Ремонт вискомуфты

Реклама

yurec105

Входит в лес
24 Июл 2012
24
0
0
39
п.Балакирево
при крутых поворотах на асфальте даже на маленькой скорости движку сил не хватает и кардан как нервный в подвесном стучит только выравниваешь направление все проходит,почитал форум пишут что можно ремонтировать снял все опа!!!! а муфта то неразборная я конечно нашел способ поменять жидкость но второй раз она этого наверно не переживет вот и спрашиваю можно ли неразборную на разборную заменить
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Хвост менять надо. Хотя можно и померить.
 

PaxanMoroz

Входит в лес
11 Мар 2012
15
5
0
восстановили мне виску как на первой фотке в РКК, но стопорное кольцо которое было пережовано в хлам убило задние валы и походу все подшипники, заменил валы и их подшипники, но остался гул при торможении двиг, щас размышляю о замене оставшихся, если есть опыт посоветуйте оригинальные подш не в коробке subaru.
 

elmir

Входит в лес
19 Май 2013
4
0
0
33
всем привет,форестер 2001 года на механике тоже на разогретой машине, как проедешь несколько десятков км на поворотах стук в районе коробки, загнал к офицалам сказали вискомуфта ( запчасть 30т и ремонт 6т). заехал в другой магазин там за 18т предложи, везде оригинал. вот и думаю есть ли смысл разбирать и ремонтировать ее, или заказать контракт и ездить пока не придет. просто проблема в том еще, что автомобиль нужен каждый день и если разберу вискомуфту, потом бы собрать ее, а то еще будет стоять она пока контракт не придет и пропаду я =)
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Вискомуфта со стопорным кольцом чинится легко. Разбирается, все, включая фрикционы моется, потом в отделение с фрикционами льете ПМС 10000. Выдавливаете шарики и закрываете крышкой под прессом. Потом заприсовываете обратно.
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
MForester, и что, работает?

Да я бы сказал отлично работает. Откатал пол лета и зиму, проблем не знал. Самая попа в этих дифах, что у них загибает фрикционы, и они начинают закусывать, проявляется при движении обычно особенно задним ходом с вывернутыми колесами. Ощущение такое что наезжаешь на что-то задним колесом, потом хлоп, вроде нормально метр проехал, потом снова... Особенно заметно летом.

Таким способом отремонтировал 2 дифференциала, один свой и приятеля. Он до сих пор катается, я себе дццд на пятиступ засвапил )

Да, кстати, если будете искать стопорное кольцо - прямая дорога вам к мастерам по ремонту автоматических коробок, там подберете =)). Резиновые уплотнители - в любом автомагазине, главное что бы по размеру подошли. Вытаскиваете фрикционы, моете все дочиста, наливате жижи и потом по очереди один за одним укладываете фрикционы. Главное каждый фрикцион должен быть этой жижей смазан. Как все уложите - заливаете еще сверху 5 мм, укладываете крышку и устанавливаете в пресс. Постепенно сжимаете. У меня процедура заняла минут 40, до той степени что бы я уложил стопорное кольцо. Потом там же в прессе затыкаете отверстия шариками, перед этим вытерев выдавившуюся жижу. Шарики заприсовываете керном, либо завариваете. При желании диф при пресовке можете греть феном, тогда процесс сжатия быстрее.

Самый гемор отмыть все. )

Если просто убрать фрикционы, то получается свободный дифф, а это считай заднеприводный авто, что мягко говоря - не форестер =))
 
Последнее редактирование:

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Наконец стало понятно как восстанавливать виску.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
Да я бы сказал отлично работает. Откатал пол лета и зиму, проблем не знал. Самая попа в этих дифах, что у них загибает фрикционы, и они начинают закусывать, проявляется при движении обычно особенно задним ходом с вывернутыми колесами. Ощущение такое что наезжаешь на что-то задним колесом, потом хлоп, вроде нормально метр проехал, потом снова... Особенно заметно летом.

Таким способом отремонтировал 2 дифференциала, один свой и приятеля. Он до сих пор катается, я себе дццд на пятиступ засвапил )

Да, кстати, если будете искать стопорное кольцо - прямая дорога вам к мастерам по ремонту автоматических коробок, там подберете =)). Резиновые уплотнители - в любом автомагазине, главное что бы по размеру подошли. Вытаскиваете фрикционы, моете все дочиста, наливате жижи и потом по очереди один за одним укладываете фрикционы. Главное каждый фрикцион должен быть этой жижей смазан. Как все уложите - заливаете еще сверху 5 мм, укладываете крышку и устанавливаете в пресс. Постепенно сжимаете. У меня процедура заняла минут 40, до той степени что бы я уложил стопорное кольцо. Потом там же в прессе затыкаете отверстия шариками, перед этим вытерев выдавившуюся жижу. Шарики заприсовываете керном, либо завариваете. При желании диф при пресовке можете греть феном, тогда процесс сжатия быстрее.

Самый гемор отмыть все. )

Если просто убрать фрикционы, то получается свободный дифф, а это считай заднеприводный авто, что мягко говоря - не форестер =))
где ж ты раньше был....
 

neron

В Лесу
21 Ноя 2013
212
5
0
товарищи подскажите,а если только перед гребет,а зад нет...ни стуков,ни толчков нет,коробка автомат,то же вискомуфта или что то другое,форик 97 года
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,224
208
63
53
Кардан не потерял?
А вообще у тебя нет виски. У тебя соленоид С.

Отправлено с моего Liquid
 
Последнее редактирование:

neron

В Лесу
21 Ноя 2013
212
5
0
кардан на месте,лампочки живые,это первое в чем убедился)
в воскресенье в плеяде на коломенской все сделали,поменяли корзину полного привода в задней части акпп,моя разъединилась на две части...кажется так эта шестерня называется...теперь все отлично.
 

dimflash

На тропе
28 Ноя 2013
114
1
0
37
продам виску за 4000 р.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама