Предлагаю сузить и облегчить поиск информации про Форики из США в данной теме.Все владельцы данной категории авто и просто кто владеет информацией помогите начинающим не утонуть в море тем:forester_forever:
Ну тогда вот вопрос:Читал про проблемы с движками 2.5 атмо на Форестерах первого поколения,а как с двиглом на SG5 2003-2004 гг выпуска????да они такие же как и все остальные..
отличия тока в двигле...
вообщем считай нет отличий
если что то конкретное.. то задавай вопросы
Ну тогда может всё ж на SG9...Ну тогда вот вопрос:Читал про проблемы с движками 2.5 атмо на Форестерах первого поколения,а как с двиглом на SG5 2003-2004 гг выпуска????
Буду вешать на жену,она гражданка БелорусииПроблемы SG6: главная проблема - предыдущий хозяин.
У меня 2 машины, 2003 2.5 XS и 2004 2.5X.
Куплены недавно (в октябре и июне прошлого года, соответственно).
Первая: подвеска и салон идеальны, а на мотор хозяин забивал болт. Итог: первым делом пришлось менять свечи (ушатаны были вусмерть), во втором горшке имею заниженную компрессию (летом планирую разобраться). Но: мотор не течет и не греется, машина едет.
Вторая: хозяин ездил без ковриков. Дыры в ковролине. Это и отпугнуло покупателей. Но: ходовая идеальна, мотор "шепчет", разброс компрессии в пределах погрешности измерения.
Обе машины смотрели в "Плеяде", их оценка: первая - 4+, вторая - твердая 5.
Но: в процессе выбора было пересмотрено несколько машин. Попался "конструктор", попался пепелац с "поехавшим" кузовом, был один утопленник, пара машин, требующих немедленно отдать более 50К (все ремни - ролики - фильтры - стойки по кругу - диски/колодки). Не так просто найти машину с заводской краской везде (лучше брать такую, естественно - но проверка денег стоит, и абсолютной гарантии не дает).
Для нас с женой главной проблемой была адаптация к спидометру.
Сейчас ее нет (как и многие субароводы, мы смотрим на тахометр и не заморачиваемся).
По сабжу: а не дороговато ли сйчас брать "американца"? Растаможка 2.5 л в копеечку влетит.
.. субару берут чтобы на ней ездить, а не тошнить...
внесу поправочку, для турбо моторов, капиталка более реальна до 100 т. км чем для обычных 2х литровых на акпп.. обычные атмосферники 2л и за 200 без напряга ходят..
да собственно че про нее писать то.. субару берут чтобы на ней ездить, а не тошнить...
на любой машине если ездить то она будет требовать ремонта и т.п.
только ремонт на опозит дороже
То же где то слышал о проблемах с двигателем атмо 2.5 литра на американце. Счётчик пробега убежал за 350.000 км. пробега, а я все жду и жду проблемы, а они не приходят! Расход масла (у меня mobol 5w50), 1 литр на 10.000 км. Да же не парюсь.Ну тогда вот вопрос:Читал про проблемы с движками 2.5 атмо на Форестерах первого поколения,а как с двиглом на SG5 2003-2004 гг выпуска????
Думаю что у тебя то же спидометр не совсем честный, в жизни (не в разговорах) я не встречал иномарки у которых текут прокладки головки блоков в 90.000 км. пробега. Это абсурд, или заводской брак, что мало вероятно. Как я уже писал, у меня есть знакомый таксист на форде фокусе. В парке не одна машина с двигателем 1.6!!! у него лично уже 180.000 и не то что поломок, да же намёков нет. Ожидают ухудшение параметров после пробега в 300.000 км. Вот это нормальные пробеги, когда прокладки потекут, резинки дубеть начнут и т.д.владею фориком из штатов полгода (год выпуска - 2000 г., модельный - 2001 г.) Двигатель 2,5, правда механика. Пробег 80 тыс.миль. Раньше на форике ездил родственник. Итак - с 2004 года проблема была только одна (как я понял болезнь этих двигателей)- стали подтекать прокладки головок (пробег составлял около 50-55 т.миль). На милашенкова все было устранено за 40 т.рублей. - отшлифованы ГБЦ и поставлены более толстые прокладки (если интересно могу посмотреть в бумагах сервиса). Все! Больше проблем не было, только плановые ТО.
Смотря какого года авто.Так что, господа, не обольщайте себя пробегом в 50.000 миль. В Америке так не катаются. Это не Германия. Да и там такое редко встретишь. Это Самоуспокоение. Я машины оттуда таскаю уже 4 года, правда грузовые. Но и на легковые посматривал. Ну нет там 50.000 миль. Лично я не видел такого чуда.