Самовыравнивающаяся подвеска

Forles

На тропе
30 Ноя 2011
61
1
8
Москва
Пришло время менять задние родные самовыравневающиеся стойки. Эффекта от их наличия на авто я не понял. Подскажите? Для чего они нужны? И стоит ли их менять на простые?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ставь каябу,самовыровняйки ненужны.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
При замене антикреновых на классические амортизаторы каяба есть свой плюс и минус.
Плюс состоит в том, что мой опыт приводит к мысли, что каяба - это вечный амортизатор. Пока все мои старания их сломать были безуспешны и появляющиеся стуки в подвеске устранялись после замены мелких недорогих деталей. Сейчас пробег каябы более 60 тыс. км. и не всегда по асфальту.
Минус появляется только при дальних автопробегах на перегруженной машине. Штатные субаровские пружины (не антикреновые) достаточно сильно проседают (до 10 см относительно высоты с антикреновыми амортизаторами) и машина начинает цеплять камни. Такой минус встречается в жизни не часто, но в горы на такой машине ехать нельзя. Вообще-то ехать можно, а там как повезет. Но могу сказать точно, что на антикреновых в горы ехать нельзя в принципе, так как они сломаются на первой тысяче км неасфальтовых дорог. Проверено на двух комплектах антикреновых амортизаторов.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ну, вообще-то если на каябу и меняют, то вместе с более другими пружинами... Отрицательный фактор я вижу в том, что, например, на машинах с МКПП при хорошей загрузке (и, соответсвенно, проседании зада) hill holder будет срабатывать и на ровных поверхностях...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Ну, вообще-то если на каябу и меняют, то вместе с более другими пружинами... Отрицательный фактор я вижу в том, что, например, на машинах с МКПП при хорошей загрузке (и, соответсвенно, проседании зада) hill holder будет срабатывать и на ровных поверхностях...
Естественно каяба заменяется вместе с пружинами.
При проседании противооткатное устройство проблем не создает.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Пришло время менять задние родные самовыравневающиеся стойки. Эффекта от их наличия на авто я не понял. Подскажите? Для чего они нужны? И стоит ли их менять на простые?
это когда всю неделю на работу, с работы, а в выходные загружаешь всю семью, багаж, кирпичи для дачи, а твой боевой конь, будто просит "грузи, грузи хозяин, мне все пофиг". Это задний амортизатор начинает работать и поднимает задок до заданной велечины. А если его не будет, то ничего не поменяется в течении недели, когда на работу, а в выходные, как все "задом по асфальту". Вот примерно так. Если бы не негуманный ценник на "умную" стойку, кто же отказался бы.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
мой опыт приводит к мысли, что каяба - это вечный амортизатор
70000км или 2 года, что наступит раньше, это гарантия официалов KYB при замене АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ НА 2-Х осях в аккредитованном сервисе. Но НАШИ люди думают, пока не потек, чего его менять и дубасят по 200000!
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
На 200 он не течёт. Проверено. Он вытекает на 80-100 Что пофиг при его цене.
это-то да, однако у меня был клиент, на 210000 первый раз менял амортизаторы, аутбек 97 года, что прикольно он потом их продал по 1000 руб, кстати они явно не потекли.
 

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
перепробовал все типы пружин,и жесткие и мягкие,и родные и нет.....АМО стоят Каяба.Результат все равно один-корма тащится по асфальту!На природу вообще страшно выехать,фаркопом все соберешь....Думаю выход один-надо ставить проставки....
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Антикреновые нужно обязательно использовать, если:
1. Ездить по дорогам Европы (только по асфальту).
2. Не перегружать машину (хоть на 10 кг больше положенного).
Невыполнение любого одного из условий, независимо от пройденного расстояния с высокой вероятностью приводит к тому, что в одном аммортизаторе что-то ломается (или заедает, поначалу может через 2 недели починиться) и при легком покачивании автомобиля на дороге (трещина в нормальном асфальте без ям - да их через каждые 10 м на трассе ) получаешь удар кувалдой по корпусу. Со временем частота и сила ударов возрастает. При этом аммортизатор не течет и в моем случае признавался годным для эксплуатации (стендов для проверки не было).
Изобретение очень замечательное, но почему-то производитель не может его доработать для условий России. В Европе без проблем и кирпичи на дачу не возят. Машина всегда стоит ровно, высоко и красиво смотрится.
 
