Однозначно!
Богатый у тебя кореш! )
А что он с ними такое делает? Масло не льет? ))
Синяя вода не дает покоя правой ноге...
Иногда даже бывает доливает масло для дизеля и ловит через 20 км кулак ))
Однозначно!
Богатый у тебя кореш! )
А что он с ними такое делает? Масло не льет? ))
550 цена за полностью технически исправную машину в максимальной комплектации в заводской краске.
У Вас же крашенная вкруг, причем не очень хорошо судя по тому, что облазит, бедная комплектация, и машина не в идеальном техническом состоянии. Официалы ещё скидку на новый автомобиль помимо цены за тейдин предлагают наверно? Суммарно тысяч 500 выйдет. Хорошее предложение за такую машину + экономия времени на продажу.
Если хотите поменять машину и желание реально, то отремонтируйте всё мелочи и просите скидку больше на новую. Менеджер в салоне тоже заинтересован продать новую машину и взять Вашу в замен, увеличить стоимость Вашей машины он не может, а сделать скидку на новую может. И надо быть фанатиком, чтобы покупать sg9 за 600.Ну, до идеального технического состояния там 15тыр от силы, один раз в Плеяду заехать.
А с покраской - да, страховые + УСер постарались. Первые - чтобы каждая вмятинка или царапина была отремонтирована, а то откажут в большем ремонте, если чо. Вторые - просто накосячили; гарантия на покраску типа полгода, а облезла дверь через год или полтора.
Не думаю, что вложение в ремонт окупится ни в виде скидки на новый, ни в виде роста цены за отремонтированный.Если хотите поменять машину и желание реально, то отремонтируйте всё мелочи и просите скидку больше на новую. ...И надо быть фанатиком, чтобы покупать sg9 за 600.
Совершенно верно.И надо быть фанатиком, чтобы покупать SJ за 2500, когда вокруг Lexus NX200T, KIA Sorento Prime, Mitshibishi Outlander и прочие достойные соседи.
Есть над чем задуматься. Лексус с таким же набором опций выйдет дороже, Киа сильно уступит в динамике + конский налог за 250 сил, которые не едут, аутлендер опять же уступит в динамике, а качество сборки на столько отвратительное, что через 2 месяца зимой она уже ржавеет в нескольких местах. Вы же сами хотели менять sg9 на новый sj xt.И надо быть фанатиком, чтобы покупать SJ за 2500, когда вокруг Lexus NX200T, KIA Sorento Prime, Mitshibishi Outlander и прочие достойные соседи.
Лексус зело близок по ценам. За 3 млн будет среди прочего, чего нет в Форе, вентиляция сидений. И скидки за него дают легче.Лексус с таким же набором опций выйдет дороже, Киа сильно уступит в динамике + конский налог за 250 сил, которые не едут, аутлендер опять же уступит в динамике, а качество сборки на столько отвратительное, что через 2 месяца зимой она уже ржавеет в нескольких местах. Вы же сами хотели менять sg9 на новый sj xt.
Если для Вас 400 тысяч между лексусом и форестером не разница, то что тогда жаловаться, что официалы предложили на 100 меньше?Лексус зело близок по ценам. За 3 млн будет среди прочего, чего нет в Форе, вентиляция сидений. И скидки за него дают легче.
КИА 8.2 против 7.5с и 250 против 241л.с.; разгон и налог почти одинаковы. Вот радиус разворота и габариты при парковке - это да. Зато внутри можно жить.
Аутлендер, конечно, г, но тоже далеко не абсолютное. И проверенные временем двигатель и автомат вместо лотереи в стиле ФВ.
Да и не только они вокруг.
Так что да, беспонтовый, самый узкий в классе, с вариатором и турбиной, без парктроника и со скользкими сиденьями без боковой поддержки SJ XT -
для фанатов. :forester_forever:
Сопоставимые комплектации Lexus стоят столько же. За 400тыр, что для меня слишком много, а объективно всего +15%, в Лексусе добавятся вентиляция сидений и море электроники. И да, это бренд другого уровня.Если для Вас 400 тысяч между лексусом и форестером не разница, то что тогда жаловаться, что официалы предложили на 100 меньше?... На мой взгляд единственный достойный конкурент Мазда cx-5.
Может я не туда смотрю, но Лексус начинается с 2763000, при этом из полезного там нет памяти сидений, навигации и помощи при движении под гору. В лексусе значительно ниже клиренс, и на много хуже обзорность, что существенно ухудшает безопасность. И Лексус это та же Тойота. Если его у нас собирают, то не известно какое там качество. Динамика как раз на прямую связана с безопасностью.Сопоставимые комплектации Lexus стоят столько же. За 400тыр, что для меня слишком много, а объективно всего +15%, в Лексусе добавятся вентиляция сидений и море электроники. И да, это бренд другого уровня.
По КИА и Митсу спорить мне лень, простите. Обе "не мои".
Кстати, ХТ мне не для гонок, а для безопасности и лучшей комплектации.
А вот Мазда СХ5 - это да, тема. Подводят её российская сборка и большой радиус поворота. Хотя вот тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2015/69685/ чел совсем опечалился прошлой версией.
К моему огромному удивлению, мне очень понравился RAV4 2.5, на которой катался и пассажиром, и за рулём. Низко висящая труба неизвестно, когда помешает; российская сборка - х.з., всё-таки Тойота. И резко реагирует подвеска на крупные неровности. В остальном я в восторге.
Совершенно верно.
Это примерно одинаковые степени фанатизма. "покупать sg9 за 600", и "SJ за 2500" примерно одной степени безголовости. ))
Странно. искао сг9 за 600 - не нашел. купил без мотора
https://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200t/#PricesAndSpecificationsМожет я не туда смотрю, но Лексус начинается с 2763000, при этом из полезного там нет памяти сидений, навигации и помощи при движении под гору. В лексусе значительно ниже клиренс, и на много хуже обзорность, что существенно ухудшает безопасность. И Лексус это та же Тойота. Если его у нас собирают, то не известно какое там качество. Динамика как раз на прямую связана с безопасностью.
Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации
https://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200t/#PricesAndSpecifications
2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации; я не говорил, что идентичные. Клиренс 200 против 220 - невелика разница; мне на SG9 200 хватает, если не меньше под защитой. Худшая аналоговая обзорность на ходу разменивается на камеры по кругу при парковке. И мне очень понравился RAV4, а Lexus - это он же плюс динамика, бренд, опции.
Мираж, я не продаю Lexus и не собираюсь его покупать; я про то, что за те же деньги он, как минимум, очень сильный конкурент турбофорю, что подтверждается результатами продаж.
Вот и мне так кажется.Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.
Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.