Ремонт моторчика стеклоподъемника

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
и какой из них?? :(

если не ошибаюсь, то корпус у него с плоскими гранями и судя по рабочему напряжению то должен быть такой
http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=125461592&group=59850

Тип двигателя коллекторный
Напряжение, В 12
Частота вращения, об/мин 10700
Вращающий момент, гс см 35
Макс. ток потребления, А 0.51
Макс. пусковой ток, А -
Номинальная мощность, Вт. 3.84
Диаметр, мм 25
Длина, мм 45

Было не плохо для уверенности посмотреть на нем еще и маркировку
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
если не ошибаюсь, то корпус у него с плоскими гранями и судя по рабочему напряжению то должен быть такой
http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=125461592&group=59850

Тип двигателя коллекторный
Напряжение, В 12
Частота вращения, об/мин 10700
Вращающий момент, гс см 35
Макс. ток потребления, А 0.51
Макс. пусковой ток, А -
Номинальная мощность, Вт. 3.84
Диаметр, мм 25
Длина, мм 45

Было не плохо для уверенности посмотреть на нем еще и маркировку

Данный моторчик от плеера! там моторчик чуть побольше!
 

Damn

Лесник
2 Июл 2012
677
28
28
А мой моторчик просто проржавел наглухо и не крутился вообще.самый гемор это конечно достать его)
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
А мой моторчик просто проржавел наглухо и не крутился вообще.самый гемор это конечно достать его)

Дали на работе служебную десятку ... там на совсем омыватели не работали, хотел уж покупать новый моторчик, но все таки решил его разобрать и было все наглухо в ржавчине. Разработал его плоскогубцами с маслом и все отлично до сих пор работает :p
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
У меня вторично накрылся водительский моторчик, б/у проработал 2,5 года. Предлагают с праворукого СГ_5. Гуру, помогите- встанет ли мне на европейца? И если да, то какой нужен- с правой двери праворукой машины?
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
У меня вторично накрылся водительский моторчик, б/у проработал 2,5 года. Предлагают с праворукого СГ_5. Гуру, помогите- встанет ли мне на европейца? И если да, то какой нужен- с правой двери праворукой машины?

Ну это уже не нормально :( в чем же кроется истинная причина? ты разобрал его? именно погорел моторчик?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
ты разобрал его? именно погорел моторчик?
Неа, шлицевая! Первый раз снимал- одна труха была, слизало шлицы. Купил б/у шлицевую+ свой моторчик. Скрестил. Проработал всё это 2,5 года. Сегодня стекло опустилось и... не поднялось. Моторчик работает(слышен звук), стекло стоит на месте. Опять шлицевая! Но не разбирал пока. А субъективно- мне кажется, что всё время стекло поднималось вверх с большим усилием, видимо в этом причина. Почему? Не знаю! Дверь не битая.
Дык чего там с праворуким? Встанет?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Моторчику пофигу пруль или леворуль, соотв просто покупаешт моторчик по названию двери.
Ломаются они по разным причинам:
1.Чаще всего влага и дождевая вода попадают в круглую часть и там все ржавеет и клинит нахер
2. Вторая причина если кнопка не исправна на водит двери и все время пытвется поднять стекло то стираются зубцы
3. Иногда некорректное восстановление после аварии, нарушение геометрии трапеции и соотв опять стираются шестерни

Но самая главная причина втом что сам механизм гавно и на этом зарабатывает производитель и сервис. У меня уже второй форь так вот. Один из моторчиков проработал 10 мес и сдох

Удачи
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Наверное потому что водит стекло чаще опускается и быстреее истирается уплотнитель наружний и пропускае
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
да вы чего ребята ... чтоб такая неисправность повторялась так часто это совсем ни в какие ворота не лезет ... тут собака должна быть глубже зарыта ... к примеру виной может быть смазка на трапеции стеклоподъемника, которая со временем потеряла свои свойства или проблемы "концевика" верхнего положения стекла? который дает каждый раз команду на дозакрытие уже закрытого стекла
 

