To Sergiob:
Музыка: Мафон – 39, усилок – 47, саб -7, колонки – 50, шумка -45, камера+блок (все Clarion, т.к. другое к этому мафону не поставишь (пробовал) – 15 = 203 т.р.;
«Снимите свои допы и отдаите машину» - в том то и дело, что все стоит идеально и снимать все допы – это обижать себя и машину, так что продается как одно целое;
Дизайн колес:
где спицы – это родной сток (просто на S-edition – это кованный 17 STI);
где под титан: это Магалтек (куплены в Плеяде еще на прошлый авто) очень хорошие, ни чего им не страшно, а дизайн они взяли у LAMBORGINI Galardo (посмотрите в журнальчик), только придали им 17 радиус;
накладки на педали и выхлоп – фенечка заводская для S-edition (про педали скажу – намного лучше сцепление с ногой, чем у простой резинки);
Да вот еще: брызговики и накладки на арки - по своему опыту: машина мылась в 2 - 3 раза реже!
To Scor66:
Посмотрите мой 1 пост и найдите несколько весомых отличий, кроме дополнительной нагрузки на бедные коробку и двигатель;
To Vlad Moskovsky:
А вот полный перекрас покупателей настораживает, а от Тейнов после утренней езды на работу еще раз какать хочется.
ardon:
Но меряться не будем, и спасибо за совет – завтра опять в контейнер и во Владик.:forester_forever:
Клубни, всем спасибо за дискуссию.
В выхи машинку отдаю, вроде как, в хорошие руки, для меня это был очень важный критерий.