Салон Субару Химки - самое место тут

Dmitr

Входит в лес
20 Сен 2011
2
0
0
Сразу скажу - к обсуживанию в сервисе никаких претензий нет, был три раза (один раз ТО, два раза по мелочам, мой Форестер не на гарантии), все бысто, четко и согласовывают каждую мелочь.
Сейчас присматриваю следующую машину (чуть не написал Субару). На новом Форестере катался, для меня с ним все понятно, тест-драйв был не нужен. И дернул меня черт 19 сентября записаться на тест-драйв Аутбека у продавца Лобанова Владимира (к покупке рассматривался только вариант 3,6л). Записался на сегодня, 20 сентября, на 16-00. Приехал. Девушки на ресепшн очень удивились, сказав, что сегодня все на выезде и салон ради меня закрывать не будут. Единственный продавец Свентицкий Михаил сказал то-же самое. Очень хотелось бы сказать - уважаемые менеджеры, я не просил ничего закрывать, не требовал ничего сверх предварительных договоренностей. Чтобы заработать 2 млн. нужно время и тратить его на тест-драйв субару я больше не буду.
Если вы считаете, что будете продавать авто по 2млн.руб. подобным образом - продавайте дальше, только делать это вы будете на колхозном рынке, а продавать будете садовые тачки.
Сегодня же был заказан МБ GLK 300 (с предварительным тест-драйвом без всякой записи), как только он придет - эта история будет переведена на английский язык и вместе с фото отправлена в Японию. Прощай, Субару, видимо уровень обслуживания ниже плинтуса в России скоро сделает продажи этих авто невозможным.
Также никто из моих двух друзей, обслуживающихся в Химках, больше туда не приедут никогда, несмотря на то, что претензий к сервису ни у них ни у меня не было.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Также никто из моих двух друзей, обслуживающихся в Химках, больше туда не приедут никогда, несмотря на то, что претензий к сервису ни у них ни у меня не было.
Вот это особенно трогает))) ремонтируют классно но катают плохо.. Ремонтировать больше не поедем:sarcastic: всем колхозом

...:fotku:
 

pavlik

В Лесу
9 Сен 2010
344
18
0
36
moscow
ну тут же речь идет о человеческих отношениях, что мол приехал, хотел на ауте прокатиться, а тут хых... хотя особо на тот же хых никто не слал

у каждого свои тараканы в голове
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Свентитский Михаил - это, по-видимому, собирательный образ Свентиховского Михаила и Савицкого Станислава.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Ну кстати не хочу называть фамилий... Но крови свернули достаточно в субару-химки. Именно продающее подразделение. Вместе с начальником отдела. К сервису, как ни странно пока претензий нет, если не считать небольшой перелив масла в двс.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну кстати не хочу называть фамилий... Но крови свернули достаточно в субару-химки. Именно продающее подразделение. Вместе с начальником отдела. К сервису, как ни странно пока претензий нет, если не считать небольшой перелив масла в двс.
это называется, не буду показывать пальцем, хотя это был слоненок )))
 

Dmitr

Входит в лес
20 Сен 2011
2
0
0
Какие и где вы увидели тут уши? На Форестере я уже почти 6 лет катаюсь, и двое друзей моих Форестеры купили по моим отзывам, один на Трибеке ездит. 19 сентября был в этом салоне-сервисе с проблемой отказа стоп-сигналов из-за поломки выключателя под пералью тормоза, заодно записался на тест-драйв. С которым меня и "прокатили". Фотографию в Японию отправлю той машины, которую заказал и куплю вместо Аутбэка за те-же деньги - МБ GLK 300 за 2 млн.
Никогда более никто из моих знакомых в этот салон не приедет.
Что ещё не понятно?

Добавлено через 14 минут 30 секунд
Особо на хых никто не слал - это как? Договариваешься с человеком на тест-драйв, согласовываешь время, откладываешь свои дела, приезжаешь, а тебе говорят "хрен тебе, не будет ничего, того, кто тебя записывал нет, а нам пофиг на все". Ну если это нормально, то приезжайте по три раза и умоляйте на коленях дать прокатиться, чтобы потом отдать свои деньги. Может ещё и на подносе с ленточкой принести?
 

