Cross sports S-edition – редок даже в Японии, а в клубном цвете (с левым рулем не бывает) на аукционах Японии их появилось в 2008г. всего 3 штуки, это один из них! В Москве таких еще не видел.
Чем отличается Cross sports S-edition от серийного турбоФорестера?
1. Все S-edition, как конечный продукт тестируются на базе STI (есть спецкнижечка);
2. Система VTD предустановленна, у серийного как опции;
3. Стойки амортизаторов, стабилизаторы и пружины спортивные, соответственно чуть ниже клиренс и намного большая устойчивость в поворотах;
4. Рычаги подвески алюминиевые STI, что делает подвеску готовой к раллийным испытаниям;
5. Распределение нагрузки задняя ось – 55%, передняя – 45%; при пробуксовке 50/50;
6. Стабилизаторы устойчивости STI;
7. Сиденья (весь салон) STI;
8. Коробка Sport Shift с переключением на руле MOMO;
9. Более агрессивные настройки двигателя и трансмиссии;
10. Кованные диски STI;
11. Спортивные накладки на педали и выхлоп STI ;
12. Есть чего то еще, но не помню…
Покупался с аукциона в Японии в 2008г. лично мной оценка 5A (есть аукционник), ехал из Владика поездом в контейнере. Причина покупки – 3-х летняя эксплуатация такого же турбоФорестера, только на 10 лет старше. Приехал из Японии с 14000км пробегом, сейчас 30000 км – малый пробег из-за тщательного ухаживания и использования как второго автомобиля (жалко, в основном езжу на Nissan Pathfinder). Обслуживался в Плеяде, можно посмотреть все работы (кроме ТО и удаления мелких косячков ничего не было, т.к. машина в идеале - см. фото). Все проверки за счет Покупателя понимаются.
Причина продажи: долговременный переезд в Сочи.
Допы:
Интерьер:
1. Полная дорогая шумоизоляция, включая двигатель, крышу и особенно двери;
2. 2-din магнитола Clarion (тачскрин, мп3, двд, туз, гарнитура, УСБ, ипонская антенна на стекле), акустика компонентная Morel Dotech6, усилитель 6 каналов 900 Вт Audiotech, 300 Вт сабвуфер, дорогие толстенные кабели – 170 т.р.;
3. Камера заднего вида цветная Clarion, автоматически выводится на экран магнитолы;
4. Датчик буста Apexi;
5. Турботаймер HKS (+ обороты, напруга, разгон до 100);
Экстерьер:
1. Расширители арок (существенно снижает загрязнение кузова при установке широкой резины);
2. Качественные брызговики Rally Armor UK (см. п. 1);
3. Стальная защита картера двигателя;
4. Воздухозаборник STI (для лучшего охлаждения интеркуллера);
5. Полностью черные пластмассы в фарах и задних габаритах;
6. Отдельно отдам японские пластиковые брызговики (несколько не практично, но создают абсолютно обалденный вид и сокращают расход зебинна);
Тормоза:
1. 4-х поршневые передние суппорта Subaru WRX + колодки Ferrodo 2500 + диски рифленые Tarox;
2. 2-х поршневые задние суппорта Subaru WRX + колодки Ferrodo 2500 + диски рифленые Tarox;
3. Армированные тормозные шланги везде;
4. Тормозная Motul Sport;
Двигатель:
1. Ничего не трогал, т.к. успокоился после предыдущего Форестера (только масло каждые 5000 км);
2. Для возможной модернизации могу отдельно отдать полный комплект тихого прямотока Apexi от предыдущего Форестера (после небольшой модернизации средней части можно поставить);
Колеса:
Лето: Диски кованные 17 Магалтек (круче STI, магний и очень легкие), Резина Good Year F1 235/50/R17 – родная Германия, смело еще два сезона;
Зима: Родные диски кованные 17 STI, Резина Haakkaa 5 215/55/R17 – финская свежая как форель, все шипы на месте.
