Самопроизвольный сброс одометра

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Уже третий раз. Сажусь за руль, завожу машину и замечаю, что одометр обулился. Причем и режим А и режим В. Аккумулятор заряжен, не отсоединялся и не снимался! Магнитола при этом настройки свои сохраняет. Есть мысли что за глюк?
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Проподает питание на панели прибороа, возможно хреновый контакт. На sj даже после снятия акб адометор не сбрасывается.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Проподает питание на панели прибороа, возможно хреновый контакт. На sj даже после снятия акб адометор не сбрасывается.
ну в этом варианте я думаю глючило бы всю панель, моргало бы там, или напряжение проседало. Но все работает отлично кроме одометра:mad:
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Сегодня поймал момент сброса. Заводим машину- одометр показывает вчерашний нормальный пробег, положение drive, опускаем тормоз и... на одометре 00.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Вря дли это мировой заговор, но как ни странно , сегодня обратил внимание , что у меня тоже сбросился. Только у меня ручная коробка. Но все дни идут сильные дожди, а накануне вообще лило сильно , во время езды. Думаю или попала вода/влага в блок где предохранители, или где то обрыв провода. Заглянул под капот , блок предохранителей сухой. Открывать его не стал, ибо дождь моросил.Все остальное работает штатно. Только суточный пробег сбросился. Буду наблюдать
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Вря дли это мировой заговор, но как ни странно , сегодня обратил внимание , что у меня тоже сбросился. Только у меня ручная коробка. Но все дни идут сильные дожди, а накануне вообще лило сильно , во время езды. Думаю или попала вода/влага в блок где предохранители, или где то обрыв провода. Заглянул под капот , блок предохранителей сухой. Открывать его не стал, ибо дождь моросил.Все остальное работает штатно. Только суточный пробег сбросился. Буду наблюдать
почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо... :p
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо... :p
сегодня было так : завелся, окошечки потухли, одометр опять сбросился, через секунд 5 все опять зажглось ( стало отображаться)., прогрелся,поехал. Примерно Через минут 5 движения , стрелки и спидометра и одометра мертво вниз упали, окошечки погасли, и примерно через полминуты , все обратно восстановилось. Ощущение , что машина стала ехать резвее. Такое у меня было, когда датчик скорости вышел из строя.( Может залил его думаю.) далее проехал где то 20 км, , до места. заглушил, ушел минут на 20, пришел, завел, все как обычно, никаких сбросов. Если микротрещины , откуда они?

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
на Drive2. ru много так написано не по делу, про эти обнуления и на разных машинах. читал уже.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
да, есть ощущение, что надо бы проверить все предохранители. и под капотом( бегло смотрел , но не вынимал из за дождика , писал ранее) и в салоне. не давно было чувство, несколько раз какой то запах плавленной пластмассы что ли. очень похоже было. Причем всегда в одном и том же месте, где еду. Грешил изза борта( с улицы) может пахнет.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
да, решил поделиться еще 1 м наблюдением. Если машину, после поездки глушишь, на не продолжительное время, ну на полчаса/ на час, то при старте, никаких глюков не происходит. Т.е нет обнуления. и других фокусов.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
У меня вообще все не просто. Могу проехать 400км, заводясь и глуша раз 20 за этот период, и одометр не сбрасывается, а могу обнулить на заправке и через 20км опять получить 0.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
а что то не могу найти предохранители , которые отвечают за одометр , спидометр и эти информационные окошки . смотрел схему, там вроде 10А есть 1 нижний ряд слева, вынул, но погасла вся приборная панель, а окошки просто гореть перестали, т.е. подсветка перестала работать, а сами показания отображались. какой предохранитель за это отвечает?
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
почти с 99% точностью установлено (см. Drive2. ru) что это микротрещины в плате приборки. Буду исправлять, вернее, Серёга Yanus смилостивился и обнадежил, что пропаяет то, что надо... :p
вы сделали это? В этом была проблема? И еще вопрос. незадолго, как это у вас началось, вы случайно не меняли лампочки подсветки , ну или что то может вам делали в приборке?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Делал. Пропаивал 4 резистора. Всё отлично работает. В приборке ничего не меняли и ничего не делали.
 

Lyber

Входит в лес
13 Окт 2014
3
0
0
Люберцы
Такая же проблема началась примерно 2 недели назад, пока еще не смотрел, заговор какой-то :sad:
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Делал. Пропаивал 4 резистора. Всё отлично работает. В приборке ничего не меняли и ничего не делали.
а кто где делали?

Добавлено через 49 секунд
Такая же проблема началась примерно 2 недели назад, пока еще не смотрел, заговор какой-то :sad:
да, сам удивляюсь
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Итак начнем.

Снимаем приборную панель. На всякий случай- если кто не знает- два самореза вверху козырька, руль ставим в самое нижнее положение, вытаскиваем козырек.
Далее видим три самореза, крепящие саму панель приборов. Откручиваем. Тянем панель на себы и отщелкиваем три разъема- средний большой и два поменьше по бокам. Аккуратно вынимаем панель, стараясь не поцарапать руль и торпеду.
И вот панель на столе. Сразу вспоминается фильм "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо": Курок, Харли, это не член, его не надо дро##ть, на него надо плавно нажимать!:lol: На фига на многих сайтах, чтобы добраться для платы управления делают всё через одно место и начинают снимать переднее стекло, дальше сами моторчики тахометр и спидометра- не понятно. Все очень просто.

По бокам отщелкиваем штук десять застежек, легко и без фанатизма, не забывая про те, которые обведены красным.
И вот крышку сняли и наконец добираемся к самой плате

Но нам нужна обратная сторона! Отгибаем металлические усики у моторчиков, их три, и АККУРАТНО, я сказал АККУРАТНО! начинаем сдвигать плату вверх. Из-за возраста можно приложить усилие и отломать край платы!
Сняли? Отлично, переворачиваем.

Что нам делает мозг и заставляет не работать тахометр, спидометр и обнулять дневной пробег. Да вот эти, с##ка, пять резисторов, в который по какой-то непонятной японской причине образуются микротрещины. Ну ладно бы в районе кнопки сброса одометра, постоянно нажимая мы в итоге деформируем плату, но 102 и 681???:mad:
Пропаиваем всех пятерых паяльником с тонким жалом. я взял такой за 138 рублей и не пожалел:)

Всё собираем в обратной последовательности. Готовьтесь к тому, что после сборки как минимум 3-4 лампочки подсветки чего-нибудь гореть не будут. Это из-за тряски во время демонтажа и монтажа и, естественно, от старости. Я бы заранее поменял хотя бы три штуки в подсветке самой панели, они горят всегда и быстрее всех выходят из строя.
Всем удачи. Надеюсь помог.
Кстати, за эту процедуру в одном очень известном сервисе запросили 6200:gigi:
 
  • Like
Реакции: dav102 и deferam

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Azazello,Шикарная инструкция!!!
.... так и видится, что значит, сидит мужик без штанов (которого Tata Fox выложила в теме "просто понравилось") и матюкая субарушных электронщиков пропаивает резисторы на приборной панели. Самоутверждается, так сказать.... :mrgreen:
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
50
Тверской тракт
Итак начнем.

Снимаем приборную панель. На всякий случай- если кто не знает- два самореза вверху козырька, руль ставим в самое нижнее положение, вытаскиваем козырек.
Далее видим три самореза, крепящие саму панель приборов. Откручиваем. Тянем панель на себы и отщелкиваем три разъема- средний большой и два поменьше по бокам. Аккуратно вынимаем панель, стараясь не поцарапать руль и торпеду.
И вот панель на столе. Сразу вспоминается фильм "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо": Курок, Харли, это не член, его не надо дро##ть, на него надо плавно нажимать!:lol: На фига на многих сайтах, чтобы добраться для платы управления делают всё через одно место и начинают снимать переднее стекло, дальше сами моторчики тахометр и спидометра- не понятно. Все очень просто.

По бокам отщелкиваем штук десять застежек, легко и без фанатизма, не забывая про те, которые обведены красным.
И вот крышку сняли и наконец добираемся к самой плате

Но нам нужна обратная сторона! Отгибаем металлические усики у моторчиков, их три, и АККУРАТНО, я сказал АККУРАТНО! начинаем сдвигать плату вверх. Из-за возраста можно приложить усилие и отломать край платы!
Сняли? Отлично, переворачиваем.

Что нам делает мозг и заставляет не работать тахометр, спидометр и обнулять дневной пробег. Да вот эти, с##ка, пять резисторов, в который по какой-то непонятной японской причине образуются микротрещины. Ну ладно бы в районе кнопки сброса одометра, постоянно нажимая мы в итоге деформируем плату, но 102 и 681???:mad:
Пропаиваем всех пятерых паяльником с тонким жалом. я взял такой за 138 рублей и не пожалел:)

Всё собираем в обратной последовательности. Готовьтесь к тому, что после сборки как минимум 3-4 лампочки подсветки чего-нибудь гореть не будут. Это из-за тряски во время демонтажа и монтажа и, естественно, от старости. Я бы заранее поменял хотя бы три штуки в подсветке самой панели, они горят всегда и быстрее всех выходят из строя.
Всем удачи. Надеюсь помог.
Кстати, за эту процедуру в одном очень известном сервисе запросили 6200:gigi:

Крутяг! серьезно! :lol::lol::lol: поясните чайнику что означает "Пропаиваем всех пятерых паяльником" ? а то я уже практически побЁг за поялом
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
На фото на плате справа и вверху слева от жк экрана обведены красным пять элементов. Их выводы нужно пропаять.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250