Итак начнем.
Снимаем приборную панель. На всякий случай- если кто не знает- два самореза вверху козырька, руль ставим в самое нижнее положение, вытаскиваем козырек.
Далее видим три самореза, крепящие саму панель приборов. Откручиваем. Тянем панель на себы и отщелкиваем три разъема- средний большой и два поменьше по бокам. Аккуратно вынимаем панель, стараясь не поцарапать руль и торпеду.
И вот панель на столе. Сразу вспоминается фильм "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо": Курок, Харли, это не член, его не надо дро##ть, на него надо плавно нажимать!:lol: На фига на многих сайтах, чтобы добраться для платы управления делают всё через одно место и начинают снимать переднее стекло, дальше сами моторчики тахометр и спидометра- не понятно. Все очень просто.
По бокам отщелкиваем штук десять застежек, легко и без фанатизма, не забывая про те, которые обведены красным.
И вот крышку сняли и наконец добираемся к самой плате
Но нам нужна обратная сторона! Отгибаем металлические усики у моторчиков, их три, и АККУРАТНО, я сказал АККУРАТНО! начинаем сдвигать плату вверх. Из-за возраста можно приложить усилие и отломать край платы!
Сняли? Отлично, переворачиваем.
Что нам делает мозг и заставляет не работать тахометр, спидометр и обнулять дневной пробег. Да вот эти, с##ка, пять резисторов, в который по какой-то непонятной японской причине образуются микротрещины. Ну ладно бы в районе кнопки сброса одометра, постоянно нажимая мы в итоге деформируем плату, но 102 и 681???
Пропаиваем всех пятерых паяльником с тонким жалом. я взял такой за 138 рублей и не пожалел
Всё собираем в обратной последовательности. Готовьтесь к тому, что после сборки как минимум 3-4 лампочки подсветки чего-нибудь гореть не будут. Это из-за тряски во время демонтажа и монтажа и, естественно, от старости. Я бы заранее поменял хотя бы три штуки в подсветке самой панели, они горят всегда и быстрее всех выходят из строя.
Всем удачи. Надеюсь помог.
Кстати, за эту процедуру в одном очень известном сервисе запросили 6200:gigi: