регулировка клапанов

Wertalert

На тропе
2 Апр 2007
45
0
0
Печатники
Зазор при регулировке клапанов в открытых источниках составляет 0,2 для впускных и 0,25 для выпускных клапанов.
Какое допустимо отклонение от нормы и в какую сторону? Укого есть скан оригинального мануала (или укажите, плиз, значения указанные в нем)?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Из сервисного мануала для Форей 09 года

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)




МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)

Выпускной
0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)

Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)




МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Для дотошных любителей покрутить гайки самому, при регулировке клапанов на двух распредвальном моторе рекомендация - после снятия чехла левого распредвала и нахождении метки на шестерне - пересчитать количество зубьев шестерни и нанести еще 3 метки через 90 градусов (расчитать по зубьям). И дальше во время прокручивания каленвала, ваши метки будете совмещать с меткой на корпусе. Мотор H4SO.

В дополнение, на левой шестерне 48 зубов, метку ставим возле канавок через каждые 12 зубов.
 

BORIS SF

На тропе
1 Июл 2012
51
4
0
Тула
Тоже задумывался. А необходимо ли регулировать клапана?
Пробег 140 т.км, машина в подписи. И кто и где их регулирует, кроме официалов конечно, сколько по времени и денег.

Будьте добры проясните!

у официалов стоит под 20 руб. у не официалов-как сторгуешся( 8-12руб).надо или нет регулировать решает сам хозяин.если вы не первый хозяин- это кот в мешке. решаюший фактор- периодичность замены и качество масла и бензина.клапана могут распустится из-за износа( появится стук) или затянутся (стука нет, но через какое-то время прогорит клапан и поршень, двс затроит и будет попадалово.)но прежде чем лезть куда-то -проверьте ,может быть на двс стоят гидрокомпенсаторы и сделать диагностику двигателя.отрегулировать можно самому не снимая двс и не снимая грм даже на двухвальном, но нужен опыт.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?

У меня в городе мастеров по Subaru нет, а те которые считаются в городе типа "крутые СТО" говорят о Subaru типа говно. В душе то я их конечно отсълаю в все известное место, но этот факт не дает уверенности в содержании автомобиля в надлежащем состоянии.

Во блин написал:)
 

Руслан_М

Входит в лес
25 Май 2010
7
0
0
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?

Снять заливную горловину масла, и сможете увидеть - винт с гайкой для регулировки или у вас чашка, а вообще мануал именно по вашему мотору.
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
на ежах заливная горловина не на самой клапанной крышке так что боюсь вы там ничего не разглядите,
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
38
Ярославль
Тоже очень интересует один момент: с помощью чего регулировать зазор в клапанах при притирании клапанов или фрезеровании седел? Двиг ЁЖ 255. Там стаканы или шайбы? Где взять ремонтные размеры?
На старом ЁЖ251 (2000 год америкос) всё было просто как на 2108 : щуп и гаечный ключ. А на 255 - хз как выйти из ситуации , которая возникнет при ребилде голов...

"Сообщение от Titaka
Простите за глупый вопрос, поймите, задаю по незнанию. Как узнать стоят гидрокомпенсаторы, либо все таки надо будет рано или поздно регулировать клапана?" - Регулировать все-равно когда-то придется (по мануалу-смотри соответствующий пробег=ТО). Не помню , чтоб на субару(после 98г.в.) стояли гидрокомпенсаторы.
 

BORIS SF

На тропе
1 Июл 2012
51
4
0
Тула
на старые прульные турбо обычно ставили шайбы.на поздние модели стаканы. на атмосферники винты как в жигулях. для европы обычно гидрокомпенсаторы.в интернете много пишут про каждый конкретный двигатель. чем гадать-вам проще найти описание своего двс.
 
  • Like
Реакции: Titaka

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
EXIST по моему вину выдает "толкатель клапана", т.е. гидрокомпенсатор! Стоит ли верить этому?
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
d5d87f06e0fc17fcf0991a285df7eb60.jpg

Вот моя 255 гбц, как видно стоят стаканы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250