ООО Субару-Моторс на 30% У-Сервис, на остальные 70 оно принадлежит японской компании.Про У-Сервис итак написано достаточно. Непонятно чего больше. Хорошего или плохого. Не покупать? Возможно и не буду. ООО Субару -Моторс - суть У-Сервис.
ООО Субару-Моторс на 30% У-Сервис, на остальные 70 оно принадлежит японской компании.Про У-Сервис итак написано достаточно. Непонятно чего больше. Хорошего или плохого. Не покупать? Возможно и не буду. ООО Субару -Моторс - суть У-Сервис.
ООО Субару-Моторс на 30% У-Сервис, на остальные 70 оно принадлежит японской компании.
почему же вы тогда так уверенно утверждаете, что это У-Сервис, если точно не знаете?На официальном сайте ООО Субару-Мотор информация об участниках не представлена.
почему же вы тогда так уверенно утверждаете, что это У-Сервис, если точно не знаете?
то что субару-моторс единственный поставщик, это действительно правда. До прошлого года 49% процентов акций действительно принадлежало У-сервису, но год назад они продали часть акций японской компании и таким образом им принадлежит только 30. Разрешение на это давал антимонопольный комитет, если воспользуетесь гуглом - этот факт не сложно отыскать.на братских форумах в тч и на этом информации о монополизме дистрибьютера СУБАРУ в России предостаточно. Сам пробовал выяснить у дилеров принадлежность. Сложилось впечатление, что это одно и то же лицо. Интересно откуда информация у вас?
Что Вас смущает?на братских форумах в тч и на этом информации о монополизме дистрибьютера СУБАРУ в России предостаточно.
Спасибо за уточнение. В широком смыслене дистрибьютера, а импортера. и это нормально
у Киа, с несколькими импортерами, до прошлого года - кавардак был
Смущает все еще цена.....Что Вас смущает?
Спасибо за инфу. Вижу вы озадачивались не меньше моего. Справочно?то что субару-моторс единственный поставщик, это действительно правда. До прошлого года 49% процентов акций действительно принадлежало У-сервису, но год назад они продали часть акций японской компании и таким образом им принадлежит только 30. Разрешение на это давал антимонопольный комитет, если воспользуетесь гуглом - этот факт не сложно отыскать.
Или как в Америке. Но мы с вами в России живем. И наверное позитивнее будет, если мы начнем принимать реалии, нежели будем бесконечно сокрушаться о высоких ценах,В широком смысле
было бы позитивнее, если бы цена за авто была как в Беларуси, к примеру.
а это не от импортера зависит! ввозные цены у нас и в Беларуси одинаковы. кстати, кажись, у них тот же импортер, что и в РФбыло бы позитивнее, если бы цена за авто была как в Беларуси, к примеру
Или как в Америке. Но мы с вами в России живем. И наверное позитивнее будет, если мы начнем принимать реалии, нежели будем бесконечно сокрушаться о высоких ценах,
которые (и не только на Субу) в обозримом будущем меньше от этого не станут. К великому сожалению.
Кстати, есть страны, где новые авто ещё дороже, чем у нас. Например, в Дании и Норвегии.
Так навроде у них своя таможенная зона. В смысле таможня белорусская другие деньги за растоможку новых авто берёт. А значит цены одинаковыми уже быть не могут.Или Израиле..
Но речь про Беларусь пока. С которой у России единое таможенное пространство навроде..
для физических лицС 01 июля
Так навроде у них своя таможенная зона. В смысле таможня белорусская другие деньги за растоможку новых авто берёт. А значит цены одинаковыми уже быть не могут.
Добавлено через 17 минут 28 секунд
С 01 июля, кстати, размер ввозных пошлин в России и Белоруссии сравняются.
все правильно понялтам подвох с начислением НДС
это " цена за авто была как в Беларуси" не от импортера зависит!
Что тогда значит единое таможенное пространство? Таможенная зона не входит сюда? Насколько я в понял там подвох с начислением НДС. В России он берется от полной стоимости авто. А в Беларуси только от добавленной. Или неправильно?
приветВсем привет из Эстонии.
11,6л сейчас- пробег 18тысч (2.5 AT)и о расходе.
наверное 13,2 литра.......в новом двигателе расход топлива уменьшен на 10%. Сколько ел тогда предыдущий?