Сбор информации по америкосовским Форика2.5 атмо АКПП

Bazilio78

Входит в лес
23 Апр 2009
7
0
0
46
Санкт-Петербург
Предлагаю сузить и облегчить поиск информации про Форики из США в данной теме.Все владельцы данной категории авто и просто кто владеет информацией помогите начинающим не утонуть в море тем:forester_forever:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
да они такие же как и все остальные..
отличия тока в двигле...
вообщем считай нет отличий
если что то конкретное.. то задавай вопросы
 

Bazilio78

Входит в лес
23 Апр 2009
7
0
0
46
Санкт-Петербург
да они такие же как и все остальные..
отличия тока в двигле...
вообщем считай нет отличий
если что то конкретное.. то задавай вопросы
Ну тогда вот вопрос:Читал про проблемы с движками 2.5 атмо на Форестерах первого поколения,а как с двиглом на SG5 2003-2004 гг выпуска????
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Проблемы SG6: главная проблема - предыдущий хозяин.
У меня 2 машины, 2003 2.5 XS и 2004 2.5X.
Куплены недавно (в октябре и июне прошлого года, соответственно).

Первая: подвеска и салон идеальны, а на мотор хозяин забивал болт. Итог: первым делом пришлось менять свечи (ушатаны были вусмерть), во втором горшке имею заниженную компрессию (летом планирую разобраться). Но: мотор не течет и не греется, машина едет.

Вторая: хозяин ездил без ковриков. Дыры в ковролине. Это и отпугнуло покупателей. Но: ходовая идеальна, мотор "шепчет", разброс компрессии в пределах погрешности измерения.

Обе машины смотрели в "Плеяде", их оценка: первая - 4+, вторая - твердая 5.

Но: в процессе выбора было пересмотрено несколько машин. Попался "конструктор", попался пепелац с "поехавшим" кузовом, был один утопленник, пара машин, требующих немедленно отдать более 50К (все ремни - ролики - фильтры - стойки по кругу - диски/колодки). Не так просто найти машину с заводской краской везде (лучше брать такую, естественно - но проверка денег стоит, и абсолютной гарантии не дает).

Для нас с женой главной проблемой была адаптация к спидометру.
Сейчас ее нет (как и многие субароводы, мы смотрим на тахометр и не заморачиваемся).


По сабжу: а не дороговато ли сйчас брать "американца"? Растаможка 2.5 л в копеечку влетит.
 

Bazilio78

Входит в лес
23 Апр 2009
7
0
0
46
Санкт-Петербург
Проблемы SG6: главная проблема - предыдущий хозяин.
У меня 2 машины, 2003 2.5 XS и 2004 2.5X.
Куплены недавно (в октябре и июне прошлого года, соответственно).

Первая: подвеска и салон идеальны, а на мотор хозяин забивал болт. Итог: первым делом пришлось менять свечи (ушатаны были вусмерть), во втором горшке имею заниженную компрессию (летом планирую разобраться). Но: мотор не течет и не греется, машина едет.

Вторая: хозяин ездил без ковриков. Дыры в ковролине. Это и отпугнуло покупателей. Но: ходовая идеальна, мотор "шепчет", разброс компрессии в пределах погрешности измерения.

Обе машины смотрели в "Плеяде", их оценка: первая - 4+, вторая - твердая 5.

Но: в процессе выбора было пересмотрено несколько машин. Попался "конструктор", попался пепелац с "поехавшим" кузовом, был один утопленник, пара машин, требующих немедленно отдать более 50К (все ремни - ролики - фильтры - стойки по кругу - диски/колодки). Не так просто найти машину с заводской краской везде (лучше брать такую, естественно - но проверка денег стоит, и абсолютной гарантии не дает).

Для нас с женой главной проблемой была адаптация к спидометру.
Сейчас ее нет (как и многие субароводы, мы смотрим на тахометр и не заморачиваемся).

