Ремни антискольжения

Sherb

На тропе
5 Окт 2009
69
2
0
37
Я испытать еще не успел, заезд в лес на выходных обошелся без грязи) Так что надо или нет - решать вам) Но на мой взгляд штука очень пользительная для тех же самых заездов в лес, в случае если нет подкатного домкрата и комплекта внедорожных колес на дисках))
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Но на мой взгляд штука очень пользительная для тех же самых заездов в лес, в случае если нет подкатного домкрата и комплекта внедорожных колес на дисках))
Абсолютно согласен.
Интересно, насколько надежные на первый взгляд эти штуковины. Какие визуальные ощущения от качества изготовления?
 

502

Входит в лес
18 Ноя 2009
9
1
0
Примеряли) Не далее как три дня назад купил себе БЦ-В в Москве. Встают на все колеса, сзади расстояние до арки (или до задней стойки, не помню уже точно) довольно маленькое, но все же есть. Так что налезает! Резина 225х55 R17

В инструкции http://solar-neva.ru/bc/bci.html об особенностях Форестера упомянуто. На передние колёса встают оба типа браслетов, БЦ-Л и БЦ-В, на задние - точно встают БЦ-Л. По БЦ-В необходимо индивидуальное уточнение.

Сзади на Форестере довольно тесно из-за близко расположенного амортизатора, поэтому нужно смотреть на конкретных шинах. Простая проверка: положить сверху на колесо ладонь, а пальцы согнуть на внутренюю сторону, они должны проходить в зазор между шиной и амортизатором. Для БЦ-В необходимо 2 см.

Естественно, проверять на хорошо заторможенной машине!

В принципе, на Форестере можно применять и БЦ-Л, и БЦ-В, но если такая возможность есть - предпочтительнее БЦ-В, как более прочные и "гребучие". Форестер хотя ещё и не джип, но уже и не легковушка.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
В инструкции http://solar-neva.ru/bc/bci.html об особенностях Форестера упомянуто. На передние колёса встают оба типа браслетов, БЦ-Л и БЦ-В, на задние - точно встают БЦ-Л. По БЦ-В необходимо индивидуальное уточнение.
Дело в том, что по ссылке не указано, про какой форестер идет речь, поскольку новый и старый достаточно сильно отличаются
 

Subik

Главный Лесник
Посмотрел комплектацию.
Всего 4 шт.
Это получаеться по одному браслету на колесо?
При прохождении бездорожья, будет рывками нагружаться трансимисся.
Что очень не хорошо.
Смысл есть, если ставить не менее 4-х штук на колесо.
Тогда динамическая нагрузка будет более менее равномерная.
 

502

Входит в лес
18 Ноя 2009
9
1
0
Посмотрел комплектацию.
Всего 4 шт.
Это получаеться по одному браслету на колесо?
При прохождении бездорожья, будет рывками нагружаться трансимисся.
Что очень не хорошо.
Смысл есть, если ставить не менее 4-х штук на колесо.
Тогда динамическая нагрузка будет более менее равномерная.

Можно конечно поставить и по 4 на колесо, но на практике это редко. Обычно цепляю по 1, пробую ехать, если мало - подцепляю второй. Когда совсем плохо - доцепляю третий.

Для озвученных задач этого достаточно: выехать самостоятельно, если машина застряла, или проехать короткий участок бездорожья.

Браслеты не замена цепям, а средство самоспасения: застрял, быстро смонтировал, выехал и снял. Для запланированного "рубилова" на целый день - ставим цепи.

Пара видео.
В обоих случаях - по 2 браслета на передних колёсах и по 1 на задних.

http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/7

http://video.yandex.ru/users/solar-neva/view/2/
 

Sherb

На тропе
5 Окт 2009
69
2
0
37
Вообще на мой взгляд для более-менее комфортного передвижения достаточно двух комплектов БЦ-В (8 шт.), по 2 шт. на колесо. Для выезда из грязи (или заезда туда :)) я думаю, что должно хватить по два браслета на каждое переднее колесо. Но и вообще, в любом случае, можно поиграться с распределением браслетов на колеса.
 

502

Входит в лес
18 Ноя 2009
9
1
0
Поиграться не только можно, но и нужно, и интересно.

Мои выводы.
Браслеты спереди - лучше рулится и легче выпрыгивать из колеи. Сзади - прёт мощнее, лучше идёт в гору, но хуже рулится.

Но на другой машине всё может быть иначе, в зависимости от развесовки машины и распределения крутящего момента по осям.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Спасибо за фото! Искал подобное в магазинах,но у нас (Тольятти) про такое и не слышали. Так что придётся делать самому;особых проблем не вижу,разве что с замками. Видел в продаже приспособы не то для закрепления грузов,не то для стягивания половых досок,вот оттуда и ленты и замки вроде должны подойти.
Делал кто-нибудь такие штуки самостоятельно ?

