Салон Субару Химки - самое место тут

Субару Химки

Входит в лес
Партнёры Клуба
8 Фев 2011
7
0
0
Продолжу про Субару-Химки....
Начало истории моего знакомства с этим салоном, собственно и причина обращения к ним - http://forester.club/showthread.php?t=23100&page=9 .
В продолжение последнего поста в той теме........ждал звонка из Субару-Химки неделю, понимая, что у сотрудников много работы и не до меня, позвонил сам. Сервис-инженер сообщил радостную новость - признали гарантийным случаем, но как то небыло времени эту новость сообщить мне. Да ладно, признали и хорошо, естественно поинтересовался сроками покраски крыла, в ответ услышал - 5 дней. Сотрудник пообещал перезвонить на днях и назначить дату ремонта. Звонок долго ждать не пришлось и сотрудник сервиса сообщил дату ремонта - понедельник 19.09. Я попросил его перенести эту дату, обьяснив, что 17го уезжаю в отпуск на неделю на машине, далее последовала фраза, которая привела меня в лёгкое замешательство :), что типа - у нас есть сроки на производство гарантийного ремонта и если мы в них не укладываемся, то мы типа отказываем в гарантийном ремонте, вобщем покрасим, но за ваш счёт. Я ещё раз спокойно обьяснил, мол отпуск планировался за полгода, заявление уже подписано начальством, обратного пути нет и предложил отдать машину в любой понедельник - 5го, 12го, 26го сентября, сотрудник был не приклонен, 19го без разговоров:). Я опять же, спокойно сказал - пишите отказ от производства гарантийного ремонта, а я на вас в суд подам. Сотрудник, изменившемся голосом, пообещал перезвонить. Через минут 10 звонок и радостная новость - согласован ремонт 26го. Ну и хорошо, спасибо, что пошли на встречу. 26го, в этот понедельник, пригнал машину к 9ти утра, как было назначено в сервис. Пока оформляли заказ-наряд, поинтересовался у мастера о сроках, он подтвердил - 5 дней, т.е. пятница, хотя возможно и четверг. Ок, мне машина нужна к субботе, очень нужна.
Сегодня в обед решил позвонить, узнать о ходе работ и в какое время завтра приезжать. Ответ мастера - ваша машина не готова, стоит разобрана, крыло не покрашено.......херасе подумал я :-(, машина ну очень нужна в субботу. Перезвонил ещё раз, поинтересовался нормочасами на снятие крыла-покраску-установку, в ответ невнятное мычание.....единственное, что понял - машина не готова, завтра я её не получу, в выходные тоже, т.к. он мне её неисправную не выдаст. Пришлось сказать - собирайте как есть, завтра заберу часиков в 8 вечера, при этом хотелось бы пообщатся с руководством сервиса и получить письменное обьяснение не выполнения обозначенных сроков ремонта и нормочасы на производство этого ремонта, естественно с подписями и печатью .

Вот интересно, если завтра вдруг мне откажут в выдаче моей неотремонтированной частной собственности, поможет ли вызваный наряд милиции вернуть машину законному владельцу, а ? Как думаете? :)

Уважаемый вов, спасибо за Ваше сообщение!

Мне очень жаль, что возник данный вопрос. Ситуация взята под контроль, и с Вашим а\м ведутся покрасочные работы.
Я лично проконтролирую этот процесс и в 16 часов свяжусь с Вами для предоставления более точной и актуальной информации.


С уважением,
Сухаревская Татьяна
Менеджер по работе с клиентами
Субару Центр Химки

Тел. +7 495 783 82 82 (внутренний 6241)
Моб. +7 968 704 41 10
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за проявленное внимание к этому вопросу.
Всё могло быть горазда проще, звонок из сервиса, извинения за задержку ремонта и предложение подменной машины на срок задержки ремонта, решило бы данную проблему, но как всегда, у нас этот самый пресловутый человеческий фактор. Точнее античеловеческий или антиклиентский, как Вам угодно. За полгода владения Форестером - это моё 2оё обращение по гарантии, первое - замена неисправной магнитолы по гарантии в У Сервис+ Башиловская. Эта процедура, мало чем отличалась от покраски крыла по гарантии. Те же проволочки, те же хождения по кругу, доказывание, что клиент не верблюд :). Да и количество посещений сервиса совпадёт со сроком владения автомобилем 6 месяцев = 6 дней. На лицо, видимо тенденция отношения к клиентам в данной Группе Компаний .

С уважением,
Шутов Владимир
Технический специалист
ГК ООО"Альгис-ПС"
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Доброго времени суток. Как человек купивший машину именно в химках у того самого Михаила Свинтиховского, могу сказать одно- как продавцом я остался им очень не доволен. Есть другая машина (Opel antara) обслуживаю тоже у дилера так там проблема на оборот, продавцы просто шик а сервис полное говно. 2 раза пытались развести на замену катализатора первый раз проблему решила гарантийная замена лямбда зонда а во второй промыли дросельную заслонку, спасибо соответствующему форуму. А про Химки могу сказать одно, что оформлял машину Михаил так как на тот момент он был единственным менеджером и очень жаль что он получил бонус за продажу. Кто там в сервиса был, подскажите нормального мастера приемщика!? В личку плиз!:forester_forever:
 

Polyakov Max

Входит в лес
21 Сен 2011
9
9
0
48
Доброго времени суток. Как человек купивший машину именно в химках у того самого Михаила Свинтиховского, могу сказать одно- как продавцом я остался им очень не доволен.
Добрый день, Димонoff!
Что конкретно в работе менеджера Вам не понравилось?

