Самостоятельная установка доводчика стекол

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Помогите с установкой доводчика стекол.
Купил 4-х контурный Alligator AU96. Я как понял в нем релейное управление по времени (влключение реле на 3 секунды ->пауза 5 секунд ->включение следующего реле и.т.д. пока не пройдут все релюшки). Возможно ли его использование в Subaru Forester SG5 2004г. Получается что для водительской двери он подойдет (там стекло закрывается автоматически после удержания кнопки "Закрыть" в течении 3 секунд) как быть с пасажирскими стеклами (кнопку закрыть надо держать пока не закроется полностью окно). Самодельщики помогите советом как быть с окнами чтоб все работало?????????? Совет по установке у :) не предлогать Я сам :mad: ремонтирую свою машину.
На люк купил двух контурный доводчик (БАРС) с тем же принципом работы - думаю встанет без проблем (там одно реле первым стоит а второе стояло третим но я его переставил последним в итоге вышло около 10 секунд задержки между первым и вторым сигналами) успеет закрыть люк.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Управление не по времени, а по току или , как в долее совершенных модулях - по "шуму щеток" , что более предпочтительно. Там не все так просто, но реализуемо.А еще дело в том, что модуль должен работать, когда нет зажигания.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
красный цвет уберите...админы отругают(правила форума) :)))

У меня нет возможности редактировать (нет кнопки ПРАВКА) в первом сообщении
Кнопка есть только в последнем моем сообщении. Вот такой тут форум.....

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Вот нутро доводчика Вы правы - тут присутствует токовый транс



Для работы модуля надо тянуть + провод от аккумулятора или есть место поближе????
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
тут присутствует токовый транс
Это не токовый транс. Это транс, через который мозг отслеживат микропульсации тока при работе мотора ( следствие вращающегося якоря и коллектора) . При пропадании этих пульсаций мозг останавливает мотор и подключает к трансу следующий. В токовых модулях - мощные резисторы - белые, керамические, замечательно дохнут при неправильном подключении. Ваш модуль предпочтительнее, чуть дороже, но в 100500 раз лучше работает и спалить его не просто. Должен по очереди стекла закрывать. Токовые - одновременно, и это тоже плюс.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Для работы модуля надо тянуть + провод от аккумулятора или есть место поближе????
Не !!!! Не надо!!!! Надо найти 4 провода на поднятие каждого из стекол, в их РАЗРЫВ , а не в паралель подключить модуль, прислать на модуль команду при постановке на охрану ( тип команды может отличаться) И, самое страшное - организовать питание модуля БЕЗ зажигания. В простейшем случае - просто лишний провод в дверь или сделать постоянное питание кнопок, тогда они и без зажигания будут работать и провод тянуть не придется. Сам модуль удобнее в двери разместить. Водительской, конечно....
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Alex Wayne Я вижу ты шаришь:idea:. Подскажи есть вот такой доводчик

Он двухконтурный (если добавить релюх получим 4-х контурный), принцип работы такой же как и у Alligatora - последовательное включение. Я перепаял релюху в последнее гнездо чтобы увеличить интервал (Я думал что они работают по времени) но так как-ты пишешь что они переключаются по импульсам, возможно ли поставить релюхи последовательно одна за другой а оставшиеся места добавить релюх и использовать еще для чего нибудь. Я хочу этот доводчик поставить на люк. Многие пишут что с ЛЮКОМ могут быть проблемы (управление там каличное :russian_roulette:и может не работать). Я хочу запаралелить выводы и воткнуть в разрыв. Или есть другая методика подключения???
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Ну если ты перепаивал релюху в свободное гнездо и она работала, то возможно прошивка и позволяет управлять 4 стеклами, а по поводу питания рекомендую протащить в дверь доп провод, какая разница один провод тащить или два.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Ну если ты перепаивал релюху в свободное гнездо и она работала, то возможно прошивка и позволяет управлять 4 стеклами, а по поводу питания рекомендую протащить в дверь доп провод, какая разница один провод тащить или два.

Да релюха пашет прошивка расчитана на 4 реле. Так что можно брать двух конурные дабавить два реле и получить 4 контурный.:)
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
После сборки обязательно покрой плату каким-либо влагозащитным покрытием, я у себя уже однажды плату чинил, окислилась, пришлось пропаять и покрыть лаком.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Он двухконтурный (если добавить релюх получим 4-х контурный)
не факт

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Я хочу этот доводчик поставить на люк.
У меня он с завода стоит. Т.е. скорее всего там именно токовый стоит. Типа как на водительском стекле в режиме auto . Сколько кнопку не держи, а мотор доводит люк и отключается. Достаточно эмулировать нажание кнопки секунд на 20. Если он закроется раньше - мотор все равно обесточится.