со слов пара браслетов выходит 300руб )))

http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA

http://www.youtube.com/watch?v=N_vnCfdU1Lc&feature=related

хочу себе такое :icon_rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
В принципе, на Форестере можно применять и БЦ-Л, и БЦ-В, но если такая возможность есть - предпочтительнее БЦ-В, как более прочные и "гребучие". Форестер хотя ещё и не джип, но уже и не легковушка.

"502", не надо людей вводить в заблуждение. Эть браслеты на профиль 55 и 60 не подходят!

Наша с Вами переписка была на СУЗУКОВОДЕ . Попробовая я цепи БЦ-В на 215/55/17 - не годятся. Замки лежат на дисках. С Вашим товарищем на Речном мы долго смотрели - и так и сяк и БЦ-Л пробовали...- не подходят! Только на профиль от 70 или 65!
Я уж собрался Вам писать-договориться о возврате, да все некогда было. (Одел 1 раз!) Может на этом форуме в личке договоримся о возврате?

Помните, у меня эти цепи провернулись на грязи цепью внутрь ? Итог- диски поцарапаны, цепи после 1-го и последнего раза больше не одену. Жаль денег- 2 комлекта преобрел............................
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
вот это новости...

Я себе их в прошлом году весной преобрел, и один раз попробовал.......была история.........эта тема обсуждается на форуме http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=20794&highlight=%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B
Да,да - Замок ремня имеет такую длинну, что не помещается не боковине покрушки. Т.е. либо болт крепящий цепь к ремню находится над протектором, либо пряжка замка (зажима) над диском. И то и то порнография, т.к. в первом случаи ремень над болтом протрется моментально, во втором - конец дику и цепь (браслет будет переварачиваться лямкой к протектору, цепью внутрь диска.

Если и ставить, то только на зад. На управляемых колесах в колее на нашем профиле точно перекрутятся.

Конечно у нас есть штатный профиль 205/70/15, но тогда надо цепь укорачивать (не проблемма), но на R15 летом не айс, да и не на все суппорта R15 полезит..........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cowboy63

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
Да, еще забыл маленкую тонкость для желающих рискнуть и попробовать на передних колесах:

Меня спаслото, что стояли R17 со штатными суппортами, поэтому они остались целы когда браслет перевернулся цепью внутрь. Если-бы стоял R16 и тем более R15? то суппортам точно пришел-бы конец! Так,что и на R15 с профилем 70 я бы не рискнул..........

С задней осью попроще, там зазор между диском и дисковым суппортом достаточный для эксперименов.......но, если хвостовик изношен.....или соленоиды барахлят.................эффект будет минимален.

А в грязи думаю ставить на зад для машины вредно : перед прокручивается, максимум возможного усилия идет назад, котрый хорошо цепляется цепью,...большая нагрузка только на зад(думаю это не очень хорошо)..............не зря в мануале производитель (Субару) рекомендует одевать цепи только на перед.(Тема на форуме обсуждалась).http://forester.club/showthread.php?t=4503&page=3 и
http://forester.club/showthread.php?t=826 и..................т.д.
На Витаре задний привод работает по другому, потому ему можно...........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cowboy63

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Вот что интерестное нашел, новый вид а-ля цепи противоскольжения - Ремни антискольжения PUT&GO
http://rutube.ru/tracks/1681278.html?v=5b13d5524896b5900428c5d646a041b8

У кого какое мнение?
полный шлак !
подарили мне комплект http://www.put-and-go.ru/doc/jekonew/ . поехал на покатушки снежные,засел. одел по 1 шт на каждое колесо,буксанул - 2-х шт как не бывало(на тех 2-х колёсах которые крутились),порвались !!! потом чуть побуксовал ещё,меня дёрнули и оставшиеся 2 шт тоже сразу порвались ! это было при -10
подумал что может температура низкая...
в след раз при -2 одел 2 шт на задние колёса - итог такой же,порвались сразу же !!!
вобщем полное Г !!!
PS у них на сайте даже электронки нет,чтоб отзыв оставить об их "великолепных" ремнях !!!...
 
Последнее редактирование:

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
скопипастил туда,но с учётом того,что Пользователь последний раз был 2,5 года назад - толку 0....
 

prohoji

На тропе
18 Июл 2011
69
9
0
раз уж заговорили про цепи, думаю ни кто против не будет.
да и темку немного оживим :)
со слов пара браслетов выходит 300руб )))
хочу себе такое :icon_rolleyes:
вообщем я вдохновился этой идеей и решил а почему нет ?:-x :neutral:
цена реальна, примерно +\- 300р пара.
это пока пробный экземпляр :palcy:, т.к вчера делал уставший и по темну :russian:, требует доработок:neutral:

вот что получилось: (фото)
автор оставил много 80см, нужно поменьше, полный охват стандартного 225/55/17 = 62см, но не забываем что еще цепи => еще меньше.



PS
если кого-то интересует как доработаю выложу оптимальные размеры.
 
  • Like
Реакции: IKS и Cowboy63

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250