Но очень здорово на нём по горам лазить, особенно когда ползёшь на подъём, на 1-й пониженной и спина чуть ли не паралельна горизонту, а при движении вниз сносит, ощущения очень интересные, пожалуй, даже интереснее чем по "болота" преодолевать.
Форь - "Горный егерь". Лично проверил
Полностью к мнению присоединяюсь. При этом очень важно, чтобы стояли антикреновые аммортизаторы.
Повторюсь, все здорово, пока они не начинают стучать по кузову кувалдой.
Пример. Ехал я из Москвы в Алма-Ату и далее в Тибет. Ехали в 3 руки, остановки только для заправки, покурить и оправится. После Набережных челнов начали ругаться на ведущую руку, что за ямами на дороге не смотрит. Потом охладели и до нас дошло, что никто из нас ям на дороге не видит, а кувалда стучит так, что думаешь сейчас машина развалится. Спящий сзади водитель просыпается сразу.
В Челябинске на сервисе долго объясняли про неудобство в движении - аммортизаторы не текут, в норме, замена не требуется. Поверили сервису двинулись дальше. На Балхаше решили съехать с асфальта и поехать по гравийной дороге. Кувалда перешла в пулеметные удары.
Кое как (уже не ругались по поводу неумения вождения) дошли до Алма-Аты.
На сервисе предложили заменить антикреновые, но при этом не дали гарантии, что из Китая мы вернемся. Рекомендовали обычную каябу с заменой пружин и гарантировали, что проблем не будет. Прошло уже 60 - 70 тыс. и проблем нет, кроме провисания зада.