кому - как, а мне Дастер видется эдаким идеологическим наследником атмосферных SF/SG
габариты:
Длина 4315, Ширина 1822/2000, Высота 1625, база 2673, снаряженная масса 1393
цитаты:
"Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано (V6, 3.5, 256 Hp), а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте."
"Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л (102пони) с 5-ступенчатой МКП или 2 л (135 пони) с «автоматом».
Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин), а также 1,5-литровый дизель.
Однако дизель появится только в 2013 году"
"Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов)"
"Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:
- с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
- агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
- приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
- аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
- увеличенной мощности генератор;
- расширена зона очистки лобового стекла;
- до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
- запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
- на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов."
цены: http://www.renault.ru/media/prices/att0037...uster_price.zip
числа коробок:
кортинки:
спинка переднего пассажира складывается вперед
оф. страница: http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
тяговые возможности:
габариты:
Длина 4315, Ширина 1822/2000, Высота 1625, база 2673, снаряженная масса 1393
SF: 4450 / 1735 / 1590 / 2525 / 1380 кг
"Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано (V6, 3.5, 256 Hp), а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте."
"Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л (102пони) с 5-ступенчатой МКП или 2 л (135 пони) с «автоматом».
Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин), а также 1,5-литровый дизель.
Однако дизель появится только в 2013 году"
"Внедорожный потенциал Дастера неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов)"
"Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:
- с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
- агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
- приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
- аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
- увеличенной мощности генератор;
- расширена зона очистки лобового стекла;
- до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
- запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
- на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов."
цены: http://www.renault.ru/media/prices/att0037...uster_price.zip
числа коробок:
спинка переднего пассажира складывается вперед
тяговые возможности: