Вопрос про толкатели. А есть ли они не оригинальные? Цена в 1500 руб. за штучку совсем не радует.
Гидрики уже давно не ставят , видел только на SOHC EJ22 . Но всех DOHC стаканы или шайбы на древних. Последние лет 10 - стаканы . На SOHC 251 или 253 - винты , как на москвиче ))).на старые прульные турбо обычно ставили шайбы.на поздние модели стаканы. на атмосферники винты как в жигулях. для европы обычно гидрокомпенсаторы.в интернете много пишут про каждый конкретный двигатель. чем гадать-вам проще найти описание своего двс.
Проще снять. Потратить 2-3 часа и крути сколько хочешь...... А четырехвалки почти не реально на месте отрегулировать зазор. Хотя в соседней теме кулибины шатунные вкладыши меняют, не половиня блок.Мотор снимать надо, или есть Гуддини которые не снимая мотор умеют выставлять зазоры?
Всем привет. Подскажите,есть ли регламент регулировки клапанов на форе sh5 (еж20)?
четырехвалки регулируются стаканами. Надо снимать шкивы и распредвалы .Четырёхвальный не пробовал регулировать..