Естественно каяба заменяется вместе с пружинами.Ну, вообще-то если на каябу и меняют, то вместе с более другими пружинами... Отрицательный фактор я вижу в том, что, например, на машинах с МКПП при хорошей загрузке (и, соответсвенно, проседании зада) hill holder будет срабатывать и на ровных поверхностях...
это когда всю неделю на работу, с работы, а в выходные загружаешь всю семью, багаж, кирпичи для дачи, а твой боевой конь, будто просит "грузи, грузи хозяин, мне все пофиг". Это задний амортизатор начинает работать и поднимает задок до заданной велечины. А если его не будет, то ничего не поменяется в течении недели, когда на работу, а в выходные, как все "задом по асфальту". Вот примерно так. Если бы не негуманный ценник на "умную" стойку, кто же отказался бы.Пришло время менять задние родные самовыравневающиеся стойки. Эффекта от их наличия на авто я не понял. Подскажите? Для чего они нужны? И стоит ли их менять на простые?
70000км или 2 года, что наступит раньше, это гарантия официалов KYB при замене АМОРТИЗАТОРОВ С ПРУЖИНАМИ НА 2-Х осях в аккредитованном сервисе. Но НАШИ люди думают, пока не потек, чего его менять и дубасят по 200000!мой опыт приводит к мысли, что каяба - это вечный амортизатор
На 200 он не течёт. Проверено. Он вытекает на 80-100 Что пофиг при его цене.и дубасят по 200000!
это-то да, однако у меня был клиент, на 210000 первый раз менял амортизаторы, аутбек 97 года, что прикольно он потом их продал по 1000 руб, кстати они явно не потекли.На 200 он не течёт. Проверено. Он вытекает на 80-100 Что пофиг при его цене.
Антикреновые нужно обязательно использовать, если:
1. Ездить по дорогам Европы (только по асфальту).
2. Не перегружать машину (хоть на 10 кг больше положенного).
Невыполнение любого одного из условий, независимо от пройденного расстояния с высокой вероятностью приводит к тому, что в одном аммортизаторе что-то ломается (или заедает, поначалу может через 2 недели починиться) и при легком покачивании автомобиля на дороге (трещина в нормальном асфальте без ям - да их через каждые 10 м на трассе ) получаешь удар кувалдой по корпусу. Со временем частота и сила ударов возрастает. При этом аммортизатор не течет и в моем случае признавался годным для эксплуатации (стендов для проверки не было).
Изобретение очень замечательное, но почему-то производитель не может его доработать для условий России. В Европе без проблем и кирпичи на дачу не возят. Машина всегда стоит ровно, высоко и красиво смотрится.
У нас на работе три Форя, пробег у всех за 60 тыс. очень большой пробег по горам Горного Алтая, разбитые грунтовки и грейдера Западной Сибири, пока всё в норме. Выравнивание очень помогает, т.к. постоянно два человека в кабине, сумки затаренные на месяц автономной жизни и шанцевый инструмент. Без данной подвески, при таком свесе, протёр бы там всё до дыр.... но в горы на такой машине ехать нельзя. Вообще-то ехать можно, а там как повезет. Но могу сказать точно, что на антикреновых в горы ехать нельзя в принципе, так как они сломаются на первой тысяче км неасфальтовых дорог. Проверено на двух комплектах антикреновых амортизаторов.
Но очень здорово на нём по горам лазить, особенно когда ползёшь на подъём, на 1-й пониженной и спина чуть ли не паралельна горизонту, а при движении вниз сносит, ощущения очень интересные, пожалуй, даже интереснее чем по "болота" преодолевать.Я тоже склонен думать, что жизнь подвески зависит не только от того ГДЕ ездить, но и КАК ездить... Однако, форь - немного не горная машина, что следует из его названия...