Сразу скажу - к обсуживанию в сервисе никаких претензий нет, был три раза (один раз ТО, два раза по мелочам, мой Форестер не на гарантии), все бысто, четко и согласовывают каждую мелочь.
Сейчас присматриваю следующую машину (чуть не написал Субару). На новом Форестере катался, для меня с ним все понятно, тест-драйв был не нужен. И дернул меня черт 19 сентября записаться на тест-драйв Аутбека у продавца Лобанова Владимира (к покупке рассматривался только вариант 3,6л). Записался на сегодня, 20 сентября, на 16-00. Приехал. Девушки на ресепшн очень удивились, сказав, что сегодня все на выезде и салон ради меня закрывать не будут. Единственный продавец Свентицкий Михаил сказал то-же самое. Очень хотелось бы сказать - уважаемые менеджеры, я не просил ничего закрывать, не требовал ничего сверх предварительных договоренностей. Чтобы заработать 2 млн. нужно время и тратить его на тест-драйв субару я больше не буду.
Если вы считаете, что будете продавать авто по 2млн.руб. подобным образом - продавайте дальше, только делать это вы будете на колхозном рынке, а продавать будете садовые тачки.
Сегодня же был заказан МБ GLK 300 (с предварительным тест-драйвом без всякой записи), как только он придет - эта история будет переведена на английский язык и вместе с фото отправлена в Японию. Прощай, Субару, видимо уровень обслуживания ниже плинтуса в России скоро сделает продажи этих авто невозможным.
Также никто из моих двух друзей, обслуживающихся в Химках, больше туда не приедут никогда, несмотря на то, что претензий к сервису ни у них ни у меня не было.
Сейчас присматриваю следующую машину (чуть не написал Субару). На новом Форестере катался, для меня с ним все понятно, тест-драйв был не нужен. И дернул меня черт 19 сентября записаться на тест-драйв Аутбека у продавца Лобанова Владимира (к покупке рассматривался только вариант 3,6л). Записался на сегодня, 20 сентября, на 16-00. Приехал. Девушки на ресепшн очень удивились, сказав, что сегодня все на выезде и салон ради меня закрывать не будут. Единственный продавец Свентицкий Михаил сказал то-же самое. Очень хотелось бы сказать - уважаемые менеджеры, я не просил ничего закрывать, не требовал ничего сверх предварительных договоренностей. Чтобы заработать 2 млн. нужно время и тратить его на тест-драйв субару я больше не буду.
Если вы считаете, что будете продавать авто по 2млн.руб. подобным образом - продавайте дальше, только делать это вы будете на колхозном рынке, а продавать будете садовые тачки.
Сегодня же был заказан МБ GLK 300 (с предварительным тест-драйвом без всякой записи), как только он придет - эта история будет переведена на английский язык и вместе с фото отправлена в Японию. Прощай, Субару, видимо уровень обслуживания ниже плинтуса в России скоро сделает продажи этих авто невозможным.
Также никто из моих двух друзей, обслуживающихся в Химках, больше туда не приедут никогда, несмотря на то, что претензий к сервису ни у них ни у меня не было.