DBS

На тропе
17 Ноя 2008
28
3
0
42
МСК ЮЗАО
Тоже заклинило мотор, точнее механизм редуктора...
Когда открыл, внутри было все в ржавчине и не капли смазки.
Внутри самого мотора была вода... как она туда попала, для меня загадка, т.к. крышка шестерни сидела на мастике и крышка мотора на резиновой прокладке...
Может правда есть смысл заказать новые уплотнители стекла???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Фото разобранного мотора имеются, могу выложить если кому интересно...
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Тоже заклинило мотор, точнее механизм редуктора...
Когда открыл, внутри было все в ржавчине и не капли смазки.
Внутри самого мотора была вода... как она туда попала, для меня загадка, т.к. крышка шестерни сидела на мастике и крышка мотора на резиновой прокладке...
Может правда есть смысл заказать новые уплотнители стекла???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Фото разобранного мотора имеются, могу выложить если кому интересно...

ну вода туда могла думаю залететь из-за мойки машины мойками высокого давления и неправильной работы мойщиков ... т.к. мою сам и никаких проблем с влагой не было
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
40
Владивосток
У нас в сервисе мастер один сверлит в крышке моторчика отверстие чтобы вода уходила. Смазки побольше. Думаю должно помогать.


Electroom, представьте что должен делать мойщик, чтобы вода попала в моторчик)
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
У нас в сервисе мастер один сверлит в крышке моторчика отверстие чтобы вода уходила. Смазки побольше. Думаю должно помогать.

Electroom, представьте что должен делать мойщик, чтобы вода попала в моторчик)

Мойщик ничего особенного, а вот его орудие готово загнать воду везде где то только возможно. Стоит большому кол-ву влаги попасть в дверь, так в моторчик она сама проникнет. Так смазка со временем теряет свои свойства, и начинает сама впитывать влагу
Грамотная вентиляция не помешала бы, но корпус же состоит из алюминия, сделав в нем небольшое отверстие под вентиляцию, и оно при корродировании корпуса оно в лучшем случае просто забьется или смазка с редуктора начнет выгоняться из него
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Тоже занимался ремонтом, выложил фото пусть будет может кому помогут, даже в таком плачевном состояние моторчик можно починить.
 
  • Like
Реакции: bOOster88 и тот

DBS

На тропе
17 Ноя 2008
28
3
0
42
МСК ЮЗАО
Тоже занимался ремонтом, выложил фото пусть будет может кому помогут, даже в таком плачевном состояние моторчик можно починить.

После того как я починил моторчик в первый раз, в середине зимы он опять перестал работать..
Летом снова разобрал мотор и увидел что корпус самого мотора полностью заполнен водой.
Но перед тем как разбирать дверь, заказал в экзисте новый уплотнитель стекла 61280-SA000 который оказался совсем не дешевым -2153р((
На старом уплотнителе местами стерлось бархатное покрытие.
На всякий случай в корпусе моторчика просверлил маленькое отверстие, редуктор и подшипники мотора смазал литиевой смазкой (не густеет в мороз, отталкивает воду, защищает от коррозии).
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
После того как я починил моторчик в первый раз, в середине зимы он опять перестал работать..
Летом снова разобрал мотор и увидел что корпус самого мотора полностью заполнен водой.
Но перед тем как разбирать дверь, заказал в экзисте новый уплотнитель стекла 61280-SA000 который оказался совсем не дешевым -2153р((
На старом уплотнителе местами стерлось бархатное покрытие.
На всякий случай в корпусе моторчика просверлил маленькое отверстие, редуктор и подшипники мотора смазал литиевой смазкой (не густеет в мороз, отталкивает воду, защищает от коррозии).

Уплотнители я на передних дверях все поменял и даже те которые направляющие(волосатинькие такие)
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Тоже заморачивался ремонтом моторчика в полевых условиях.

Разобрал, увидел такую же картину (всё в ржавчине и с водой), зачистил железной щеткой, промыл вайтспиртом, шестеренку прихватил сваркой, а после редуктор забил графитовой смазкой полностью) Проблема оказалась и в изношенных щётках на двигателе (Одна щётка оказалась только с медным усиком без графита).
Разобрал заднюю левую дверь, и с неё взял узел щёток, а старый подогнув установил. Всё равно очень редко пользуюсь.

В итоге собрал франкенштейна )
Шестерня на сварке, всё забито графитовой смазкой, щётки от другого мотора (там якорь меньше (короче) и на самих щётках другая микруха стоит по маркеровке).
Собрал - работает. Уже больше года
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250