Отписываюсь.Scar, отпишись по результатам- тоже подумываю с турбиной заняться. Я так думаю что замена дело недолгое и может даже можно в ремзоне созерцать процесс лично А так интересно что поменялось после смены картриджа, какой ужор масла, сколько по времени меняют, доступ в ремзону...
Все-таки решился на замену картриджа в ТурбоОсте. Снять/поставить турбину было решено в Плеяде на Энтузиастов, так как близко к ТурбоОсту.
Приехал утром в Плеяду. Турбину сняли за час, все это время был в ремзоне и созерцал процесс. Проблем со снятием не было никаких, поэтому сняли довольно быстро (я рассчитывал на часа 2-3). Отвез турбинку в ТурбоОст, девушка сказала приходите через час. Через час выяснилось, что ее еще даже и не забрали. В итоге забрал ее только через 4 часа. Отвез ее обратно в Плеяду. Обратно ставили часа 3-4, с проблемами. Из под капота валил пар или дым. Причем валил именно в месте нахождения турбины. Салон не отапливался. Вроде была какая-то пробка. Как это связано с турбиной - не знаю. Я в это время в ремзоне не присутствовал. Машину отдали с оговоркой, что: "все-равно немного дымит, приезжайте еще, турбину не нагружайте".
Приехал в другой раз. Опять разборка до турбины... Нашли сломанный аппайп. Заварили. Могли бы поменять на новый, но у меня, как назло, в печатном станке закончилась зеленая краска и я не успел столько денег напечатать. Заодно заменили прокладки от движка до даунпайпа. Еще на левой стороне движка, у выхлопа, замечены подтеки масла... Может зря я турбину поменял?
Пока проехал на ней около 200км. Ужор масла еще не смотрел. Но отметил нарастающий вой турбины после 1800 оборотов. Раньше такого отчетливого воя не слышал. Механик сказал, что это нормально, типа новая, прирабатывается.
Как я уже говорил, б/у турбина, для меня, не профессионала, это кот в мешке.купите б/у турбину и будет вам счастье.