регулировка клапанов

Реклама

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Зазор при регулировке клапанов в открытых источниках составляет 0,2 для впускных и 0,25 для выпускных клапанов.
Какое допустимо отклонение от нормы и в какую сторону? Укого есть скан оригинального мануала (или укажите, плиз, значения указанные в нем)?
 
9 Июл 2010
690
67
0
54
Из сервисного мануала для Форей 09 года

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)




МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)

Выпускной
0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)

Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)




МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
126
6
0
46
Калуга
Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.

В дополнение, на левой шестерне 48 зубов, метку ставим возле канавок через каждые 12 зубов.
 

BORIS SF

На тропе
1 Июл 2012
51
4
0
Тула
Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!

у официалов стоит под 20 руб. у не официалов-как сторгуешся( 8-12руб).надо или нет регулировать решает сам хозяин.если вы не первый хозяин- это кот в мешке. решаюший фактор- периодичность замены и качество масла и бензина.клапана могут распустится из-за износа( появится стук) или затянутся (стука нет, но через какое-то время прогорит клапан и поршень, двс затроит и будет попадалово.)но прежде чем лезть куда-то -проверьте ,может быть на двс стоят гидрокомпенсаторы и сделать диагностику двигателя.отрегулировать можно самому не снимая двс и не снимая грм даже на двухвальном, но нужен опыт.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
126
6
0
46
Калуга
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?

У меня в городе мастеров по Subaru нет, а те которые считаются в городе типа "крутые СТО" говорят о Subaru типа говно. В душе то я их конечно отсълаю в все известное место, но этот факт не дает уверенности в содержании автомобиля в надлежащем состоянии.

Во блин написал:)
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?

Снять заливную горловину масла, и сможете увидеть - винт с гайкой для регулировки или у вас чашка, а вообще мануал именно по вашему мотору.
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
на ежах заливная горловина не на самой клапанной крышке так что боюсь вы там ничего не разглядите,
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
302
16
0
39
Ярославль
Тоже очень интересует один момент: с помощью чего регулировать зазор в клапанах при притирании клапанов или фрезеровании седел? Двиг ЁЖ 255. Там стаканы или шайбы? Где взять ремонтные размеры?
На старом ЁЖ251 (2000 год америкос) всё было просто как на 2108 : щуп и гаечный ключ. А на 255 - хз как выйти из ситуации , которая возникнет при ребилде голов...

"Сообщение от Titaka
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?" - Регулировать все-равно когда-то придется (по мануалу-смотри соответствующий пробег=ТО). Не помню , чтоб на субару(после 98г.в.) стояли гидрокомпенсаторы.
 

BORIS SF

На тропе
1 Июл 2012
51
4
0
Тула
на старые прульные турбо обычно ставили шайбы.на поздние модели стаканы. на атмосферники винты как в жигулях. для европы обычно гидрокомпенсаторы.в интернете много пишут про каждый конкретный двигатель. чем гадать-вам проще найти описание своего двс.
 
  • Like
Реакции: Titaka

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
126
6
0
46
Калуга
EXIST по моему вину выдает "толкатель клапана", т.е. гидрокомпенсатор! Стоит ли верить этому?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама