Самовыравнивающаяся подвеска

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Проехался вчера на каябе по своей "тарированой" колее на проспекте мира, форь ее теперь не замечает, так что имхо самовыравнивайка хорошо, но не для нас.
ЗЫЖ Загружал форь "под завязку", да, просел, но сантиметра на полтора, на самовыравнивайке проседал со схожей нагрузкой не сильно меньше.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Но очень здорово на нём по горам лазить, особенно когда ползёшь на подъём, на 1-й пониженной и спина чуть ли не паралельна горизонту, а при движении вниз сносит, ощущения очень интересные, пожалуй, даже интереснее чем по "болота" преодолевать.
Форь - "Горный егерь". Лично проверил
Полностью к мнению присоединяюсь. При этом очень важно, чтобы стояли антикреновые аммортизаторы.
Повторюсь, все здорово, пока они не начинают стучать по кузову кувалдой.
Пример. Ехал я из Москвы в Алма-Ату и далее в Тибет. Ехали в 3 руки, остановки только для заправки, покурить и оправится. После Набережных челнов начали ругаться на ведущую руку, что за ямами на дороге не смотрит. Потом охладели и до нас дошло, что никто из нас ям на дороге не видит, а кувалда стучит так, что думаешь сейчас машина развалится. Спящий сзади водитель просыпается сразу.
В Челябинске на сервисе долго объясняли про неудобство в движении - аммортизаторы не текут, в норме, замена не требуется. Поверили сервису двинулись дальше. На Балхаше решили съехать с асфальта и поехать по гравийной дороге. Кувалда перешла в пулеметные удары.
Кое как (уже не ругались по поводу неумения вождения) дошли до Алма-Аты.
На сервисе предложили заменить антикреновые, но при этом не дали гарантии, что из Китая мы вернемся. Рекомендовали обычную каябу с заменой пружин и гарантировали, что проблем не будет. Прошло уже 60 - 70 тыс. и проблем нет, кроме провисания зада.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Проехался вчера на каябе по своей "тарированой" колее на проспекте мира, форь ее теперь не замечает, так что имхо самовыравнивайка хорошо, но не для нас.
ЗЫЖ Загружал форь "под завязку", да, просел, но сантиметра на полтора, на самовыравнивайке проседал со схожей нагрузкой не сильно меньше.

Буду признателен если напишете, что поставили вместо штатных (стойки, пружины..). Желательно с указанием кодов запчпстей.
Спасибо.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Посмотрел на фотографии до замены (с антикреновыми) и после (с каябой) и уже ничего не понял. С антикреновыми вроде бы тоже проседает.
Смотрите сами. Груз одинаковый, без людей.
С антикреновыми
0_69bd4_386fa956_L.jpg

0_69bd5_dc77bcab_L.jpg

0_69bd6_658877e0_L.jpg


после замены на каябу с заменой пружин
0_69bd7_9ec15147_L.jpg

0_69bd8_4b94d2fe_L.jpg

0_69bd9_ca316d12_L.jpg

Похоже, что проседала одинаково.
Наверное для такого груза и тех дорог нужна другая машина.

Добавлено через 20 минут 28 секунд
У нас на работе три Форя, пробег у всех за 60 тыс. очень большой пробег по горам Горного Алтая, разбитые грунтовки и грейдера Западной Сибири, пока всё в норме. Выравнивание очень помогает, т.к. постоянно два человека в кабине, сумки затаренные на месяц автономной жизни и шанцевый инструмент. Без данной подвески, при таком свесе, протёр бы там всё до дыр.
У меня с Вами видимо разные цели. У Вас цель автономная жизнь, а мне ехать надо очень далеко.
Мой отец ездил на победе и он всегда говорил:
Тише едешь, дальше будешь.
Выдерживал паузу и добавлял.
От того места куда едешь.
Правильно сказал Alex Kind:
Жизнь подвески зависит не только от того ГДЕ ездить, но и КАК ездить.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
у меня пока держатся антикреновые пробег 93 тыщи. подцеплял к фаркопу прицеп с катером. ранее машину ваще не грузил. ну подцепил проехался, глянул и .... и жопа все рано ползет по земле. хоть антикрен хоть не антикрен. может скажете что они вытекли? ну я не чуствую таких пулеметных ударов как тут описывают. да подвеска у форика жесткая но не до ударов вроде. короче не заметил я работы этих дорогих девайсов ценою 18 тыров за штуку. да и думаю плеядовцы неоднократно щупавшие сию машину наверно уж спалили бы что аморикам хана.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
кстати насчет проставок кто нибудь подскажет? где купить? цена вопроса? как они взаимодействуют и взаимодействуют ли вообще с выровняйками?
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
bubenichek, Ну что же, у каждого своё мнение и опыт эксплуатации, от того и споры интересные за столом возникают.
У меня гружённый Форик так, как у Вас не проседает, стоит так же как и пустой. (У нас с Вами амортизаторные стойки может разные? Кузов ведь другой.)

Было у меня такое, оставил Форика на ТО в Новосибе, гружённого половиной вещей и шанцем, улетел в Москву, вернулся через две недели, машинка просела чуть не до земли.
Сервисмены в расстройстве говорят о гарантийной замене и отправляют на вибростенд для окончательного заключения, он у них находится по другому адресу, пока выезжал за ворота, задок поднялся на прежний уровень. Уже проверился на всякий случай на вибростенде, всё в норме. Но было такое только один раз.

На днях забрал с ТО 75 тыс., (если перевести мои дорожные условия на условия обычного пользователя, то думаю получится больше сотни) опять проверился на вибростенде, получил диагностическую карту, всё по нулям. Хотя хотелось бы, пока гарантия ещё есть, поменять по гарантии.
Так на всех наших Фориках, пулемётных очередей из подвески нет, (а эксплуатация в большей степени по разбитым грунтовкам и грейдерам), а это результат, купили ещё несколько Форей, режим эксплуатации тот же, посмотрим, как поведёт себя по новому настроенная подвеска.

Сообщение от bubenichek
У меня с Вами видимо разные цели. У Вас цель автономная жизнь, а мне ехать надо очень далеко.

А как выражается разница наших целей на технике? Моя автономная жизнь в экспедиции заключается в постоянном движении, я по 10-14 часов за рулём, а летом в заполярье бывало и дольше, пока светло, в движении, правда за этот промежуток времени удаётся пройти то 150 км. (это бездорожье) то больше тысячи и при этом передвигаюсь в обычном режиме (конечно сообразуемо дорожному покрытию)
 

omega 007

На тропе
16 Дек 2011
41
0
0
51
Братцы! проблемка кажись и у меня с задними пружинками-просели пипец! Чего делать, как лечить, мож действительно проставки воткнуть? Или мож усиленные какие-ниб поставить или от другой авто, чтобы забыть раз и на всегда! Судя по отзывам форумчан-у Форей с этим беда! Авто-2004 г.в., 2.0 л, АКПП
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Самовыровняи это лотерея. Я 2 года прокатал и только сейчас потекли. И то одна. Режим эксплуатации город трасса горы грязь лед снег все в активном режиме. По трассе ездил на полторы тыщи с полностью забитой машиной до потолка. Ощеня быстро летал по гравийным перевалам. И ничего держатся. А у кого то на 20 тыщах пробивает.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Проставки на севших пружинах только поднимут кузов, а энергоёмкость останется просевшей.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
расскажу я. 2007 атмо европеец. 100000 проехал и сдохли самовыравнивающейся. 30000 км и один сдох, через 5000 второй. Все по гарантии. Самое интересное что при первых 100000 км - гонял всюду и везде, ну наверно меня знаете. А потом затишье - и на тебе полетели. До сих пор не пойму. Но буду менять на простые KYB и менять на пружины от америкоса. То зад поднимется на 2-3 см. А новье оригинал продам
 

omega 007

На тропе
16 Дек 2011
41
0
0
51
jaroslavas, а где взять по гуманной цене простые KYB и пружинки от америкоса? дайте ссылочку.. Вроде кто-то говорил, что простой Каяба в р-не 3600 или я не прав? по пружинкам америк. ценник не знаю..
Но так никто и не сказал, почему зад умирает, а перед нет!!!

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Смотрю в теме о расходе топлива (она рядом) тож мусолят про замену задних амортов!!! У людей 2010 г.в. авто и замена.. Достали видать они (аморты) всех
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Но так никто и не сказал, почему зад умирает, а перед нет!!!
подробно в личке ответ. А коротко, пружины на задней оси с амортизаторами типа "антикрен" ТОНЬШЕ! чем на обычной пружинной, вот и падает, когда аморты исдыхают и перестают выталкивать корму.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250