Реально ли продать SG9 за нормальные деньги?

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Ой а у нас субару в штате рулится как лексус на ф спорт что ли ?
Поездите на нью рав4 и на лексус рх300, допустим. Турбо СЖ по сравнению с ними, в части раскачек, кренов и прочего- приличный автомобиль.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
:drunk:
Поездите на нью рав4 и на лексус рх300, допустим. Турбо СЖ по сравнению с ними, в части раскачек, кренов и прочего- приличный автомобиль.

Ездил на новом рафике,когда владел сш. По сравнению с ним рафик дубовая хрень которая движется по рельсам
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
до 183.9 кВт, у киа указано 184, будет по 150.

Статья 359. Налоговая база

1. Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
 

majestik

На тропе
8 Сен 2016
80
2
0
Иркутск
https://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200t/#PricesAndSpecifications
2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации; я не говорил, что идентичные. Клиренс 200 против 220 - невелика разница; мне на SG9 200 хватает, если не меньше под защитой. Худшая аналоговая обзорность на ходу разменивается на камеры по кругу при парковке. И мне очень понравился RAV4, а Lexus - это он же плюс динамика, бренд, опции.
Мираж, я не продаю Lexus и не собираюсь его покупать; я про то, что за те же деньги он, как минимум, очень сильный конкурент турбофорю, что подтверждается результатами продаж.
женская машина, "косметичка на колесах" :)
 

Xumukat1

Входит в лес
12 Дек 2009
7
0
0
46
Давай махнемся не глядя на outback 2.5 АКПП 2007 мг, я один хозяин, пробег 91000 км на сегодня. Комплектация FQ
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Поездите на нью рав4 и на лексус рх300, допустим. Турбо СЖ по сравнению с ними, в части раскачек, кренов и прочего- приличный автомобиль.

Езжу на своём SJ XT и периодически на новом же RAV4 жены. Плюсы рафика те же, что у моего старого SG9: мгновенная реакция на нажатие педали газа (при меньшей предельной динамике) и широченные зеркала (при худшей обзорности в стёкла). Так вот, у SJ XT эти два параметра ухудшили. Из-за тупления при нажатии на газ передо мной в пробках или плотном потоке постоянно встраивается какое-то г. А из-за уменьшившихся зеркал куда труднее перестраиваться.
При этом, конечно, новый ТурбоФорь едет более породисто. Но и тут не без косяка: чувствуется мелкая рябь. Сначала я принял это за дёрганье вариатора, потом понял, что на Кутузовском и МКАДе рябь. На SG9 её не чувствалось, кстати.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250