ну в этом варианте я думаю глючило бы всю панель, моргало бы там, или напряжение проседало. Но все работает отлично кроме одометраПроподает питание на панели прибороа, возможно хреновый контакт. На sj даже после снятия акб адометор не сбрасывается.
почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо...Вря дли это мировой заговор, но как ни странно , сегодня обратил внимание , что у меня тоже сбросился. Только у меня ручная коробка. Но все дни идут сильные дожди, а накануне вообще лило сильно , во время езды. Думаю или попала вода/влага в блок где предохранители, или где то обрыв провода. Заглянул под капот , блок предохранителей сухой. Открывать его не стал, ибо дождь моросил.Все остальное работает штатно. Только суточный пробег сбросился. Буду наблюдать
сегодня было так : завелся, окошечки потухли, одометр опять сбросился, через секунд 5 все опять зажглось ( стало отображаться)., прогрелся,поехал. Примерно Через минут 5 движения , стрелки и спидометра и одометра мертво вниз упали, окошечки погасли, и примерно через полминуты , все обратно восстановилось. Ощущение , что машина стала ехать резвее. Такое у меня было, когда датчик скорости вышел из строя.( Может залил его думаю.) далее проехал где то 20 км, , до места. заглушил, ушел минут на 20, пришел, завел, все как обычно, никаких сбросов. Если микротрещины , откуда они?почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо...
вы сделали это? В этом была проблема? И еще вопрос. незадолго, как это у вас началось, вы случайно не меняли лампочки подсветки , ну или что то может вам делали в приборке?почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо...
а кто где делали?Делал. Пропаивал 4 резистора. Всё отлично работает. В приборке ничего не меняли и ничего не делали.
да, сам удивляюсьТакая же проблема началась примерно 2 недели назад, пока еще не смотрел, заговор какой-то :sad:
Итак начнем.
Снимаем приборную панель. На всякий случай- если кто не знает- два самореза вверху козырька, руль ставим в самое нижнее положение, вытаскиваем козырек.
Далее видим три самореза, крепящие саму панель приборов. Откручиваем. Тянем панель на себы и отщелкиваем три разъема- средний большой и два поменьше по бокам. Аккуратно вынимаем панель, стараясь не поцарапать руль и торпеду.
И вот панель на столе. Сразу вспоминается фильм "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо": Курок, Харли, это не член, его не надо дро##ть, на него надо плавно нажимать!:lol: На фига на многих сайтах, чтобы добраться для платы управления делают всё через одно место и начинают снимать переднее стекло, дальше сами моторчики тахометр и спидометра- не понятно. Все очень просто.
По бокам отщелкиваем штук десять застежек, легко и без фанатизма, не забывая про те, которые обведены красным.
И вот крышку сняли и наконец добираемся к самой плате
Но нам нужна обратная сторона! Отгибаем металлические усики у моторчиков, их три, и АККУРАТНО, я сказал АККУРАТНО! начинаем сдвигать плату вверх. Из-за возраста можно приложить усилие и отломать край платы!
Сняли? Отлично, переворачиваем.
Что нам делает мозг и заставляет не работать тахометр, спидометр и обнулять дневной пробег. Да вот эти, с##ка, пять резисторов, в который по какой-то непонятной японской причине образуются микротрещины. Ну ладно бы в районе кнопки сброса одометра, постоянно нажимая мы в итоге деформируем плату, но 102 и 681???
Пропаиваем всех пятерых паяльником с тонким жалом. я взял такой за 138 рублей и не пожалел
Всё собираем в обратной последовательности. Готовьтесь к тому, что после сборки как минимум 3-4 лампочки подсветки чего-нибудь гореть не будут. Это из-за тряски во время демонтажа и монтажа и, естественно, от старости. Я бы заранее поменял хотя бы три штуки в подсветке самой панели, они горят всегда и быстрее всех выходят из строя.
Всем удачи. Надеюсь помог.
Кстати, за эту процедуру в одном очень известном сервисе запросили 6200:gigi: