руль криво - едет прямо

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Полная чушь - при этом было бы сильное биение, которое нельзя не заметить.
P.S. Этот человек без головы...

Кстати о птичках, так и есть....
это не руль криво бы стоял, а биение бы было конкретное.
И потом, диск зажимается гайками (гайки под конус) он не может зажаться криво. Тем более болтаться )))
 

Robotml

На тропе
29 Мар 2011
44
2
0
"проставочные кольца: Иногда внутренний диаметр дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступице. Стоит отметить, что несовпадение диаметров часто является причиной биения колес, что приводит к выходу из строя различных агрегатов ходовой части автомобиля и сильным неудобствам при езде"
или
"Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
2. Общая вибрация кузова
3. Неравномерный износ шин
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес"



видимо у меня было сильное неудобство при езде:), как описано в первой цитате!
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Гмм. У меня диски ВСМПО, ставятся с проставочными кольцами. Одно проимелось. Руль стоит прямо, биения, дисбаланса и прочих ужасов нет.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
"Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения,
Перестанте цитировать глупости... ))) Это пишут все те же люди - которые "без головы".


Вот правильное короткое обьяснение:
диск зажимается гайками (гайки под конус) он не может зажаться криво. Тем более болтаться )))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ИМХО 100% опора и нормальное крепление колеса - есто жёсткая посадка диска (пример) с Ц.О. 67,2 мм на ступицу диаметром посадочного кольца 67,2 мм
(( для этого и существуют аддаптеры (кольца) к дискам))

а висение диска на шпильках и болтах - есть советский колхоз

некоторые! включите голову и не пишите тут струйню

по научному это всё в собщении №22

пссс потом начинают удивлять чёт шпильки рвёт
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Есть техническое образование и сопромат с теормехом еще не выветрился.
Полностью поддерживаю Suomi-wrx, конусные гайки не могут гарантировать 100% центрирования диска - лотерея.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
100% опора и нормальное крепление колеса - есто жёсткая посадка диска (пример) с Ц.О. 67,2 мм на ступицу диаметром посадочного кольца 67,2 мм
100% посадка - это на конус:D. Я бы посмотрел, как Вы будете сажать на вал кольцо с равным с ним внутренним диаметром. А если они не равны, то...
включите голову
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
aleks73, Suomi-wrx, образование есть техническое? Сопромат и теормех изучали?
ОТВЕТИМ - Рязанское автомобильное .... изучали и с десантами бились

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Ю.В. :appl:, да погорячился ... есть там пол миллика зазар но садится очень плотненько суть Пьессы то не в Этом!?
но на шпильках вы Адские рокеры сколько будем биться...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Можно я позанудствую? Центрирующие проставки бывают полимерные и металлические. Если первые подразумевают некоторую деформацию при посадке на вал и затяжке диска, то вторые - нет, и следовательно, должны иметь большие допуски. Но полимерные при этом деформируются при затяжке диска... Итак, что мы имеем: полимер - посадка с натягом на вал, но деформация при затяжке диска, как следствие - смещение диска относительно оси в случае неправильной затяжки или сверловки диска. Металл - относительно большие допуски как по наружнему, так и по внутреннему диаметру проставки для возможности посадки проставки на вал и диск, как следствие - смещение диска относительно оси в случае... Можно конечно провести исследования на эту тему, но чисто эмпирически при правильной затяжке 5 конусных гаек и правильной сверловке диска мы получим абсолютно тот же эффект, что и при использовании проставок. Речь естественно про легкосплавные диски и конусные гайки. Как то так:p

ЗЫ. Если мне ни чего не изменяет, то стоковая штамповка сажалась без всяких проставок на сферические гайки и зазорчик там по ЦО был приличный. Ни чего ни куда не било.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
ОТВЕТИМ - Рязанское автомобильное .... изучали и с десантами бились
Ооо... ну тогда вам должны были рассказывать такой предмет как машиностроение, и вы должны бьли уже понять , что вам обьясняет Ю.В..

Попробую и я.
Посадки вала и отверстия бывают :
1. посадка с зазором- разборное соединение, не требует усилия при соединениии.
2. посадка с натягом - не разборное соединени, требует большого усилия и спец. оборудования при соединении.
3. посадка на конус - разборное соединение, подобна посадки с натягом , но не требуется большого усилия при соединении и спец. оборудования.

Так вот посадка в центральном отверстии - это посадка с зазором. Зазор , естественно, подразумеевает какую-то подвижность. Степень подвижности определяется точность (допусками) изготовления вала и отверстия.

У шпилечных гаек и диска -конусная посадка, полностью исключающая зазор в соединении, при условии затяжки резьбы.
Тем более фиксация диска конусной посадкой происходит в пяти точках, супротив фиксации посадкой с зазором в одной точкой.

Если и сейчас не понятно, то вот обьяснение для "детей" :
без совпадения централного отверстия (фиксации в нем) благополучно ездят тысячи автомобилей ( и мой в том числе), а без конусной фиксации гайками не сможет ехать ни один автомобиль...
Попробуйте на своем авто - вместо конусных гаек наверните плоские с широкими шайбами, о последствиях расскажите, посмеемся ... )))
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Во нафлудили :)
Суть в том, что тот кто увидел разницу в посадочном диаметре диска на ступице и самим диаметром ступицы, был неправ, потому как от этого руль криво при прямолинейном движении не встанет.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
даа ужж зацрали парню всю ветку... мож продолжимъ:pooh_door:

Проставочные кольца:
На сегодняшний день значительная часть литых (кованых) дисков является универсальными (т.е. подходят на автомобили разных производителей), поэтому ступичное отверстие диска делают максимально большего размера. Диапазон ступиц 54,1-73,1. Это общепринятая практика среди производителей дисков.
При движении, под действием центробежной силы и из-за разницы ступиц автомобиля и диска увеличивается нагрузка на крепёж, происходит расширение крепёжных отверстий и колесо начинает вращатся по овальной траектории. Появляется "биение" руля (как правило, чувствоваться это начинает при скорости свыше 100 км/ч). Повторная балансировка ничего не меняет… А между тем начинается преждевременный износ шин и деталей ходовой части автомобиля (подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов). И всё это из-за отсутствия маленьких проставочных колец.
Для правильной центровки диска на ступице автомобиля используют проставочные (центровочные) кольца.
Различают несколько видов проставочных колец:
Пластиковые кольца (делают из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава):
- недолговечны по причине хрупкости материала и, как правило, являются "одноразовыми"
- низкая стоимость
- наиболее распространённые
Металлические кольца (изготавливают из алюминиевого сплава):
- дороже пластиковых
- встречаются в продаже реже. Как правило, делают на заказ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250