Регулятор тормозных усилий

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А для чего там это постоянное давление? Чтоб колодки быстрее стерлись? Эта хрень еще может заклинить и вообще тормозуху на зад не пропускать!)))

)) для того, чтобы зад срабатывал тогда когда нужно, поддерживаемое давление отрегулировано так, что колодки не прилипают к диску постоянно и клинить там нечему, если тормозуху вовремя менять.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Аргумент! Так вот почему потом от столь нужной жетали отказались? Меня это больше всего интересует, а документальных подтверждений не нашел...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Аргумент! Так вот почему потом от столь нужной жетали отказались? Меня это больше всего интересует, а документальных подтверждений не нашел...

Потому что блок АБС модернизировали.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Так вот где прочитать про разность блоков или причины изменения в тормозной системе?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Плачевно...

Добавлено через 8 минут 42 секунды
http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/regulyator-davleniya-tormozov-sekretnyy-koldun-8018.html
Нашел у хахлов нечто подобное. Но там у этого бандеровца говнофорд без абс!

Это бесполезная для обывателя информация.
Нужна только в том случае, если строишь какой нить индивидуальный проект.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Это бесполезная для обывателя информация.
Нужна только в том случае, если строишь какой нить индивидуальный проект.

Эта тема вообще бесполезна для обывателя! Если бы я был обывателем, я бы ездил на гарантийном форестере, возил семью по выходным на пикник и даже не заморачивался сменой масла- для этого есть специально обученные люди, не говорю уже о каком то там клапане!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Эта тема вообще бесполезна для обывателя! Если бы я был обывателем, я бы ездил на гарантийном форестере, возил семью по выходным на пикник и даже не заморачивался сменой масла- для этого есть специально обученные люди, не говорю уже о каком то там клапане!

))) Так для всего нужны обученные люди.
Машины именно они и строят, и пусть не всегда хорошо, но для чего нужны те или иные системы точно знают )))
А тему изначально ты построил как праздный интерес ))))) не более того ))
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Ну тогда попросите модераторов ее закрыть! Можно будет открыть более животрепещащую тему, например, кто какое масло льёт- уж там-то точно будут весомые, аргументированные, а главное- полезные дебаты,ведь у нас люди машины покупают только новыми и самим в них что- то делать не интересно и не познавательно! С уважением...
И тождества я не уловил между " не очень хорошо" и " знают точно".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну тогда попросите модераторов ее закрыть! Можно будет открыть более животрепещащую тему, например, кто какое масло льёт- уж там-то точно будут весомые, аргументированные, а главное- полезные дебаты,ведь у нас люди машины покупают только новыми и самим в них что- то делать не интересно и не познавательно! С уважением...

)) Ну а что ты хотел?
Ты же ничего не обсуждаешь по сути.
Просто интересуешься, тебе сказали, дальше, с технической точки зрения, обсуждение именно данного вопроса бессмыслено.
Если хочешь плодотворный разговор, поддерживай его.
Мы ж не знаем, для чего тебе это надо, что ты делать собрался ))))
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Мне это надо для того, чтоб тормоза лучше работали. Они у меня и так не плохо работают,но я не знаю, как они будут работать без этой приблуды. Может у меня хвост не дотормаживает? Установив вкруг врыксовые тормоза, я со стоком разницы не особо ощутил. Поэтому эксперементирую. Вдруг- еще кто так делал и опыт накопил? Мне кажется- ответ очень информативен и развернут, а главное- полезен! В узких кругах, конечно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Мне это надо для того, чтоб тормоза лучше работали. Они у меня и так не плохо работают,но я не знаю, как они будут работать без этой приблуды. Может у меня хвост не дотормаживает? Установив вкруг врыксовые тормоза, я со стоком разницы не особо ощутил. Поэтому эксперементирую. Вдруг- еще кто так делал и опыт накопил? Мне кажется- ответ очень информативен и развернут, а главное- полезен! В узких кругах, конечно.

В узких кругах проблема тормозов субару известна всем.
У них поганая информативность, лечится установкой многопоршневых систем, хорошими колодками, армированными шлангами и стопером.
А тест тормозной системы проводится не на ощупь, а на стенде. Ибо жопомер у всех разный.
И если хвост не дотормаживает, то это чувствуется сразу.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
В узких кругах проблема тормозов субару известна всем.
У них поганая информативность, лечится установкой многопоршневых систем, хорошими колодками, армированными шлангами и стопером.
А тест тормозной системы проводится не на ощупь, а на стенде. Ибо жопомер у всех разный.
И если хвост не дотормаживает, то это чувствуется сразу.

Армировка, многопоршневка и стоппер стоят. Колодки с зади- какая то японь, с переди конечно гуано. Но при всем при этом может быть лучше, даже если зад тормозит!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Армировка, многопоршневка и стоппер стоят. Колодки с зади- какая то японь, с переди конечно гуано. Но при всем при этом может быть лучше, даже если зад тормозит!

))))) Да все может быть лучше ))) например если колодки поменяешь, потом диски ДБА поставишь.
А если все заменишь на 6-4 вообще колом вставать будет )))
Но вот игра с самой гидравлической системой приводит обычно к плачевным результатам.
Ты еще не забывай, что очень большую роль играет ГТЦ, он конкретно рассчитывается под систему, просто мало кто с этим заморачивается. Ибо для гражданской эксплуатации вполне подходит и стоковый.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Я к чему все веду- может у меня данный клапанок от старости плохо открывается и лучше будет вообще без него.

Добавлено через 40 секунд
До и голды мне ни к чему- дорого и не целесообразно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я к чему все веду- может у меня данный клапанок от старости плохо открывается и лучше будет вообще без него.

Добавлено через 40 секунд
До и голды мне ни к чему- дорого и не целесообразно.

))) Колодки поменяй и суппорта раскачай, все.
Если он у тебя глючит, то зад вообще тормозить не будет, это сразу чувствуется, будет сразу отличие в износе колодок, короче видно ))
А если снимешь, то зад вообще тормозить прекратит, вернее схватывать будет гораздо позже, может появиться неравномерность ну и т.д.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Теперь понял.не понял только как схватывать позже будет? Препятствия на пути жидкости в виде клапана же не будет?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Теперь понял.не понял только как схватывать позже будет? Препятствия на пути жидкости в виде клапана же не будет?

))) Так и давления не будет, пока накачается достаточное давление, пройдет определенное время.
Вся гидравлическая система построена так, чтобы поддерживать определенное давление в контуре. Армированные шланги, например, ставят как раз для снижения паразитарных пульсаций давления в контуре, за счет чего и повышается информативность.
Так же, на машинах с АБС, систему желательно прокачивать на заведенной машине, особенно, это касается последних систем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250