С уважением,
Поляков Максим
Руководитель отдела продаж
Субару Центр Химки
Тел. (495) 783-82-82
Моб. +7(903) 134-70-39
polyakov.m@khimki.subaru.ru
www.khimki.subaru.ru
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
полное отсутствие внимания, просишь что то уточнить - отвечает что перезвонит в течении часа, в итоге звоню я сам на следующий день. при выдаче машины фактически даже не присутствовал, выдачу осуществлял мастер по доп оборудованию, а михаил заглянул на пару минут и убежал к другим клиентам. в итоге комплект документов оказался не полным и пришлось возвращаться. я понимаю что он был один на тот момент. но я машину покупаю а не пакет молока. через (примерно) 14 дней позвонила девушка узнать мое мнение, я ей все описал. и она задала вопрос звонил ли мне Михаил после покупки-КОНЕЧНО НЕТ!!! Михаил через несколько дней все же позвонил, сухо узнав все ли нормально. теперь в раздумьях ехать ли к вам на ТО, хочется верить что как тут говорят, с сервисом дела у вас лучше. так что в ноябре приеду на то 0.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за проявленное внимание к этому вопросу.
Всё могло быть горазда проще, звонок из сервиса, извинения за задержку ремонта и предложение подменной машины на срок задержки ремонта, решило бы данную проблему, но как всегда, у нас этот самый пресловутый человеческий фактор. Точнее античеловеческий или антиклиентский, как Вам угодно. За полгода владения Форестером - это моё 2оё обращение по гарантии, первое - замена неисправной магнитолы по гарантии в У Сервис+ Башиловская. Эта процедура, мало чем отличалась от покраски крыла по гарантии. Те же проволочки, те же хождения по кругу, доказывание, что клиент не верблюд :). Да и количество посещений сервиса совпадёт со сроком владения автомобилем 6 месяцев = 6 дней. На лицо, видимо тенденция отношения к клиентам в данной Группе Компаний .

С уважением,
Шутов Владимир
Технический специалист
ГК ООО"Альгис-ПС"

Владимир, добрый день!
Интересно, как все закончилось? Покрасили хорошо?
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Владимир, добрый день!
Интересно, как все закончилось? Покрасили хорошо?

Дело закончилось в пятницу, как и обещала Татьяна. Видимо после её вмешательства в производственный процесс, произошло ускорение и машину сделали за 1 день. При получении, прозвучала норма на покраску крыла - 4,8 нормочаса, следовательно мне не понятно, что машина делала 5 дней в Субару-Моторс Химки и почему её хотели ещё "тормознуть" на какое то время? Обьяснение вижу для себя одно - видимо в этот период, у многих владельцев случился отпуск, всем пошли навстречу и всех записали на одну неделю :). Далее, не справились с волной ремонтных машин, не рассчитав свои силы. Покрасили вроде нормально.
 
  • Like
Реакции: Бочарик

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
21 октября мне предстоит посещение сервиса для осмотра машинки направленной от страховой по КАСКО для ремонта крыла и двери от царапины. Мои 2 предыдущих посещения оставили только позитивное отношение к этому сервису
1 е посещение это плановое нулевое ТО, где меня (по моей просьбе) без лишних вопросов пустили в рем.зону и я наблюдал процесс смены масла в двигателе и одновременно задавал глупые вопросы.
2е посещение было связано с поломкой кнопок управления магнитолой на руле. В сервисе сказали что сообщат о признании/непризнании гарантийного случая на следующий день, но когда я уже собирался уезжать - выскочил мастер приемщик (к сожалению не помню как его имя) и сообщил что случай гарантийный но запчасть будет только через неделю. В назначенное время я подъехал и мне все оперативно поменяли. Правда немного кривовато поставили, но легкое движение руки всё исправило.
Очень надесь, что мое 3е посещение не будет ничем омрачено.
А пока Химкам
1305.gif
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Дело закончилось в пятницу, как и обещала Татьяна. Видимо после её вмешательства в производственный процесс, произошло ускорение и машину сделали за 1 день. При получении, прозвучала норма на покраску крыла - 4,8 нормочаса, следовательно мне не понятно, что машина делала 5 дней в Субару-Моторс Химки и почему её хотели ещё "тормознуть" на какое то время? Обьяснение вижу для себя одно - видимо в этот период, у многих владельцев случился отпуск, всем пошли навстречу и всех записали на одну неделю :). Далее, не справились с волной ремонтных машин, не рассчитав свои силы. Покрасили вроде нормально.

Спасибо!
 

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
23-24 ноября 2011 года 4 раза звонил на ресепшен Субару Химки с просьбой соединить с мастером кузовного цеха с целью записаться на осмотр повреждений после ДТП для последующего ремонта по КАСКО.

Во всех 4-х случаях мастер, со слов "заведующей" ресепшена, был занят клиентами.
Встречное предложение от "заведующей" по решению ситуации "оставить свой номер и мастер перезвонит" так и не реализовалось за эти 2 дня.

Мастер кузовного так и не позвонил.

Отчаявшись в попытках хотя бы начать общение с Субару Химки, позвонил в кузовной У Сервис на Леннинской слободе, через час у них прошел осмотр и в тот же день был записан на ремонт.
Надеюсь там отремонтируют в срок и качественно, авто новое, царапины обидные)
 

Субару Химки

Входит в лес
Партнёры Клуба
8 Фев 2011
7
0
0
23-24 ноября 2011 года 4 раза звонил на ресепшен Субару Химки с просьбой соединить с мастером кузовного цеха с целью записаться на осмотр повреждений после ДТП для последующего ремонта по КАСКО.

Во всех 4-х случаях мастер, со слов "заведующей" ресепшена, был занят клиентами.
Встречное предложение от "заведующей" по решению ситуации "оставить свой номер и мастер перезвонит" так и не реализовалось за эти 2 дня.

Мастер кузовного так и не позвонил.

Отчаявшись в попытках хотя бы начать общение с Субару Химки, позвонил в кузовной У Сервис на Леннинской слободе, через час у них прошел осмотр и в тот же день был записан на ремонт.
Надеюсь там отремонтируют в срок и качественно, авто новое, царапины обидные)

Уважаемый Рамблер!
Благодарим Вас за обращение. В первую очередь, приношу Вам от лица компании наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К нашему большому сожалению, проблема с коммуникацией и обратной связью действительно имеет место быть. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы повысить качество обслуживания и мне очень жаль, что на данный момент не все вопросы решены.
Уже появился сотрудник, который будет осуществлять запись в ремонт и дальнейшее информирование клиентов. На сегодняшний день он проходит обучение и вскоре сможет приступить к выполнению своих обязанностей.

Для тщательного изучения конкретной сложившейся ситуации мне потребуются Ваши координаты.


С уважением,
Сухаревская Татьяна

Менеджер по работе с клиентами
Субару Центр Химки
 

Субару Химки

Входит в лес
Партнёры Клуба
8 Фев 2011
7
0
0
Уважаемый Рамблер!

Ситуация действительно имела место быть и это еще раз подчеркивает важность решения существующей проблемы. Секретари свою работу выполнили безукоризненно, информация была передана мастеру кузовного цеха. Мастер не связался с Вами по причине загруженности кузовного цеха и нехватки квалифицированного персонала. Однако это ни в коей мере не оправдывает мастера-консультанта, который не справился со своими обязанностями.
Еще раз хочу принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что этот опыт останется единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве.

[FONT=&quot]С уважением,[/FONT]
[FONT=&quot]Сухаревская Татьяна[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Менеджер по работе с клиентами[/FONT]
[FONT=&quot]Субару Центр Химки[/FONT]
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Как бы так по корректней... никто конечно за руку пойман не был, и можно считать совпадением, но 19 октября я свою легась утром отдавал на ТО, а вечером того же для она уехала уже без меня.... вот такая была история.
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Как бы так по корректней... никто конечно за руку пойман не был, и можно считать совпадением, но 19 октября я свою легась утром отдавал на ТО, а вечером того же для она уехала уже без меня.... вот такая была история.
Интересно.
Уже ж 2 месяца прошло.
А что думает доблестная российская милиция по поводу таких совпадений?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Интересно.
Уже ж 2 месяца прошло.
А что думает доблестная российская милиция по поводу таких совпадений?
Доблестно ничего не думает, сегодня мне прислали бумагу о приостановлении УД, вот я собственно и вспомнил.
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
У меня к Химкам исключительно положительные эмоции. С машиной последнее время случаются мелкие неприятности и можно сказать меня там рады видеть. Напоят кофе, и даже делятся небольшими хитростями. В общем очень приятно беседовать. А вот на счет загруженности кузовного цеха - факт. Мастер там постоянно носится с клиентами.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
А вот на счет загруженности кузовного цеха - факт. Мастер там постоянно носится с клиентами.
И не удивительно, машина не тормозит нифига. Сам был клиентом кузовного цеха по этой причине(только не надо мне говорить, что я тормозами пользоваться не умею).
 

Greenboot7

Входит в лес
18 Сен 2011
13
0
0
39
Доброго дня!!
Прочитал высказывания разных людей на сервис и ответы разного сервиса. И не могу одного понять. Что как маленькие дети ходите и жалуетесь, пишите на форумах, отправляете письма в Японию и ешё куда ума хватит. Неужели просто подойти и сказать "по-мужски" нельзя? Почему вы стаи решать проблемы через пятых людей, У самих сил хватило написать, а сказать в лицо???

Куда Россия идет?? Особенно с обзвоном клиентов после сервиса)) Ужас.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250