Ремкомплект ГРМ

072 - это ремни на старые 4 вальные, как атмо так и турбо. К слову, на субару всего три ремня грм по кол-ву зубов.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
П.с. Я к тому, что т 072 и 240 по кол-ву зубов (281 зуб) одинаковы и взаимозаменяемы. Просто порой в каталогах пишут, что 240 - усиленный. А оставшиеся два ремня шли на двувалки: старые и те, что пошли с 201-251 моторов типа с гладкими клапанными крышками.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
072 - это ремни на старые 4 вальные, как атмо так и турбо. К слову, на субару всего три ремня грм по кол-ву зубов.

Добавлено через 11 минут 10 секунд
П.с. Я к тому, что т 072 и 240 по кол-ву зубов (281 зуб) одинаковы и взаимозаменяемы. Просто порой в каталогах пишут, что 240 - усиленный. А оставшиеся два ремня шли на двувалки: старые и те, что пошли с 201-251 моторов типа с гладкими клапанными крышками.



Подойди то они все подходят, но 240 действительно усиленый, старые турбо моторы были менее мощные, на свежих исключительно 240 стали выпускать в тч и на старые EJ20-25 тоже теперь именно 240.
Это равносильно, что ставить топливный насос от атмо на турбо- подойти подойдёт, а производительность меньше. Тормоза вместо 294 установить 277- подойдут, но «поплывут» быстрее, и тп.
Повторюсь, 240 не идёт как замена 072!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вообще, первые турбо были от 220 л.с., 260-280 первые твинтурбо) А по теме, знаю, что 072 ставили и ездили вместо 240.

Добавлено через 14 минут 18 секунд
пс. Интересно, когда в 89 году ВС5 RS в режиме газ в пол устанавливали рекорд, там какие ремни стояли? И была ли их замена до 100 тыс.км.?...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вообще, первые турбо были от 220 л.с., 260-280 первые твинтурбо)
Взять конец 80-х турбо EJ ставили насколько помню на Легаси, но там максимум 200 сил в самых заряженных было.
А по теме, знаю, что 072 ставили и ездили вместо 240.
Да поставить все что угодно можно, хоть резинку от трусов )) Я не пойму зачем советовать человеку, то, что завод изготовитель не рекомендует устанавливать? ) Раньше в турбо EJ минералку лили, потому что синтетики не было и ездили, ничего ))


пс. Интересно, когда в 89 году ВС5 RS в режиме газ в пол устанавливали рекорд, там какие ремни стояли? И была ли их замена до 100 тыс.км.?...
Тогда только 072 были,если говорить про сток. На раллийных вполне возможно STI ремни ставили. 240 пошли уже в 21 веке.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а говорю лишь о том, что взаимозаменяемы
Ну как они могут быть взаимозаменяемые если Fast их не бьет?
Отзывная есть по газогенераторам подушек безопасности на многие Субару, у новых другой артикул, но старые так же можно достать и установить (хоть они (газогенераторы) могут принести тяжелые травмы) получается они тоже взаимозаменяемые? Да...
Не нужно пренебрегать, тем, что завод дорабатывает и рекомендует устанавливать взамен устаревшей или не подходящей по каким то причинам детали. ИМХО.
 
Пробейте, пожалуйста, по фасту (у меня его просто нет) ремень на легаси B11 ej20H (по штату 280 л.с.) на предмет выдаст ли он замену 072-му 240 ремень? Заранее спасибо.
П.С. Взаимозаменяемость - имел ввиду, что и тот и тот встанет на 4 вальный и будет ездить. Вышеуказанная просьба - это к замене завода устаревшего на доработанное.
 
Последнее редактирование:

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
072 менее прочный чем 240. И ставить его на турбо не нужно. Зачем искать себе приключений?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так, я тоже, как и g39, не советую, но говорю, что ставили, и я не слышал об их обрыве, при соблюдение регламента замены. Но я конечно думаю, что если на турбе часто крутить до отсечки, то 072 долго не протянет. А так можно и 250 поставить, он должен быть еще мощнее)

Пробейте, пожалуйста, по фасту (у меня его просто нет) ремень на легаси B11 ej20H (по штату 280 л.с.) на предмет выдаст ли он замену 072-му 240 ремень? Заранее спасибо.
П.С. Взаимозаменяемость - имел ввиду, что и тот и тот встанет на 4 вальный и будет ездить. Вышеуказанная просьба - это к замене завода устаревшего на доработанное.

Это Япония, там номера вообще другие. И цены. Но вообще он выдаст, как европейский аналог 072.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
13160-AA060 (который уже не купить или искать остатки).
Интернет предлагает всю сборную солянку... Я так понимаю модели 90-х уже не поддерживаются производителем.
Взять модели 00-х годов, например B12 280 л/с: 13160-AA090 (тоже уже не купить) замена 13028AA240.
Это Япония, там номера вообще другие.
Что касается ремней они одинаковые с Японским и Европейским рынком. Американский рынок только немного отличается, но как аналог выходят тоже.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Это где так пробивается?

13028AA240 - 13028AA200 (как более ранний)
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Turbo3BEPb, много цитат у вас, отвечу простыней)
Номера ремней разные, я не знаю, что вы имеете ввиду, говоря они одинаковые, может ремень и тот же, но номера отличаются. Возьмем forester SF EJ205 1999-2000, Европа 13028AA200, Япония, он же, 13160AA090. Тут опять же можно развести демогогию, о том, что разные рынки, разные мощности и они отличаются по "крепости". И для Америки были номера, которые не шли никогда в EU и JPN.

Чтобы была полная неразбериха, предлагаю обсудить установку ремня от VAG, слышал о таком?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Номера ремней разные, я не знаю, что вы имеете ввиду, говоря они одинаковые
Две станицы я твержу, что они как раз таки разные)
Возьмем forester SF EJ205 1999-2000, Европа 13028AA200
На замену 200 пришел 240 и это есть в Фасте (они взаимозаменяемые по каталогу).
Япония, он же, 13160AA090.
На замену 090 пришел 240 они тоже одинаковые.

А речь пошла изначально про 072 и 240 якобы второй пришел на замену 072.
Но это не так. Вот что я хочу сказать уже две страницы.

Человек даже лично на ощупь проверил и подтвердил, что это не одно и тоже:
Сравнил на ощупь эти 2 ремня, да 072 мягче, 240 жёстче.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Чтобы была полная неразбериха, предлагаю обсудить установку ремня от VAG, слышал о таком?
Что бы не было неразберихи, нужно знать, что на 2019 год есть 231,240 и 250 ремни, официально поставляемые для постпродажного обслуживания а/м Субару на территории РФ.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Turbo3BEPb, Вы, пишите, что на замену 090 пришел 240, это не так, на замену 090 пришел 110.
Вы также пишите, что 090 такой же как 240, опять же, просто интересно держали эти два ремня вместе, есть у них хоть какие-то различия?
То, что 072 не замена 240 - это вроде как факт, тут я не то, что с вами солидарен, а это простая истина. Но 072 можно поставить вместо 240, он встанет и будет нормально работать, да, он рассчитан на меньшую нагрузку, и такая установка "на свой страх и риск". Также как можно поставить 240, вместо положенного 072, он просто будет надежнее.

Откуда информация, что официально на 2019 год поставляется только те три ремня, которые вы написали? Я не проверяю, просто интересно, я знаком с политой большинства дистрибьюторов, и не слышал от них таких подобных ограничений.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вы, пишите, что на замену 090 пришел 240, это не так, на замену 090 пришел 110.
Тут я проглядел, признаюсь. Но отчасти это так, тк ни 090 ни 110 уже не производятся, и замена везде прописана как 240.
Вы также пишите, что 090 такой же как 240, опять же, просто интересно держали эти два ремня вместе, есть у них хоть какие-то различия?
Не держал. Но все три ремня имеют маркировку HNBR - следовательно, они усиленные.


То, что 072 не замена 240 - это вроде как факт, тут я не то, что с вами солидарен, а это простая истина. Но 072 можно поставить вместо 240, он встанет и будет нормально работать, да, он рассчитан на меньшую нагрузку, и такая установка "на свой страх и риск". Также как можно поставить 240, вместо положенного 072, он просто будет надежнее.
Не отрицаю, но оно надо? Скроить 3000 рублей ездить и думать?
Откуда информация, что официально на 2019 год поставляется только те три ремня, которые вы написали? Я не проверяю, просто интересно, я знаком с политой большинства дистрибьюторов, и не слышал от них таких подобных ограничений.
Неправильно выразился- официально устанавливаются. На данный момент Субару начиная с 00-х бьются только эти ремни.
 
13160AA110 идет на японский рынок, на наш - 13028AA240. Поэтому я их приравнял.
Я тоже самое имел ввиду, что и suboral - 072 встанет и будет ездить. Надо или нет - другой разговор..и привел факты по мощностям старых ежей, куда они шли (точнее на япов шли 060), иp старых турбоежей л.р. шли только B10, S10, G10.
П.С. 110 ремень - продается в Японии. Около 13000 йен нашел)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
13160AA110 идет на японский рынок, на наш - 13028AA240. Поэтому я их приравнял.
Я тоже самое имел ввиду, что и suboral - 072 встанет и будет ездить. Надо или нет - другой разговор..и привел факты по мощностям старых ежей, куда они шли (точнее на япов шли 060), иp старых турбоежей л.р. шли только B10, S10, G10.
П.С. 110 ремень - продается в Японии. Около 13000 йен нашел)



Подводя итог, пусть каждый ставит что хочет :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Могу предложить бу ремень и натяжитель. Все оригинал. Пробег 2050 км . Отдам за бутылку хорошего красного вина. Самовывоз
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ребзя, на днях был заменён ремкомплект ГРМ. Но я не смог закрутить нижний болт правой крышки ГРМ, щас держится на 2-х болтах, и вот третий не закрутился. Может ли кто-нибудь сказать насколько критично ездить без закрученного нижнего болта крышки ГРМ? На двух нормально так намертво держится
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250