Регулятор тормозных усилий

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Хорошая статейка! Из этого мораль- является ли эта приблуда клапаном остаточного давления? Ведь она устанавливается и на тормозные системы с барабанами!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хорошая статейка! Из этого мораль- является ли эта приблуда клапаном остаточного давления? Ведь она устанавливается и на тормозные системы с барабанами!

Системы ничем не отличаются )
Та же гидравлическая система.
Но это может быть и простой разветвитель, в любом случае, если он стоит, значит должен быть )
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Системы ничем не отличаются )
Та же гидравлическая система.
Но это может быть и простой разветвитель, в любом случае, если он стоит, значит должен быть )

Система та же- для унификации и соответственно удешевления, а как разветвитель- абсолютно бесполезная вещь, увеличивающая стоимость и усложняющая производство.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Система та же- для унификации и соответственно удешевления, а как разветвитель- абсолютно бесполезная вещь, увеличивающая стоимость и усложняющая производство.

)))) А может наоборот, сокращение длины трубок, за счет чего проще сборка.
Ведь помимо инженеров конструкторов, есть еще и инженеры технологи. ))
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Работаю на машиностроительном предприятии: у нас такое решение имело бы место быть только если бы с длиной трубок конструктора нае@ались, а технологи только на сборке чухнулись, а трубок уже сделано не на одно изделие! Экономия материалов.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Работаю на машиностроительном предприятии: у нас такое решение имело бы место быть только если бы с длиной трубок конструктора нае@ались, а технологи только на сборке чухнулись, а трубок уже сделано не на одно изделие! Экономия материалов.

)) Ты не путай подход у нас и у них.
Были прецеденты, когда механизм собирался только при определенных температурах. ))
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Апну темку! Совсем недавно выкинул из системы( но не из жизни- он еще найдет свое место работы) регулятор тормозных усилий, т. к. заметил, что при торможении на льду задние колеса крутятся относительно передних, а потом только уже включается абс, да и ржавеющая рабочая часть тормозного диска засвидетельствовала о том, что задние суппорты не дотормаживают. Установил вместо колдуна пару муфт и прокачал тормоза. Результат- педаль стала мягче и прогнозируеме, а не как раньше казалось, будто под ней лежал кирпич и приходилось ногой его продавливать. Вероятно, данный эффект принадлежал благодаря стопперу. Сейчас на льду задние тормоза схватывают сразу при нажатии на педаль, треща абской, без рысканий, виляний и бросков хвоста. Все осталось как прежде: ровное торможение при отпущенном руле, только интенсивнее. Опять же по моему жопомеру. Результатом более чем доволен. Люди, считающие, что установленное на FHI не должно быть изменено- никогда так не делайте, как я!!!! Потому, как в Японии не дураки сидят!
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Это почему? Ни на одной машине такого эффекта не встречал!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250