Виноват, каким Борисом?Если и да, то по доброму, Аука молодец машинку он себе хорошую сделал а на это не только деньги но терпения с желанием и целеустремленностью вагон надо, а по шноркелю точно не завидую, вопрос забора воздуха не из под капота успешно решен Борисом.
Так туда всю дрянь с дороги засасывать будет.Решается только в том случае если туманки убрать, например либо приобрести штатные заглушки, либо придумывать(заказывать у умельцев заглушки с сеточкой), так как на STI фориках туманок нет, то он в заглушке сделал отверстие с аккуратной сеточкой, и вывел забор воздуха туда, вот и все, если присмотреться на аватарке видно.
Так туда всю дрянь с дороги засасывать будет.
кто нить свапил рейку от гдб в форь сф на сток 205 моторе? в наличие весь комплект для свапа рейка со спек си 2.2 оборота рулевая колонка карданчик шланги гур. какие трудности будут при установке?
на карданчике от сф-а и рейке гдб шлицы разные, шланги сф-а не пойдут по изгибу без колхоза к рейке выгинать придетсо а это не очень ваще. потом у гдб гура есть выносной теплообменник это плюс да и насосик я думаю более производительный. это из того что я знаю а вот что еще надо будет переделать хотел узнатьПо-идее одна рейка подойдет. Все остальное ставить необязательно.
на карданчике от сф-а и рейке гдб шлицы разные, шланги сф-а не пойдут по изгибу без колхоза к рейке выгинать придетсо а это не очень ваще. потом у гдб гура есть выносной теплообменник это плюс да и насосик я думаю более производительный. это из того что я знаю а вот что еще надо будет переделать хотел узнать