Самостоятельная установка доводчика стекол

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Я так понял что функция доводчика это подменить на время стеклоподъемники. С питанием для моторов разобрались оно будет идти через доводчик главное правильно врезку сделать чтобы не попасть до "кнопки". Управление в кнопках идет по "-". Все еще думаю откуда взять сигнал на запуск доводчика. С центрального замка могут быть проблемы т.к. на двери есть кнопка блокирующая замки т.е. возможно ложное срабатывание (на одном форуме так писали и тему недораскрыли) . Есть еще такой блок - "Система управления дверями без ключа (Keyless Entry System)" он подает сигнал на блок центрального замка (В176 keyless entry control module) с него выходят 2 провода, что там за сигналы идут??? возможно взять сигнал оттуда и подать на доводчик??? Еще бы найти где эта "финтиклюша" в машине стоит??? а то иногда на ключе закрытие ставлю а не закрывает или не открывает как вроде старая батарейка в ключе (только батарейка новая).
Сижу разрабатываю стратегию, чтобы одним точным ударом решить зараз несколько задач - Napoleon:).
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Управление в кнопках идет по "-".
Управление везде моторами везде по + !!! За очень редкими исключениями, к которым форь не относится. Какой форь у тебя ? Если SH - возможна проблема с водительским стеклом. Обходить проблему - секас...Напиши - что за авто и комплектацию.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Forester SG5 2005 дорестайл. Провод подключенный к кнопке который центральный к ней подведен минус.
Вот несколько схем:
Замки дверей

Люк на крыше

Стеклоподъемники




Система управления дверями без ключа




Взял из толмуда в 10000 листов
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Взял из толмуда в 10000 листов
Управление ЦЗ - по - . Управление моторами стекол - по +. Надо подключать в РАЗРЫВ СИЛОВОГО ПРОВОДА МОТОРА на поднятие. Люк - проще эмулировать длительное нажатие кнопки закрытия люка с таймерного канала охранки без всяких модулей. Там модуль с завода стоит, типа как на режим auto в водительской двери. Во всяком случае у меня. На СГ вообще проблем не должно быть, на СШ - режим auto - каличный:mrgreen: Я теперь тоже все глюки так называть буду:mrgreen:
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
У меня охранки нет стоит тока имобилайзер + блокировка. Думаю брать сигнал с системы управления дверями без ключа на доводчики и на люк. Придетса тянуть 2 провода - один "+", другой "сигнальный". Начну с Люка.
Нахватаешся слов так скоро будешь по "Фене ботать":lol:
 
Последнее редактирование:

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Не вижу смысла. Захотят украсть украдут. У меня было три машины и в каждую залазили - "проспект наркоманов". Угнать не угоняли только в салоне шарили чем поживиться замки только повредили.
И вообще Субару числится в списке слабо интересуемых машин для угона. Как говорят - спроса нет. А вот если поставить антиугонку начинаются через время проблемы. Я по Куму сужу он себе поставил Шериф крутой на 500м действует. То аккумулятор сядет то контакт окислился то утром незаводится. Вообщем еще геморой добавился.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Какую модель ставить??? У них цены от 1000грн до 5000грн. Разве только из за функции дистанционного прогрева поставить.
 
Последнее редактирование:

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Мне проще доводчики поставить чем еще на такую хрень бабло тратить. Буду доводчики ставить на следующих выходных начну с люка.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Затянулось мое дело с установкой. Пришло Лето.
Установил доводчик на ЛЮК. Работает от штатного ключа. Установка оказалась простой и не сложной. Протянуть к люку пришлось два провода. ПЛЮС - от аккумулятора и сигнальный провод от блока дистанционного управления центральным замком. Люк закрывается только по нажатию на ключе кнопки на другие кнопки закрытия дверей не реагирует. Люк работает даже если нет ключа в замке зажигания.
Сейчас начал разбираться с доводчиками окон.
Если есть вопросы задавайте. Отчет будет позже.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Отчет:
Доводчик Люка.
Блок двухконтурный. Релейный. Второе реле вернул назад на место (Схема 1-реле 2-пусто 3-реле 4-пусто) Смотри выше.
Управление кнопками в Subaru Forester по "-" . Соединяем два выходящих провода (от реле) и провод "-" от доводчика крепим к кузову. Два других также соединяем вместе и паралельно крепим к "белому" проводу кнопки "открыть/закрыть" люка. Протягиваем "+" от аккумулятора. Разрываем "+" на разъёме подающий питание на мотор (толстый "КРАСНЫЙ" провод. Провод идущий к мотору соединяем с "+" от аккумулятора, к этому проводу также подключаем "+" блока доводчика. К "+" обрезку провода от разъема подключаем ACC провод от доводчика (+12V там появляется как раз тогда когда замок на АСС). Управляющий провод от доводчика (У меня он "СИНИЙ" - управление по "+" или "ОРАНЖЕВЫЙ" управление по "-" использовать можно любой) подсоединяем к "Блоку управления дверями без ключа". В толмуде для Subar Forester блок имеет код "В176" контакты 12,13. Для нашей цели выберити любой. Я выбрал 13. Импульс на +12V кратковременно появляется на этих выводах что достаточно для запуска доводчика. (Для подключения доводчика нужно протянуть провод)
Вот фотки:





 
  • Like
Реакции: Diego

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Установил доводчик стекол. Доводчик установил в салоне под торпеду. Подключил перед разъемом D1 (находится после гофры которая входит в салон из дверей внизу у ног). Индивидуально протянул 2 провода в переднюю дверь через гофру к разъему D7 (работа для "проктолога" :sarcastic:). Очередность закрытия такова 1я- пасажирская, 2я- правая задняя, 3я- левая задняя, 4я- водительская.
Возникла проблема не доводились стекла. Доводка с 3х раз. Решил заменой сопротивления R5 на номинал 1ком 0.125Вт.
Выявлена новая проблема включение доводчика при включении "поворот на лево". Сигнал на доводчик приходит с 12 контакта разъема В176.
Сигналки у меня нет и ставить не собираюсь (у меня стоят другие средства защиты авто).
Посоветуйте откуда из другого места взять запускающий сигнал.
Для доводчика люка данный сигнал подходит хорошо так как на доводчике есть провод ACC. А на Alligatore такого нет.
 

Sergey 62

Входит в лес
29 Май 2014
1
0
0
44
Возникла проблема не доводились стекла. Доводка с 3х раз. Решил заменой сопротивления R5 на номинал 1ком 0.125Вт...
Здравствуйте! У меня такая же беда. Можно поподробнее? R5 это по фото из поста #7? Тот, который стоит между катодов двух диодов и изначально был номиналом 2Ком ? У меня блок очень похожий, как на фото, только МК в DIP корпусе. Маркировки элементов, правда, нет, но я думаю, что она совпадает с той, что у Вас.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Доводчик установил в салоне под торпеду.
Надо было в дверь ставить - не понадобились бы навыки проктолога ))))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Посоветуйте откуда из другого места взять запускающий сигнал.
С модуля ЦЗ. провода все есть в дверном жгуте.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Надо было в дверь ставить - не понадобились бы навыки проктолога ))))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

С модуля ЦЗ. провода все есть в дверном жгуте.

Ставь хоть внутрь двери или как у меня. Все равно два провода заводить придется.

С центрального замка как вариант Я уже рассматривал. Еслиб небыло кнопки блокировки в салоне можно было сделать. Я ищу чистый вариант. Чтоб только от нажатия на брелке "закрыть".
Я себе купил новые доводчики с памятью Sheriff PWM-200. Буду теперь такие ставить. :neutral:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250