные гильзы Центра мотор держат 450 сил, которые намного проще поставить ;)

что пластина вАм даст :) закроете сверху мотор и будите его греть пока головы НЕ перегреете :) тем более самое слабое место это вырез под шпильку в цилиндре :) Что там пластина сделает если гильза трескается, это от не правильнйо натсройки происходит, слишком много момента и наддува внизу делают!

поршни Косворд, шатуны Манле ну и т.д
Косворд дорогие и толку от них! Лучше уж GE тогда или просто Махле, хотя толку от них на 350 моторынх сил! Опять же шатуны нужны усиленные если собрались мотор крутить вверху, а крутить мотор в верху имеет смысл если только валы стоят побольше :)))) а так опять не куа не нужно ;)

И наконец единственный правильный вопрос по колену и ответ №3 :)
Удачи ;)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
от пластины хуже не будет, все отверстия соблюдены , на головах нет тех дыр что есть на блоке и закрыты пластиной.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
от пластины хуже не будет, все отверстия соблюдены , на головах нет тех дыр что есть на блоке и закрыты пластиной.

Толку ноль от пластины ;) Ты можешь соблюдать хоть все отверстия головы греются с пластиной а толку от нее ноль 2 мотра в питере приехавших с ней которые лично видел!

Добавлено через 47 секунд

и лучше тоже ;)
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Hecckfy,да не перепутанно ничего!) Шорт это хорошо! Только мало кто на них проездил при 350+ больше 30т км! Гильзовать дартоном в Центр мотор. А про то зачем все выше перечисленное устанавливать- что бы запас был,побольш, на будующее! Сейчас на своем,примерно, 260-270. Появилось желание снять 300+! Не исключено,что позже желание усилится! Собственно и хотелось собрать на будующее, а не сезон и опять усилять железяки.P.S. Головы тоже пойдут в доработку.С ними просто вопросов не возникло!)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Hecckfy, скорее всего моторы приехали от не правильной настройки)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy,да не перепутанно ничего!) Шорт это хорошо! Только мало кто на них проездил при 350+ больше 30т км! Гильзовать дартоном в Центр мотор. А про то зачем все выше перечисленное устанавливать- что бы запас был,побольш, на будующее! Сейчас на своем,примерно, 260-270. Появилось желание снять 300+! Не исключено,что позже желание усилится! Собственно и хотелось собрать на будующее, а не сезон и опять усилять железяки.P.S. Головы тоже пойдут в доработку.С ними просто вопросов не возникло!)

300 тысяч НЕ хочешь на стоке с кованными поршнями и 500 сил ;) Все дело ТОЛЬКО в настройке!

А если головы будешь делать интересно кто потом настраивать будет, особенно если валы еще ;)
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Hecckfy,На сколько мне извесно, пластины ставят для того чтобы гильзы не повело из-за тонких перегородок (даже на 257), и не продуло прокладку. По прошивке-согласен! Но бывали случаи, что и во время прошивки моторы укладывали!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, скорее всего моторы приехали от не правильной настройки)

А мотор всегда приезжает от не правильной настройки, только пластина на это ни как не влияет ;) Если брать оба мотора там дело речь не о настройке все квалифицированные люди, а в том что пластина НЕ играет ни какой роли при этом!
Я уже все написал по пластине - греет мотор - раз, толку ноль так как трескается гильза при нагрузке в месте под шпильку! ВСЕ!
Не верите мне позвоните ну хоть в центр мотор там проконсультируйтесь! У меня есть и опыт и информация от первых лиц кто этим занимается, а разводить народ можно не только на пластине ;)
Даже завод уже кучу лет как от закрытого блока отказался тем более на 2,5 объеме с вечной проблемой перегрева и тепловой нагруженности этого мотора!
 

SUBARU747

На тропе
20 Ноя 2013
67
4
0
Hecckfy,можешь написать на чем собирал свой мотор? Все сток кроме поршневой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250