Alexa

эфро сёркес
9 Ноя 2008
3,544
710
0
43
Йух Африки
радуйтесь, что купили мерседес :)
и благодарите за это химки :) чо злиться-то? отличный аппарат.
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
- Зарегится на форуме, чтобы написать гадость про официала.
- Больше не обслуживать там форь, несмотря на то что претензий к сервису нет.
- Отправлять фотографию мерина в Японию.

О Великий Эк-Чуах, оберегай нас, честных слуг твоих, от таких клиентов!!!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Не скажу за Химки, но в свое время меня так же с отмашкой кинули с тест-драйвом на Башиловке.

Логика в постах автора, на мой взгляд прямая. Он не захотел ПОКУПАТЬ в Химках машину, потому что его кинули продавцы. Ну а то, что он отдекорировал какашками Химки в глазах своих знакомых - ну его право в конце-концов.

Когда меня кинула СК Уралсиб, а потом через некоторое время позвонили из одноименного банка и предложили услуги, я тоже их послал, хотя прекрасно понимаю, что это разные по сути конторы. Ну вот такая у меня была эмоциональная реакция. Наверно я тоже бот-очернитель...

P.S. Поскольку Химки являются партнером Клуба, у них есть все возможности аргументированно ответить.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Свентитский Михаил - это, по-видимому, собирательный образ Свентиховского Михаила и Савицкого Станислава.

Тогда и имя должно быть соответствующее - Михослав... или Станисмих :))))

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
- Зарегится на форуме, чтобы написать гадость про официала.

А если все так и было, то что ему хвалебный отзыв что-ли писать?

О Великий Эк-Чуах, оберегай нас, честных слуг твоих, от таких клиентов!!!

Неплохо бы и от таких менеджеров по продажам оберегать...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Когда меня кинула СК Уралсиб, а потом через некоторое время позвонили из одноименного банка и предложили услуги, я тоже их послал, хотя прекрасно понимаю, что это разные по сути конторы. Ну вот такая у меня была эмоциональная реакция. Наверно я тоже бот-очернитель...

По сути то они как раз одинаковые, разные по названиям и по форме деятельности. Хуже страховщиков и банкиров только риэлторы.
 

Polyakov Max

Входит в лес
21 Сен 2011
9
9
0
48
Добрый день, уважаемые любители марки Subaru!

Cитуация, которую описал пользователь Dmitr, к сожалению действительно имела место быть.
Сотрудник отдела продаж действительно записал клиента на тест-драйв. Но только не на 20.09, как просил клиент, а по ошибке на 19.09, на день визита. На следующий день, 20.09, на момент визита в автоцентр, большинство сотрудников находилось на выездном обучении. В том числе и менеджер Владимир Лобанов, производивший запись клиента на тест-драйв.
К сожалению, оставшийся сотрудник (Михаил Свентиховсий) не смог провести с клиентом запланированный тест-драйв. Это, безусловно, является нашим серьёзной недоработкой.
Которая, в свою очередь повлияла на решение клиента отказаться от приобретения автомобиля в нашем автоцентре.
Единственное, что в данной ситуации не поддаётся однозначной оценке - это форма, в которой клиенту было отказано в тесте.
Те корпоративные стандарты и рамки, в которых работают сотрудники отдела продаж, категорически не допускают форм общения, которые описал пользователь Dmitr.
По моей информации, общение со стороны сотрудников дилерского центра было корректным, что в прочем не меняет итог.
Мне понятно состояние клиента. Допускаю, что в данном случае имеет место быть дополнительная эмоциональная окраска, которую пользователь Dmitr придаёт ситуации.
Большинство людей, в том числе и я, на его месте испытывали бы похожие эмоции.

От лица руководства Субару Центр Химки я ещё раз приношу официальные извинения Dmitr , за имевшую место ситуацию с тест – драйвом.