Добавлено через 49 секунд
Эт что такое??? Впервые слышу....

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
рекомендую протащить в дверь доп провод, какая разница один провод тащить или два.
согласен, только провод силовой не менее 1.5 квадрата используйте. Но проще замкнуть реле включения стеклушников. Обычно power windows называется, если я не ошибся в буржуйском написании. Команду можно взять с ЦЗ , недостаток - будут закрываться стекла при нажатии кнопки закрытия ЦЗ на двери. Но в таком случае в дверь вообще ничего не надо тащить. Модуль можно вонзить минут за 20.
 
Последнее редактирование:

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Прошерстил много форумов. Большинство ставили у сервисменов и у всех проблемы были с люком (отказывались ставить из за управления люком "оно там каличное"). Вроде как и проблемы нет всегото на кнопку два раза нажать (или три как в Outback -e) а вот у них оказывается есть. А с окнами было так что 5см недоводят (возможно импульсная чувствительность выше у трансов т.е. малейшая нагрузка на окно и СТОП). При покупке доводчиков описание вообще отсутствует или только есть инструкция подключения. У продовцов что либо узнать нереально. В сервисе тоже небельмеса им что принесут тупо ставят. А если проблемы то это не мы а китай виноват. Буду сам разбираться. Тут нарыл схему люка - оказывается там с платы управления люком идет провод на TCM (AT Model)(Non turbo model) т.е. как я понял TCM - модуль управления трансмисией т.е. определяющее оптимальные условия для переключения передач на основании входной информации от переключателей, датчиков и др. устройств. А у меня как раз (AT Model)(Non turbo model). Вот хочу разобраться в чем могут быть проблемы (если они есть). А поставить Я и сам смогу. На счет + так и буду делать только продумаю как сделать чтобы питание было когда надо а не постоянно т.е. по таймеру.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А с окнами было так что 5см недоводят (возможно импульсная чувствительность выше у трансов
Эти модуля всегда хорошо работают в отличие от токовых. Дело не в "бобине" . А люк - я вообще проблем не вижу.....

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
"оно там каличное"
слово то какое интересное..... Только что бы оно значило.....??? )))

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
А то, что хочешь разобраться сам - только приветствую. За то потом будешь знать. Будут впросы - задавай.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
было когда надо а не постоянно т.е. по таймеру.
Питание на модуле должно быть именно ПОСТОЯННЫМ , в противном случае возможны всякие непредвиденные косячки.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Да для обхода всех блокировок окон повозиться придется. Дождусь тепла и начну колхозить. Хочу сразу в двери шумоизоляцию сделать пока в одной водительской (а на лето всю машину).

Чем покрыть платы???

P.S. Каличный - Предположительно, слово каличный представляет собой прилагательное от существительного калика. Т.е. созвучно со словом КАЛЕКА
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Да для обхода всех блокировок окон повозиться придется.
Да ничего не надо обходить! Там всех дел - на полчаса.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
На SH с водительским может возникнуть заморочка. Водительский - калечный:mrgreen:
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
А блокировка замков???

Да вот еще про слово
Наркоманский словарь (Баян Ширянов)
калечная, каличная Аптека, как место, в котором продаются "калики", т.е. таблетки.:sarcastic:
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
При нажатии блокировки замки сработают и пойдет сигнал на доводчик на закрытие. Я так понимаю.

Добавлено через 1 час 7 минут 37 секунд
Еще по окнам. При нажатии блокировки на окна вроде отрубается "+" питание на моторы.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
При нажатии блокировки на окна вроде отрубается "+" питание на моторы.
На моторы не можнт отрубаться +. Он подается на на них только в момент работы. + отрубается от кнопок. Только я не уверен, что отрубается именно +.

Добавлено через 56 секунд
При нажатии блокировки замки сработают и пойдет сигнал на доводчик на закрытие. Я так понимаю.
Да. Это один из вариантов подачи команды.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
чтобы закрыть люк нужно пара каналов от сигнализации Старлайн А94(это к вопросу чем отличается от А91) одним каналом включаем на 20 сек. зажигание на люк(провод в правой передней стойке или в правой кик-панели) , вторым делаем первый импульс 10сек. , пауза 1 сек. и еще один импульс 5 сек. (провода на переднем плафоне, на кнопке люка)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250