  • Like
Реакции: padre6268

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
У меня есть люминь проставки+3,5 см зад, шпильки только на опоре придется менять, за недорого
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Антикреновые нужно обязательно использовать, если:
1. Ездить по дорогам Европы (только по асфальту).
2. Не перегружать машину (хоть на 10 кг больше положенного).
Невыполнение любого одного из условий, независимо от пройденного расстояния с высокой вероятностью приводит к тому, что в одном аммортизаторе что-то ломается (или заедает, поначалу может через 2 недели починиться) и при легком покачивании автомобиля на дороге (трещина в нормальном асфальте без ям - да их через каждые 10 м на трассе ) получаешь удар кувалдой по корпусу. Со временем частота и сила ударов возрастает. При этом аммортизатор не течет и в моем случае признавался годным для эксплуатации (стендов для проверки не было).
Изобретение очень замечательное, но почему-то производитель не может его доработать для условий России. В Европе без проблем и кирпичи на дачу не возят. Машина всегда стоит ровно, высоко и красиво смотрится.

Есть такая же проблема с SH, когда ездили в МагаДан, антикрен сдох, как только дорого пошла не очень. Заменили на обычный, доехали.

Выход для себя вижу проставки, жесткие пружины - единственно не нашел хорошей комбинации для SH.

Как вы рассчитали допустимый груз? Чтобы не делать перегрузов?
 

Kosobokov

Лесник
24 Сен 2011
1,029
20
38
38
Владимир
Приветствую всех! Прошу разъяснения, антикреновые стойки ставятся стандартно на новые фори, я свой купил уже на Kayaba Gas Exel G, на ровной поверхности жопа немного ниже чем перед пружины стоят родные, подвеска очень жесткая, ездил на такомже правом форе SG5 рестайл, сказка по всей видимости родная стояла. На какие стойки и пружины можно поменять эту Kayaba Gas Exel G?
это не тоже что и антикреновые стойки? http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178
 
Последнее редактирование:

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
похоже, что пружины остались прежние от самовыравнивающей подвески, а они мягче обычных, попробуй замени пружины не по вину, а для пружинной подвески если форь,до 2008 это 20380sa020(060). При замене внимательно осмотри амортизаторы, на предмет убитости.
 
  • Like
Реакции: Kosobokov

Zмитер

На тропе
23 Май 2011
40
2
0
40
Каяба рулиииииит!!!!!!!!!!!:D Извините за долгое отсутствие)))
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
... но в горы на такой машине ехать нельзя. Вообще-то ехать можно, а там как повезет. Но могу сказать точно, что на антикреновых в горы ехать нельзя в принципе, так как они сломаются на первой тысяче км неасфальтовых дорог. Проверено на двух комплектах антикреновых амортизаторов.
У нас на работе три Форя, пробег у всех за 60 тыс. очень большой пробег по горам Горного Алтая, разбитые грунтовки и грейдера Западной Сибири, пока всё в норме. Выравнивание очень помогает, т.к. постоянно два человека в кабине, сумки затаренные на месяц автономной жизни и шанцевый инструмент. Без данной подвески, при таком свесе, протёр бы там всё до дыр.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Я тоже склонен думать, что жизнь подвески зависит не только от того ГДЕ ездить, но и КАК ездить... Однако, форь - немного не горная машина, что следует из его названия... :)
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Я тоже склонен думать, что жизнь подвески зависит не только от того ГДЕ ездить, но и КАК ездить... Однако, форь - немного не горная машина, что следует из его названия... :)
Но очень здорово на нём по горам лазить, особенно когда ползёшь на подъём, на 1-й пониженной и спина чуть ли не паралельна горизонту, а при движении вниз сносит, ощущения очень интересные, пожалуй, даже интереснее чем по "болота" преодолевать.
Форь - "Горный егерь". Лично проверил:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250