Так же, я бы хотел поблагодарить за комментарии уважаемых участников нашего клуба, в которых они отмечали, что некачественная работа отдельных сотрудников дилерского цента не должна подталкивать клиентов к принципиальному и безапелляционному отказу от дальнейшего сотрудничества с автоцентром. Поверьте, стремление сделать работу нашего дилерского центр более качественной, а так же готовность работать над своими ошибками у нас были, есть и будут! Надеемся, что данный инцидент станет единственным исключением из правила, которое называется "Доброе имя Субару Центр Химки"!

P.S. В случае, если Вам необходима консультация или Вы столкнулись с ситуацией, связанной с работой нашего дилерского предприятия, которая вызывает у Вас затруднение, буду рад оказать персональную помощь.

С уважением,
Поляков Максим
Руководитель отдела продаж
Субару Центр Химки
Тел. (495) 783-82-82
Моб. +7(903) 134-70-39
polyakov.m@khimki.subaru.ru
www.khimki.subaru.ru

Добавлено через 31 минуту 51 секунду
Ну кстати не хочу называть фамилий... Но крови свернули достаточно в субару-химки. Именно продающее подразделение. Вместе с начальником отдела. К сервису, как ни странно пока претензий нет, если не считать небольшой перелив масла в двс.
Уважаемый Бочарик!
Будте добры конкретику: ситуация, дата, имена.
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Cитуация, которую описал пользователь Dmitr, к сожалению действительно имела место быть.
Признались

От лица руководства Субару Центр Химки я ещё раз приношу официальные извинения Dmitr , за имевшую место ситуацию с тест – драйвом.

Извинились


P.S. В случае, если Вам необходима консультация или Вы столкнулись с ситуацией, связанной с работой нашего дилерского предприятия, которая вызывает у Вас затруднение, буду рад оказать персональную помощь.

Пообещали решить проблему. Все вполне по мужски,
С уважением,
Поляков Максим
Руководитель отдела продаж
Субару Центр Химки
Тел. (495) 783-82-82
Моб. +7(903) 134-70-39
polyakov.m@khimki.subaru.ru
www.khimki.subaru.ru
Записываем координаты и ежели обидит нас кто, сразу звоним!!!!!
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Добрый день, уважаемые любители марки Subaru!

Cитуация, которую описал пользователь Dmitr, к сожалению действительно имела место быть.
Сотрудник отдела продаж действительно записал клиента на тест-драйв. Но только не на 20.09, как просил клиент, а по ошибке на 19.09, на день визита. На следующий день, 20.09, на момент визита в автоцентр, большинство сотрудников находилось на выездном обучении. В том числе и менеджер Владимир Лобанов, производивший запись клиента на тест-драйв.
К сожалению, оставшийся сотрудник (Михаил Свентиховсий) не смог провести с клиентом запланированный тест-драйв. Это, безусловно, является нашим серьёзной недоработкой.
Которая, в свою очередь повлияла на решение клиента отказаться от приобретения автомобиля в нашем автоцентре.
Единственное, что в данной ситуации не поддаётся однозначной оценке - это форма, в которой клиенту было отказано в тесте.
Те корпоративные стандарты и рамки, в которых работают сотрудники отдела продаж, категорически не допускают форм общения, которые описал пользователь Dmitr.
По моей информации, общение со стороны сотрудников дилерского центра было корректным, что в прочем не меняет итог.
Мне понятно состояние клиента. Допускаю, что в данном случае имеет место быть дополнительная эмоциональная окраска, которую пользователь Dmitr придаёт ситуации.
Большинство людей, в том числе и я, на его месте испытывали бы похожие эмоции.

От лица руководства Субару Центр Химки я ещё раз приношу официальные извинения Dmitr , за имевшую место ситуацию с тест – драйвом.

Так же, я бы хотел поблагодарить за комментарии уважаемых участников нашего клуба, в которых они отмечали, что некачественная работа отдельных сотрудников дилерского цента не должна подталкивать клиентов к принципиальному и безапелляционному отказу от дальнейшего сотрудничества с автоцентром. Поверьте, стремление сделать работу нашего дилерского центр более качественной, а так же готовность работать над своими ошибками у нас были, есть и будут! Надеемся, что данный инцидент станет единственным исключением из правила, которое называется "Доброе имя Субару Центр Химки"!