По сабжу: а не дороговато ли сйчас брать "американца"? Растаможка 2.5 л в копеечку влетит.
Буду вешать на жену,она гражданка Белорусии
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
тока тогда изучите таможенный кодекс.. что там сказано на счет ТС которые в белке зарегены..
 

Choicer

Входит в лес
28 Июн 2009
2
0
0
почитал я форум, почитал..........пока желание покупать форик не пропало..........хотя и инфа про масляное голодание и маленькие ресурсы оппозитников напрягают....... Но что интересно, в германском рейтинге надежности на первых местах именно оппозитники (форик и 911-й).
С выбором вроде бы определился - 2.5 АТ США (или Европа) 2003-04 г.г.
Но хотелось бы лично кого-нибудь услышать, у кого авто из этой категории перевалил за 200 тык.....и кто не делал капиталку.......... Эта цифра для современного, даже не японского мотора должна быть даже не экватором ресурса, но судя по некоторым постам (в основном про турбу), капиталка до 200 тык. БОЛЕЕ чем реальность........ Сам ездил на хондах, сейчас мазда, так вот по ним форумах куча полезной информации, а в форумах по субару кроме хвалебных речей, что-то ничего..........
Спасибо откликнувшимся за ответы.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
внесу поправочку, для турбо моторов, капиталка более реальна до 100 т. км чем для обычных 2х литровых на акпп.. обычные атмосферники 2л и за 200 без напряга ходят..
да собственно че про нее писать то.. субару берут чтобы на ней ездить, а не тошнить...
на любой машине если ездить то она будет требовать ремонта и т.п.
только ремонт на опозит дороже
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
.. субару берут чтобы на ней ездить, а не тошнить...

Угу.
98 тыс.миль из США - мотор идеален.
97 тыс.миль, из них 30 в России - есть небольшая проблема (компрессия во втором горшке).
Вывод: соотечественник ездил. :D
 

Choicer

Входит в лес
28 Июн 2009
2
0
0
внесу поправочку, для турбо моторов, капиталка более реальна до 100 т. км чем для обычных 2х литровых на акпп.. обычные атмосферники 2л и за 200 без напряга ходят..
да собственно че про нее писать то.. субару берут чтобы на ней ездить, а не тошнить...
на любой машине если ездить то она будет требовать ремонта и т.п.
только ремонт на опозит дороже

не хочу оффтопить, но на Хондах тоже не тошнят.........у меня был Аккорд 1.8 1999 г.в. из Европы, 200 тык по одометру (не известно сколько реально), масло почти не ел (в пределах нормы), летал 200 км/ч на 4-ст АКПП.......
все-таки считаю, что 200 тык. не большой пробег для японского авто (столько сейчас ВАЗы ходят....)

про 100 тык. для турбы конечно грустно........значит б/у турба однозначно отпадает.........

если все-таки ремонт.........во сколько он обходится ? на сайте плеяды нашел цифру в 21000 рублей без деталей........верится слабо......
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
быгыг... замена продкладки гбц от 35 тык рублей... это только замена
ремонт перегрева от 70 тык рублей.
ну а далее считайте сами.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ну тогда вот вопрос:Читал про проблемы с движками 2.5 атмо на Форестерах первого поколения,а как с двиглом на SG5 2003-2004 гг выпуска????
То же где то слышал о проблемах с двигателем атмо 2.5 литра на американце. Счётчик пробега убежал за 350.000 км. пробега, а я все жду и жду проблемы, а они не приходят! Расход масла (у меня mobol 5w50), 1 литр на 10.000 км. Да же не парюсь.
P.S. По поводу капиталки мотора с пробегом до 200.000 км. обратите внимание на тенденцию, что это капиталка на привезённых машинах которые тут продают с пробегом 80-150.000. Таксисты (не по наслышке) на фордах фокусах купленных в Москве новыми в салоне проезжают 200.000 и да же не думают о ремонте. Что говорить о более мощных и дорогих машинах.
К стати, на официальных аукционах с США большенство машин стоит с пробегом за 200.000 а в Торговых центрах в Москве все как на подбор от 60 до 90.000!
Свою покупал, на спидометре 86.600 миль. Позвонил друзьям в штаты, пробили на аукционе (через знакомых).... продавалась с пробегом на наши 240.000 км.!!! Но обратите внимание, на всех документах, да же вывозных аукционных стояло 86,600!!! Так что капилалка с пробегом за 500.000 на американские, по курсу 200.000 на наши, вполне реальная вещь!
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Хотелось бы заметить следующее: рассказы о проблемах 2,5 после 2001г. как правило, исходят от людей не эксплуатирующих эти машины. Покупать б/у автомобиль это всегда лотерея, особенно у неизвестных продавцов. Задумайтесь так же о том, кто в штатах занимается продажей машин в Россию (ввоз как правило через Прибалтику) и на чём они зарабатывают. Если вы берёте машину через знакомых/друзей/известного поставщика, то как правило, проблем со скрученым пробегом, убитым двигателем и прочих не возникает.
У меня к моему форику претензий нет, пробег по России больше 70 тык.
 
