Регулятор тормозных усилий

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Собственно заинтересовал вопрос: зачем данный девайс в тормозном контуре при наличии АБС? Всё порываюсь его снять,но вот в голове всё крутится мысль о его предназначении. В интернете инфы мало,практически нет,да и отсутствие этого клапана на легасе следующего после моего поколения тоже не обосновано. Может кто в курсе,какую цель преследовали японцы,установив его?:-(
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я извиняюсь, а зачем снимать деталь которую инженеры установили на авто? Наверное на просто так..
Так то можно и все тормозную систему демонтировать.. Ручником можно тормозить ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Снимите, зимой как раз поймете, когда тормозить будете не удивляйтесь если увидите что зад обогнал перед)) )
 
  • Like
Реакции: bOOster88

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Так объясните, зачем тогда АБС? Не бред ли? Хвост обгоняет при блокировке задней оси! Тогда какое точное предназначение этого клапана?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Гугл или яндекс в помощь в сети полно статей где все разжевано
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Полно откопированных статей с принципом работы. Обоснование и надобность не нашел. Нашел бы - не спрашивал у других.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Плохо значит искали, в кратцекратце: система регулирует давление жидкости в контурах при разной загруженности авто и дает всем колесам тормозить одинаково, абс же это система которая не дает блокироваться колесам.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Плохо значит искали, в кратцекратце: система регулирует давление жидкости в контурах при разной загруженности авто и дает всем колесам тормозить одинаково, абс же это система которая не дает блокироваться колесам.

Регулирует чем? Электроники нет, механики нет... Всем колесам? А почему ставится только на задний контур? Абс не дает блокироваться колесам? А регулятор что тогда делает?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Разное тормозное усилие нужно для стабилизации автомобиля при торможении.
Если будет 50\50 то потеря зацепа пройзойдет на 4х колесах одновременно и на этом все закончится. На асфальте все проиходит быстро, водитель не справится.

Срыв произойдет моментально, а АБС сработает с задержкой. Т.е. не поможет:)

+рулить будет значительно хуже.
+это стандарт общепринятый, насколько я понимаю.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Разное тормозное усилие нужно для стабилизации автомобиля при торможении.
Если будет 50\50 то потеря зацепа пройзойдет на 4х колесах одновременно и на этом все закончится. На асфальте все проиходит быстро, водитель не справится.

Срыв произойдет моментально, а АБС сработает с задержкой. Т.е. не поможет:)

+рулить будет значительно хуже.
+это стандарт общепринятый, насколько я понимаю.

Хоть какое-то здравое логическое объяснение. Непонятно только почему абс этим заняться не может- возможна же разность давления жидкости в тормозных контурах посредством изменения диаметра перепускных каналов. И почему тогда на следующем кузове от него отказались?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хоть какое-то здравое логическое объяснение. Непонятно только почему абс этим заняться не может- возможна же разность давления жидкости в тормозных контурах посредством изменения диаметра перепускных каналов. И почему тогда на следующем кузове от него отказались?

Потому что изменилась конструкция АБС.
Что сложного то )))
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Потому что изменилась конструкция АБС.
Что сложного то )))

Ага, значит на легасе в 2004том изменилось, а форестеры на остатках запаса складов докатывались?))))
Где-то на просторах вычитал, что это типа система противоотката для чайников: затормаживает заднюю часть на подъеме для упрощения трогания с места.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ага, значит на легасе в 2004том изменилось, а форестеры на остатках запаса складов докатывались?))))
Где-то на просторах вычитал, что это типа система противоотката для чайников: затормаживает заднюю часть на подъеме для упрощения трогания с места.

Ты не путай, есть противооткатная система, а есть система распределения тормозных, типа колдун ))) на некоторых машинах ставилась совместно с АБС.
На рестайле форе последней нет точно, первая ставилась не на все комплектации. ))
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
niels, Система противоотката - отдельная тема)

Врядли от регулятора отказались, наверняка просто его объединили с блоком АБС.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Ты не путай, есть противооткатная система, а есть система распределения тормозных, типа колдун ))) на некоторых машинах ставилась совместно с АБС.
На рестайле форе последней нет точно, первая ставилась не на все комплектации. ))

Хрень, висящая на правой чашке алюминиевого вида- колдун или противооткат? Колдун должен зависить от положения кузова электрическим или механическим способом, но никак не статическим!))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хрень, висящая на правой чашке алюминиевого вида- колдун или противооткат? Колдун должен зависить от положения кузова электрическим или механическим способом, но никак не статическим!))

Как хрень то выглядит )) потому что там обычно просто соединитель висит.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Как хрень то выглядит )) потому что там обычно просто соединитель висит.

Хрень выглядит элементарно: алюминиевая приблуда с двумя клапанами,к которой подходят трубки заднего контура тормозов, именуемая в каталогах экзиста P.C.V.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хрень выглядит элементарно: алюминиевая приблуда с двумя клапанами,к которой подходят трубки заднего контура тормозов, именуемая в каталогах экзиста P.C.V.

Это соединитель с обратными клапанами, никакого отношения к регулятору не имеют, просто для поддержания постоянного давления в заднем контуре. Не более того.
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Это соединитель с обратными клапанами, никакого отношения к регулятору не имеют, просто для поддержания постоянного давления в заднем контуре. Не более того.

А для чего там это постоянное давление? Чтоб колодки быстрее стерлись? Эта хрень еще может заклинить и вообще тормозуху на зад не пропускать!)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250