Ремонт турбины

optimus prime

Входит в лес
31 Дек 2007
10
0
0
41
Добрый день.
Есть подозрение, а точнее уверен в этом, что турбина жрет масло.
Посоветуйте пожалуйста места где можно починить турбину.
Спасибо.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Введи в яндекс ремонт турбин - он кучу ссылок выдаст, приценись сколько денег, может будет проще другую купить, они не такие уж дорогие.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Добрый день.
Есть подозрение, а точнее уверен в этом, что турбина жрет масло.
Посоветуйте пожалуйста места где можно починить турбину.
Спасибо.

А каким образом определил, что турбина жрет масло????
У меня тоже есть такие подозрения(так как при нормальной компрессии присутствует маслянный расход), а как определить точно, что это турбина:icon_sorrys:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Добрый день.
Есть подозрение, а точнее уверен в этом, что турбина жрет масло.
Посоветуйте пожалуйста места где можно починить турбину.
Спасибо.

Имхо, бери б/у лучше. Мне кажется, это в меньшей степени лотерея, чем ремонт.
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Чтобы не плодить новую тему - пожалуюсь на тут... Сегодня непонятная история произошла - выехал с работы прогревшись как следует, сразу встал в пробку - минут через 5 из печки запахло горелым маслом а из воздухозаборника на капоте немного дымило. Остановился полез под капот - дымит откуда то из под турбы... проверил масло - уровень. :-( Плюнул поехал дальше - в динамичном режиме... запах пропал и больше не появлялся.
Визуально с верху покрайней мере течей или подтеков замечено небыло. Недавно менял масло - снизу тоже сухо было...
Что бы это могло быть?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Чтобы не плодить новую тему - пожалуюсь на тут... Сегодня непонятная история произошла - выехал с работы прогревшись как следует, сразу встал в пробку - минут через 5 из печки запахло горелым маслом а из воздухозаборника на капоте немного дымило. Остановился полез под капот - дымит откуда то из под турбы... проверил масло - уровень. Плюнул поехал дальше - в динамичном режиме... запах пропал и больше не появлялся.
Визуально с верху покрайней мере течей или подтеков замечено небыло. Недавно менял масло - снизу тоже сухо было...
Что бы это могло быть?
Откуда-то взялось масло, обгорело, повоняло и все. Смотри за уровнем масла, и после стоянки и прогрева смотри нет ли подтеков на асфальте масляных.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
А каким образом определил, что турбина жрет масло????
У меня тоже есть такие подозрения(так как при нормальной компрессии присутствует маслянный расход), а как определить точно, что это турбина
Во первых сколько дует турбина? Во вторых нет ли сизого дымка из выхлопной трубы? какой расход масла? Если турбине совсем плохо, то в районе нее в моторном отсеке масляный налет может быть.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Morfan,может с прокладки клапанной крышки правой натекло на коллектор
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Morfan,может с прокладки клапанной крышки правой натекло на коллектор

Вообще в плеяде смотрели недавно - сказали все ок...

Единственное что я сегодня делал не как обычно - это заснул в машине и она пару часов молотила на холостых... потом заглушил и через пару часов поехал и случилась эта фигня... Может тут взаимосвязь какая то?


Есть ли возможность туда заглянуть без снятия интеркулера ну и вообще без разбора? Задача подобраться к патрубкам и проверить на предмет течей как я понял?



подтеки на земле смотреть безтолку - 2 защиты пока с них потекет все масло сольется нафиг :(
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Сейчас удалось обнаружить 3 потных места - перовое какой то тройник из патрубков под интеркулером. Второе - там где дренажная дырка между кожухом ремня на переднем правом углу блока и насколько я смог засунуть глаз - на шпильке приёмной трубы переднего правого котла тоже маслице уже подсохшее правда.

Вопроса 3 -
Что это за клубок из патрубков на фотографии и о чем говорит их запотевание?
И что из себя представляет процедура по замене прокладки клапанной крышки?
 

optimus prime

Входит в лес
31 Дек 2007
10
0
0
41
грешу на турбину по нескольким причинам
1) расход от 50 до 100 грамм на 100км
2) кажется пропала динамика разгона
3) сизый дым, иногда

а почему купить бу лучше чем отремонтировать? звонил в несколько мест ценник приблизительно одинаковый от 12 000 до 18 000 рублей (18 000 это с заменой картриджа).
брать бу тоже непонятно в каком состоянии она находится
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Сейчас удалось обнаружить 3 потных места - перовое какой то тройник из патрубков под интеркулером. Второе - там где дренажная дырка между кожухом ремня на переднем правом углу блока и насколько я смог засунуть глаз - на шпильке приёмной трубы переднего правого котла тоже маслице уже подсохшее правда.

Вопроса 3 -
Что это за клубок из патрубков на фотографии и о чем говорит их запотевание?
И что из себя представляет процедура по замене прокладки клапанной крышки?

Интересно, очень!!!!!! У меня тоже там запотевание только чуть поменьше.
SG5 2003 г. европеец!!!
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Сейчас удалось обнаружить 3 потных места - перовое какой то тройник из патрубков под интеркулером. Второе - там где дренажная дырка между кожухом ремня на переднем правом углу блока и насколько я смог засунуть глаз - на шпильке приёмной трубы переднего правого котла тоже маслице уже подсохшее правда.

Вопроса 3 -
Что это за клубок из патрубков на фотографии и о чем говорит их запотевание?
И что из себя представляет процедура по замене прокладки клапанной крышки?
Могу предположить, что на фотке масло берется из турбины, ибо ему больше неоткуда там взяться. Надеюсь кто-нибудь поправит если не прав.

Добавлено через 12 минут 50 секунд
грешу на турбину по нескольким причинам
1) расход от 50 до 100 грамм на 100км
2) кажется пропала динамика разгона
3) сизый дым, иногда

а почему купить бу лучше чем отремонтировать? звонил в несколько мест ценник приблизительно одинаковый от 12 000 до 18 000 рублей (18 000 это с заменой картриджа).
брать бу тоже непонятно в каком состоянии она находится
1. если 50-100гр на 100 км, значит пол-литра - литр на тыщу, а это совсем немало.
2.
3. Сизый дым-это гораздо хуже погибшей турбины, это может значить что пришли в негодность маслосъемные кольца и колпачки, а их замена подразумевает под собой переборку двигателя.
Так-что не стоит пока хоронить турбину, учитывая сизый дым...
Сколько дует турбина? Ну и как вообще компрессия в двигателе?
Согласен что б/у турба кот в мешке, хотя нужно смотреть при покупке, смотреть наверно на люфт, если честно советовать не буду так как сам не особо знаю, но стоить она будет не дороже 12 тыщ. Цена за хорошую б/у турбину 8-12 тыщ.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
грешу на турбину по нескольким причинам
1) расход от 50 до 100 грамм на 100км
2) кажется пропала динамика разгона
3) сизый дым, иногда
Да-да, я тоже всё грешил на турбину при аналогичном ужоре масла, сизый дымок появлялся при режиме "тапка в пол". А когда сняли головки, я начал искать бабло на капиталку. Ибо больше 200 тыс.км. редкий субо-двигатель живёт, тем более турбовый. А турбина, как ни странно - ещё дует! Хвала турботаймеру с первых километров жизни..
 

Scar

На тропе
9 Ноя 2008
45
2
0
47
Москва, С.Бутово
Всем доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы спрошу тут... Но сначала предыстория. :)
10ткм назад впервые обнаружили небольшие подтеки масла под турбиной. Стерли их и решили проверить будет ли капать еще. Через три недели подтеков не обнаружено и я погнал в крым. По возвращении почти сразу на ТО-100. Замены по мануалу. По приезду к дому, после ТО, обратил внимание на еле различимый запах горелого масла. А на следующий день начался мой кошмар.
Проехал около 150км и остановился, не глуша двигатель. Почувствовал резкий запах горелого масла и из выхлопа появился сизый дым. Пока возвращался в Москву этот дымок появлялся несколько раз, как только останавливаешься. А сразу после начала движения сильно усиливается и дымит как паровоз. За мной шлейф дыма на протяжении минут пяти.
Заехал в плеяду. В интеркулере нашли масло. Сказали, что турбине приходит конец. Но потерю мощности я не заметил. Уровень масла практически не падает. Ездить стал мало и как пенсионер. :) И появилось много вопросов.
Спрашивал у разных людей и все говорят разные каталожные номера новой турбины. Так как же узнать реальный номер турбины на разбирая всей машины?
Почитав форумы пришел к выводу, что ремонт турбины дело неблагодарное. Покупка бушной турбины - кот в мешке. Да и мою TF035 днем с огнем не найдешь. Остается восстановление (замена картриджа) или покупка новой турбины. И вот тут опять возникают вопросы.
Позвонил в ТурбоОСТ. Предложили три варианта. Ремонт картриджа - 11500р. Замена картриджа на новый - 16600р. И новая турбина в сборе - 32300р. Ремонт я отбросил сразу же. А остальное смутило. Как узнать, что картридж действительно новый, а не отремонтированный? Точно такой же вопрос и про турбину в сборе. В других магазинах мне предлагали турбину от 55 до 70 т.р. А тут 32 т.р.
Гуру, посоветуйте что делать. :)
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Точно такой же вопрос и про турбину в сборе. В других магазинах мне предлагали турбину от 55 до 70 т.р. А тут 32 т.р.
Гуру, посоветуйте что делать. :)

брал у них полтора года назад новую турбину за 32. тьфу-тьфу пока живая.
 

Scar

На тропе
9 Ноя 2008
45
2
0
47
Москва, С.Бутово
продают 035 турбинку- посмотри
Ну, это точно менять шило на мыло. :)

брал у них полтора года назад новую турбину за 32. тьфу-тьфу пока живая.
Спасибо. Это обнадеживает. Если больше ничего не придумаю, то поеду к ним на замену картриджа.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Scar, отпишись по результатам- тоже подумываю с турбиной заняться. Я так думаю что замена дело недолгое и может даже можно в ремзоне созерцать процесс лично :) А так интересно что поменялось после смены картриджа, какой ужор масла, сколько по времени меняют, доступ в ремзону...
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
менял я так сказать катридж. только не на субе,а на мерседесе спринтер турбо дизель давит 1,5кг. это еще называется востановленная турбина. посозерцать замену катриджа врятли получится. потому что они предлагают турбину с уже поменянным катриджом, в обмен на твою, т.к. процесс этот не быстрый(замена катриджа). стоило 12000р., новая 27000р.
в итоге проехал 17000км погнала масло, давление упало до 0,8. теперь купил новую:)
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
купите б/у турбину и будет вам счастье.
Можно и td04 купить с японца если tf035 не найдется.
32 - адекватный ценник за новую турбину, все, что дороже люди кладут к себе в карман.
 
  • Like
Реакции: colonik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250