Всем доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы спрошу тут... Но сначала предыстория.
10ткм назад впервые обнаружили небольшие подтеки масла под турбиной. Стерли их и решили проверить будет ли капать еще. Через три недели подтеков не обнаружено и я погнал в крым. По возвращении почти сразу на ТО-100. Замены по мануалу. По приезду к дому, после ТО, обратил внимание на еле различимый запах горелого масла. А на следующий день начался мой кошмар.
Проехал около 150км и остановился, не глуша двигатель. Почувствовал резкий запах горелого масла и из выхлопа появился сизый дым. Пока возвращался в Москву этот дымок появлялся несколько раз, как только останавливаешься. А сразу после начала движения сильно усиливается и дымит как паровоз. За мной шлейф дыма на протяжении минут пяти.
Заехал в плеяду. В интеркулере нашли масло. Сказали, что турбине приходит конец. Но потерю мощности я не заметил. Уровень масла практически не падает. Ездить стал мало и как пенсионер.
И появилось много вопросов.
Спрашивал у разных людей и все говорят разные каталожные номера новой турбины. Так как же узнать реальный номер турбины на разбирая всей машины?
Почитав форумы пришел к выводу, что ремонт турбины дело неблагодарное. Покупка бушной турбины - кот в мешке. Да и мою TF035 днем с огнем не найдешь. Остается восстановление (замена картриджа) или покупка новой турбины. И вот тут опять возникают вопросы.
Позвонил в ТурбоОСТ. Предложили три варианта. Ремонт картриджа - 11500р. Замена картриджа на новый - 16600р. И новая турбина в сборе - 32300р. Ремонт я отбросил сразу же. А остальное смутило. Как узнать, что картридж действительно новый, а не отремонтированный? Точно такой же вопрос и про турбину в сборе. В других магазинах мне предлагали турбину от 55 до 70 т.р. А тут 32 т.р.
Гуру, посоветуйте что делать.