780 000 руб., без торга - денги нужны:M5:
Чем отличается Cross sports S-edition от серийного турбоФорестера?
1. Все S-edition, как конечный продукт тестируются на базе STI (есть спецкнижечка);
2. Система VTD предустановленна, у серийного как опции;
3. Стойки амортизаторов, стабилизаторы и пружины спортивные, соответственно чуть ниже клиренс и намного большая устойчивость в поворотах;
4. Рычаги подвески алюминиевые STI, что делает подвеску готовой к раллийным испытаниям;
5. Распределение нагрузки задняя ось – 55%, передняя – 45%; при пробуксовке 50/50;
6. Стабилизаторы устойчивости STI;
7. Сиденья (весь салон) STI;
8. Коробка Sport Shift с переключением на руле MOMO;
9. Более агрессивные настройки двигателя и трансмиссии;
10. Кованные диски STI;
11. Спортивные накладки на педали и выхлоп STI ;
12. Есть чего то еще, но не помню…
Покупался с аукциона в Японии в 2008г. лично мной оценка 5A (есть аукционник), ехал из Владика поездом в контейнере. Причина покупки – 3-х летняя эксплуатация такого же турбоФорестера, только на 10 лет старше. Приехал из Японии с 14000км пробегом, сейчас 30000 км – малый пробег из-за тщательного ухаживания и использования как второго автомобиля (жалко, в основном езжу на Nissan Pathfinder). Обслуживался в Плеяде, можно посмотреть все работы (кроме ТО и удаления мелких косячков ничего не было, т.к. машина в идеале - см. фото). Все проверки за счет Покупателя понимаются.
Причина продажи: долговременный переезд в Сочи.
Допы:
Интерьер:
1. Полная дорогая шумоизоляция, включая двигатель, крышу и особенно двери;
2. 2-din магнитола Clarion (тачскрин, мп3, двд, туз, гарнитура, УСБ, ипонская антенна на стекле), акустика компонентная Morel Dotech6, усилитель 6 каналов 900 Вт Audiotech, 300 Вт сабвуфер, дорогие толстенные кабели – 170 т.р.;
3. Камера заднего вида цветная Clarion, автоматически выводится на экран магнитолы;
4. Датчик буста Apexi;
5. Турботаймер HKS (+ обороты, напруга, разгон до 100);
Экстерьер:
1. Расширители арок (существенно снижает загрязнение кузова при установке широкой резины);
2. Качественные брызговики Rally Armor UK (см. п. 1);
3. Стальная защита картера двигателя;
4. Воздухозаборник STI (для лучшего охлаждения интеркуллера);
5. Полностью черные пластмассы в фарах и задних габаритах;
6. Отдельно отдам японские пластиковые брызговики (несколько не практично, но создают абсолютно обалденный вид и сокращают расход зебинна);
Тормоза:
1. 4-х поршневые передние суппорта Subaru WRX + колодки Ferrodo 2500 + диски рифленые Tarox;
2. 2-х поршневые задние суппорта Subaru WRX + колодки Ferrodo 2500 + диски рифленые Tarox;
3. Армированные тормозные шланги везде;
4. Тормозная Motul Sport;
Двигатель:
1. Ничего не трогал, т.к. успокоился после предыдущего Форестера (только масло каждые 5000 км);
2. Для возможной модернизации могу отдельно отдать полный комплект тихого прямотока Apexi от предыдущего Форестера (после небольшой модернизации средней части можно поставить);
Колеса:
Лето: Диски кованные 17 Магалтек (круче STI, магний и очень легкие), Резина Good Year F1 235/50/R17 – родная Германия, смело еще два сезона;
Зима: Родные диски кованные 17 STI, Резина Haakkaa 5 215/55/R17 – финская свежая как форель, все шипы на месте.
780 000 руб., без торга - денги нужны:M5:
Последнее редактирование: