Апну темку! Совсем недавно выкинул из системы( но не из жизни- он еще найдет свое место работы) регулятор тормозных усилий, т. к. заметил, что при торможении на льду задние колеса крутятся относительно передних, а потом только уже включается абс, да и ржавеющая рабочая часть тормозного диска засвидетельствовала о том, что задние суппорты не дотормаживают. Установил вместо колдуна пару муфт и прокачал тормоза. Результат- педаль стала мягче и прогнозируеме, а не как раньше казалось, будто под ней лежал кирпич и приходилось ногой его продавливать. Вероятно, данный эффект принадлежал благодаря стопперу. Сейчас на льду задние тормоза схватывают сразу при нажатии на педаль, треща абской, без рысканий, виляний и бросков хвоста. Все осталось как прежде: ровное торможение при отпущенном руле, только интенсивнее. Опять же по моему жопомеру. Результатом более чем доволен. Люди, считающие, что установленное на FHI не должно быть изменено- никогда так не делайте, как я!!!! Потому, как в Японии не дураки сидят!