владею фориком из штатов полгода (год выпуска - 2000 г., модельный - 2001 г.) Двигатель 2,5, правда механика. Пробег 80 тыс.миль. Раньше на форике ездил родственник. Итак - с 2004 года проблема была только одна (как я понял болезнь этих двигателей)- стали подтекать прокладки головок (пробег составлял около 50-55 т.миль). На милашенкова все было устранено за 40 т.рублей. - отшлифованы ГБЦ и поставлены более толстые прокладки (если интересно могу посмотреть в бумагах сервиса). Все! Больше проблем не было, только плановые ТО.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
владею фориком из штатов полгода (год выпуска - 2000 г., модельный - 2001 г.) Двигатель 2,5, правда механика. Пробег 80 тыс.миль. Раньше на форике ездил родственник. Итак - с 2004 года проблема была только одна (как я понял болезнь этих двигателей)- стали подтекать прокладки головок (пробег составлял около 50-55 т.миль). На милашенкова все было устранено за 40 т.рублей. - отшлифованы ГБЦ и поставлены более толстые прокладки (если интересно могу посмотреть в бумагах сервиса). Все! Больше проблем не было, только плановые ТО.
Думаю что у тебя то же спидометр не совсем честный, в жизни (не в разговорах) я не встречал иномарки у которых текут прокладки головки блоков в 90.000 км. пробега. Это абсурд, или заводской брак, что мало вероятно. Как я уже писал, у меня есть знакомый таксист на форде фокусе. В парке не одна машина с двигателем 1.6!!! у него лично уже 180.000 и не то что поломок, да же намёков нет. Ожидают ухудшение параметров после пробега в 300.000 км. Вот это нормальные пробеги, когда прокладки потекут, резинки дубеть начнут и т.д.
Так что, господа, не обольщайте себя пробегом в 50.000 миль. В Америке так не катаются. Это не Германия. Да и там такое редко встретишь. Это Самоуспокоение. Я машины оттуда таскаю уже 4 года, правда грузовые. Но и на легковые посматривал. Ну нет там 50.000 миль. Лично я не видел такого чуда.
 

gray

На тропе
30 Сен 2008
104
2
18
43
Владимир
Так что, господа, не обольщайте себя пробегом в 50.000 миль. В Америке так не катаются. Это не Германия. Да и там такое редко встретишь. Это Самоуспокоение. Я машины оттуда таскаю уже 4 года, правда грузовые. Но и на легковые посматривал. Ну нет там 50.000 миль. Лично я не видел такого чуда.
Смотря какого года авто.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
С этим согласен. Я говорил про машины 2000 -2002 года. Мою ввезли весной 2006. т.е. за 5 лет чистыми буржуй накатал 240.000 в километрах. Форики не покупают бабушки ездить до магазина. Надо понимать что страна большая и потенциальный владелец форестера это молодой здоровый любитель приключений и путишествий.
А по поводу продавцов местных в Америке, помните фильм "Брат 2" как он машину покупал - "Ми Рюзькие люди, друг друга не обманываем"!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250