Продолжу про Субару-Химки....
Начало истории моего знакомства с этим салоном, собственно и причина обращения к ним - http://forester.club/showthread.php?t=23100&page=9 .
В продолжение последнего поста в той теме........ждал звонка из Субару-Химки неделю, понимая, что у сотрудников много работы и не до меня, позвонил сам. Сервис-инженер сообщил радостную новость - признали гарантийным случаем, но как то небыло времени эту новость сообщить мне. Да ладно, признали и хорошо, естественно поинтересовался сроками покраски крыла, в ответ услышал - 5 дней. Сотрудник пообещал перезвонить на днях и назначить дату ремонта. Звонок долго ждать не пришлось и сотрудник сервиса сообщил дату ремонта - понедельник 19.09. Я попросил его перенести эту дату, обьяснив, что 17го уезжаю в отпуск на неделю на машине, далее последовала фраза, которая привела меня в лёгкое замешательство , что типа - у нас есть сроки на производство гарантийного ремонта и если мы в них не укладываемся, то мы типа отказываем в гарантийном ремонте, вобщем покрасим, но за ваш счёт. Я ещё раз спокойно обьяснил, мол отпуск планировался за полгода, заявление уже подписано начальством, обратного пути нет и предложил отдать машину в любой понедельник - 5го, 12го, 26го сентября, сотрудник был не приклонен, 19го без разговоров. Я опять же, спокойно сказал - пишите отказ от производства гарантийного ремонта, а я на вас в суд подам. Сотрудник, изменившемся голосом, пообещал перезвонить. Через минут 10 звонок и радостная новость - согласован ремонт 26го. Ну и хорошо, спасибо, что пошли на встречу. 26го, в этот понедельник, пригнал машину к 9ти утра, как было назначено в сервис. Пока оформляли заказ-наряд, поинтересовался у мастера о сроках, он подтвердил - 5 дней, т.е. пятница, хотя возможно и четверг. Ок, мне машина нужна к субботе, очень нужна.
Сегодня в обед решил позвонить, узнать о ходе работ и в какое время завтра приезжать. Ответ мастера - ваша машина не готова, стоит разобрана, крыло не покрашено.......херасе подумал я :-(, машина ну очень нужна в субботу. Перезвонил ещё раз, поинтересовался нормочасами на снятие крыла-покраску-установку, в ответ невнятное мычание.....единственное, что понял - машина не готова, завтра я её не получу, в выходные тоже, т.к. он мне её неисправную не выдаст. Пришлось сказать - собирайте как есть, завтра заберу часиков в 8 вечера, при этом хотелось бы пообщатся с руководством сервиса и получить письменное обьяснение не выполнения обозначенных сроков ремонта и нормочасы на производство этого ремонта, естественно с подписями и печатью .
Вот интересно, если завтра вдруг мне откажут в выдаче моей неотремонтированной частной собственности, поможет ли вызваный наряд милиции вернуть машину законному владельцу, а ? Как думаете?
Уважаемый вов, спасибо за Ваше сообщение!
Мне очень жаль, что возник данный вопрос. Ситуация взята под контроль, и с Вашим а\м ведутся покрасочные работы.
Я лично проконтролирую этот процесс и в 16 часов свяжусь с Вами для предоставления более точной и актуальной информации.
С уважением,
Сухаревская Татьяна
Менеджер по работе с клиентами
Субару Центр Химки
Тел. +7 495 783 82 82 (внутренний 6241)
Моб. +7 968 704 41 10