регулировка клапанов

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Вопрос про толкатели. А есть ли они не оригинальные? Цена в 1500 руб. за штучку совсем не радует.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
на старые прульные турбо обычно ставили шайбы.на поздние модели стаканы. на атмосферники винты как в жигулях. для европы обычно гидрокомпенсаторы.в интернете много пишут про каждый конкретный двигатель. чем гадать-вам проще найти описание своего двс.
Гидрики уже давно не ставят , видел только на SOHC EJ22 . Но всех DOHC стаканы или шайбы на древних. Последние лет 10 - стаканы . На SOHC 251 или 253 - винты , как на москвиче ))).
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
А как на счёт применения вот таких толкателей?
Ina 420 0061 10 или подобных.
Картинку не получилось прикрепить(((
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
и от меня еще один глупый вопрос. Мотор снимать надо, или есть Гуддини которые не снимая мотор умеют выставлять зазоры?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Мотор снимать надо, или есть Гуддини которые не снимая мотор умеют выставлять зазоры?
Проще снять. Потратить 2-3 часа и крути сколько хочешь...... А четырехвалки почти не реально на месте отрегулировать зазор. Хотя в соседней теме кулибины шатунные вкладыши меняют, не половиня блок.
ИМХО - зазоры уходят уже через 150тк . И сильно уходят. К 250 уже висят все клапана = потеря компресии = потеря тяги = повышенный расход топлива. Та прокаченных турбо чревато забедненим смеси = детон = трупмотор.
 

SUPERBEE

На тропе
16 Авг 2011
154
16
18
Мурманск
На двухвальном 253ем мотрое совершенно спокойно регулируются по месту, без съёма двигателя. Четырёхвальный не пробовал регулировать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250