ОТВЕТИМ - Рязанское автомобильное .... изучали и с десантами бились
Ооо... ну тогда вам должны были рассказывать такой предмет как машиностроение, и вы должны бьли уже понять , что вам обьясняет
Ю.В..
Попробую и я.
Посадки вала и отверстия бывают :
1. посадка с зазором- разборное соединение, не требует усилия при соединениии.
2. посадка с натягом - не разборное соединени, требует большого усилия и спец. оборудования при соединении.
3. посадка на конус - разборное соединение, подобна посадки с натягом , но не требуется большого усилия при соединении и спец. оборудования.
Так вот посадка в центральном отверстии - это посадка с
зазором. Зазор , естественно, подразумеевает какую-то подвижность. Степень подвижности определяется точность (допусками) изготовления вала и отверстия.
У шпилечных гаек и диска -конусная посадка,
полностью исключающая зазор в соединении, при условии затяжки резьбы.
Тем более фиксация диска конусной посадкой происходит в пяти точках, супротив фиксации посадкой с зазором в одной точкой.
Если и сейчас не понятно, то вот обьяснение для "детей" :
без совпадения централного отверстия (фиксации в нем) благополучно ездят тысячи автомобилей ( и мой в том числе), а без конусной фиксации гайками не сможет ехать ни один автомобиль...
Попробуйте на своем авто - вместо конусных гаек наверните плоские с широкими шайбами, о последствиях расскажите, посмеемся ... )))