P.S. В случае, если Вам необходима консультация или Вы столкнулись с ситуацией, связанной с работой нашего дилерского предприятия, которая вызывает у Вас затруднение, буду рад оказать персональную помощь.

С уважением,
Поляков Максим
Руководитель отдела продаж
Субару Центр Химки
Тел. (495) 783-82-82
Моб. +7(903) 134-70-39
polyakov.m@khimki.subaru.ru
www.khimki.subaru.ru

Добавлено через 31 минуту 51 секунду

Уважаемый Бочарик!
Будте добры конкретику: ситуация, дата, имена.


Про фамилии уже написал(их не будет). Хватит с меня этих извинений. Пусть и для вас это станет не пустой отпиской. Искренне желаю , чтобы ситуация в вашем отделе выровнялась. Успехов вам в этом нелегком начинании. С уважением
ПС В свое время при обстоятельствах схожих с описанными выше отдал предпочтение другому дилерскому центру(субару-химки), но марке не изменил..
 

вов

На тропе
11 Мар 2011
61
17
0
Продолжу про Субару-Химки....
Начало истории моего знакомства с этим салоном, собственно и причина обращения к ним - http://forester.club/showthread.php?t=23100&page=9 .
В продолжение последнего поста в той теме........ждал звонка из Субару-Химки неделю, понимая, что у сотрудников много работы и не до меня, позвонил сам. Сервис-инженер сообщил радостную новость - признали гарантийным случаем, но как то небыло времени эту новость сообщить мне. Да ладно, признали и хорошо, естественно поинтересовался сроками покраски крыла, в ответ услышал - 5 дней. Сотрудник пообещал перезвонить на днях и назначить дату ремонта. Звонок долго ждать не пришлось и сотрудник сервиса сообщил дату ремонта - понедельник 19.09. Я попросил его перенести эту дату, обьяснив, что 17го уезжаю в отпуск на неделю на машине, далее последовала фраза, которая привела меня в лёгкое замешательство :), что типа - у нас есть сроки на производство гарантийного ремонта и если мы в них не укладываемся, то мы типа отказываем в гарантийном ремонте, вобщем покрасим, но за ваш счёт. Я ещё раз спокойно обьяснил, мол отпуск планировался за полгода, заявление уже подписано начальством, обратного пути нет и предложил отдать машину в любой понедельник - 5го, 12го, 26го сентября, сотрудник был не приклонен, 19го без разговоров:). Я опять же, спокойно сказал - пишите отказ от производства гарантийного ремонта, а я на вас в суд подам. Сотрудник, изменившемся голосом, пообещал перезвонить. Через минут 10 звонок и радостная новость - согласован ремонт 26го. Ну и хорошо, спасибо, что пошли на встречу. 26го, в этот понедельник, пригнал машину к 9ти утра, как было назначено в сервис. Пока оформляли заказ-наряд, поинтересовался у мастера о сроках, он подтвердил - 5 дней, т.е. пятница, хотя возможно и четверг. Ок, мне машина нужна к субботе, очень нужна.
Сегодня в обед решил позвонить, узнать о ходе работ и в какое время завтра приезжать. Ответ мастера - ваша машина не готова, стоит разобрана, крыло не покрашено.......херасе подумал я :-(, машина ну очень нужна в субботу. Перезвонил ещё раз, поинтересовался нормочасами на снятие крыла-покраску-установку, в ответ невнятное мычание.....единственное, что понял - машина не готова, завтра я её не получу, в выходные тоже, т.к. он мне её неисправную не выдаст. Пришлось сказать - собирайте как есть, завтра заберу часиков в 8 вечера, при этом хотелось бы пообщатся с руководством сервиса и получить письменное обьяснение не выполнения обозначенных сроков ремонта и нормочасы на производство этого ремонта, естественно с подписями и печатью .

Вот интересно, если завтра вдруг мне откажут в выдаче моей неотремонтированной частной собственности, поможет ли вызваный наряд милиции вернуть машину законному владельцу, а ? Как думаете? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250