Да я бы сказал отлично работает. Откатал пол лета и зиму, проблем не знал. Самая попа в этих дифах, что у них загибает фрикционы, и они начинают закусывать, проявляется при движении обычно особенно задним ходом с вывернутыми колесами. Ощущение такое что наезжаешь на что-то задним колесом, потом хлоп, вроде нормально метр проехал, потом снова... Особенно заметно летом.
Таким способом отремонтировал 2 дифференциала, один свой и приятеля. Он до сих пор катается, я себе дццд на пятиступ засвапил )
Да, кстати, если будете искать стопорное кольцо - прямая дорога вам к мастерам по ремонту автоматических коробок, там подберете =)). Резиновые уплотнители - в любом автомагазине, главное что бы по размеру подошли. Вытаскиваете фрикционы, моете все дочиста, наливате жижи и потом по очереди один за одним укладываете фрикционы. Главное каждый фрикцион должен быть этой жижей смазан. Как все уложите - заливаете еще сверху 5 мм, укладываете крышку и устанавливаете в пресс. Постепенно сжимаете. У меня процедура заняла минут 40, до той степени что бы я уложил стопорное кольцо. Потом там же в прессе затыкаете отверстия шариками, перед этим вытерев выдавившуюся жижу. Шарики заприсовываете керном, либо завариваете. При желании диф при пресовке можете греть феном, тогда процесс сжатия быстрее.
Самый гемор отмыть все. )
Если просто убрать фрикционы, то получается свободный дифф, а это считай заднеприводный авто, что мягко говоря - не форестер =))