Меняю местами: старый-новый, старый-стираный 2-3 раза в году. Особенно на природе в Астраханской обл. 2-3 раза вытаскиватю и оббиваю или меняю. Летом запасной всегда с собой.
По моему это не очень хорошая идея ))
Если фильтр тонкий, то не выдержит стирки, а если плотный, то пыль всю не вымоешь.
Купить сразу про запас да и все.
Отправлено с помощью Tapatalk
Фильтр тончайший и прекрасно выдерживает стирку (оригинальный!!!). И реально как новый после этого. Я еще с SG держу два фильтра и стираю по очереди, меняю пару раз в год (перед зимой обязательно). Отлично отмывается корейской тысячкой - грязь просто вытекает. Потом водичкой хорошо прополоскал, подсушил - все прекрасно. Просто на тот же SG аналогов нет, а оригинал по тем ценам (лет 10 назад) 1900 стоил - упаришься покупать. А так я где то с разборки вытащил фильтр и семь лет горя не знал. Собственно можно и один стирать, его можно и мокрый ставить - просохнет он при работе за несколько минут.
вот это гуд.У него по краям окантовки выпирает фильтрующий материал, тем самым закрывая щели.
вот это гуд.
да, СШ и СЖ фильтры одинаковые
Добавлено через 6 минут 58 секунд
еоло в экзисте, например, нет. есть похожий на него 3F QUALITY 660, но угольный, цена 400р - он?
А смысл угольного если НЕ угольный норм.
Так в 24 посту я же написал. Или эти не подойдут?Я Eolo обычный не встречал, так зачем искать не угольный если есть угольный который почти ни чем не отличается от обычного которого не найти
Так в 24 посту я же написал. Или эти не подойдут?
я его поставил, от вентилятора шума меньне стало. кажется, что поток воздуха тоже меньше, но , возможно, как раз из-за снижения шума такое ощущение. после майских и выезда на рыбалку в волгогр обл могу вынуть и глянуть, километраж ощутимый будет и пыли там много бывает. опять же грузовики на трассе дымят