[Решено, ответ в последнем (Наверное) сообщении]
Всем здрасьте! Купил совсем недавно себе Форика 1998 года, американца. И есть такая дилемма, не работают пассажирские пульты стеклоподъёмников. Но с водительского пульта все стекла работают.
Прозванивал все провода идущие с водительского пульта на правый передний пульт, и все спокойно звонятся.
Смотрел напряжение идущие с реле (Черный провод с красной полосой).
На водительской стороне 12,2v
На пассажирской 11,4v
При этом когда опускал водительское стекло напруга падала до 11 с копейками, а когда опускаю пассажирское с его пульта, напряжение падает в 0.3-0.4v.
Думал может быть проблема в пульте пассажирском, взял у бати блок (У него тот же субарь 98-го Америка), и ничего не заработало.
В чем может быть проблема?
Ориентировался на эту схему, но сильно в них не разбираюсь
Всем здрасьте! Купил совсем недавно себе Форика 1998 года, американца. И есть такая дилемма, не работают пассажирские пульты стеклоподъёмников. Но с водительского пульта все стекла работают.
Прозванивал все провода идущие с водительского пульта на правый передний пульт, и все спокойно звонятся.
Смотрел напряжение идущие с реле (Черный провод с красной полосой).
На водительской стороне 12,2v
На пассажирской 11,4v
При этом когда опускал водительское стекло напруга падала до 11 с копейками, а когда опускаю пассажирское с его пульта, напряжение падает в 0.3-0.4v.
Думал может быть проблема в пульте пассажирском, взял у бати блок (У него тот же субарь 98-го Америка), и ничего не заработало.
В чем может быть проблема?
Ориентировался на эту схему, но сильно в них не разбираюсь
Вложения
Последнее редактирование: