Реально ли продать SG9 за нормальные деньги?

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Однозначно!

Богатый у тебя кореш! )
А что он с ними такое делает? Масло не льет? ))

Синяя вода не дает покоя правой ноге...
Иногда даже бывает доливает масло для дизеля и ловит через 20 км кулак ))
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
550 цена за полностью технически исправную машину в максимальной комплектации в заводской краске.
У Вас же крашенная вкруг, причем не очень хорошо судя по тому, что облазит, бедная комплектация, и машина не в идеальном техническом состоянии. Официалы ещё скидку на новый автомобиль помимо цены за тейдин предлагают наверно? Суммарно тысяч 500 выйдет. Хорошее предложение за такую машину + экономия времени на продажу.

Ну, до идеального технического состояния там 15тыр от силы, один раз в Плеяду заехать.

А с покраской - да, страховые + УСер постарались. Первые - чтобы каждая вмятинка или царапина была отремонтирована, а то откажут в большем ремонте, если чо. Вторые - просто накосячили; гарантия на покраску типа полгода, а облезла дверь через год или полтора.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Ну, до идеального технического состояния там 15тыр от силы, один раз в Плеяду заехать.

А с покраской - да, страховые + УСер постарались. Первые - чтобы каждая вмятинка или царапина была отремонтирована, а то откажут в большем ремонте, если чо. Вторые - просто накосячили; гарантия на покраску типа полгода, а облезла дверь через год или полтора.
Если хотите поменять машину и желание реально, то отремонтируйте всё мелочи и просите скидку больше на новую. Менеджер в салоне тоже заинтересован продать новую машину и взять Вашу в замен, увеличить стоимость Вашей машины он не может, а сделать скидку на новую может. И надо быть фанатиком, чтобы покупать sg9 за 600.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Если хотите поменять машину и желание реально, то отремонтируйте всё мелочи и просите скидку больше на новую. ...И надо быть фанатиком, чтобы покупать sg9 за 600.
Не думаю, что вложение в ремонт окупится ни в виде скидки на новый, ни в виде роста цены за отремонтированный.

И надо быть фанатиком, чтобы покупать SJ за 2500, когда вокруг Lexus NX200T, KIA Sorento Prime, Mitshibishi Outlander и прочие достойные соседи.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
И надо быть фанатиком, чтобы покупать SJ за 2500, когда вокруг Lexus NX200T, KIA Sorento Prime, Mitshibishi Outlander и прочие достойные соседи.
Совершенно верно.
Это примерно одинаковые степени фанатизма. "покупать sg9 за 600", и "SJ за 2500" примерно одной степени безголовости. ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А покупать ушатанный сг за 550 это не идиотизм...
Каждый покупает ту машину,которая ему нужна... Я купил сг за 800 и ни капли не жалею. Я каждый день выхожу утром и кайфую от одного только вида ее...а рядом сосед на sj замазывает ржавчины.... каждый выбирает свое... кто то выбирает машину для души независимо от ценника,а кто то не глядя по наличию купюр... у меня друг купил 200 за 1.3 млн... Так на нем прибор измерения лкп отказывается работать,но зато 200...кому то пох на чем ездить, а кто то не посмеет купить машину даже с одной крашеной деталью...люди разные,мировосприятие разное и у каждого своя правда...
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
И надо быть фанатиком, чтобы покупать SJ за 2500, когда вокруг Lexus NX200T, KIA Sorento Prime, Mitshibishi Outlander и прочие достойные соседи.
Есть над чем задуматься. Лексус с таким же набором опций выйдет дороже, Киа сильно уступит в динамике + конский налог за 250 сил, которые не едут, аутлендер опять же уступит в динамике, а качество сборки на столько отвратительное, что через 2 месяца зимой она уже ржавеет в нескольких местах. Вы же сами хотели менять sg9 на новый sj xt.


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Лексус с таким же набором опций выйдет дороже, Киа сильно уступит в динамике + конский налог за 250 сил, которые не едут, аутлендер опять же уступит в динамике, а качество сборки на столько отвратительное, что через 2 месяца зимой она уже ржавеет в нескольких местах. Вы же сами хотели менять sg9 на новый sj xt.
Лексус зело близок по ценам. За 3 млн будет среди прочего, чего нет в Форе, вентиляция сидений. И скидки за него дают легче.
КИА 8.2 против 7.5с и 250 против 241л.с.; разгон и налог почти одинаковы. Вот радиус разворота и габариты при парковке - это да. Зато внутри можно жить.
Аутлендер, конечно, г, но тоже далеко не абсолютное. И проверенные временем двигатель и автомат вместо лотереи в стиле ФВ.
Да и не только они вокруг.
Так что да, беспонтовый, самый узкий в классе, с вариатором и турбиной, без парктроника и со скользкими сиденьями без боковой поддержки SJ XT -
для фанатов. :forester_forever:
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Лексус зело близок по ценам. За 3 млн будет среди прочего, чего нет в Форе, вентиляция сидений. И скидки за него дают легче.
КИА 8.2 против 7.5с и 250 против 241л.с.; разгон и налог почти одинаковы. Вот радиус разворота и габариты при парковке - это да. Зато внутри можно жить.
Аутлендер, конечно, г, но тоже далеко не абсолютное. И проверенные временем двигатель и автомат вместо лотереи в стиле ФВ.
Да и не только они вокруг.
Так что да, беспонтовый, самый узкий в классе, с вариатором и турбиной, без парктроника и со скользкими сиденьями без боковой поддержки SJ XT -
для фанатов. :forester_forever:
Если для Вас 400 тысяч между лексусом и форестером не разница, то что тогда жаловаться, что официалы предложили на 100 меньше?
На Киа налоговая ставка будет в 2 раза выше. Динамика разгона у атмосферников и турбовых существенно отличается. Так что сравнение актуально только с лексусом, иначе зачем Вам XT? Но у лексуса за те же деньги будет беднее комплектация и хуже внедорожные качества. На мой взгляд единственный достойный конкурент Мазда cx-5.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Если для Вас 400 тысяч между лексусом и форестером не разница, то что тогда жаловаться, что официалы предложили на 100 меньше?... На мой взгляд единственный достойный конкурент Мазда cx-5.
Сопоставимые комплектации Lexus стоят столько же. За 400тыр, что для меня слишком много, а объективно всего +15%, в Лексусе добавятся вентиляция сидений и море электроники. И да, это бренд другого уровня.
По КИА и Митсу спорить мне лень, простите. Обе "не мои".
Кстати, ХТ мне не для гонок, а для безопасности и лучшей комплектации.
А вот Мазда СХ5 - это да, тема. Подводят её российская сборка и большой радиус поворота. Хотя вот тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2015/69685/ чел совсем опечалился прошлой версией.
К моему огромному удивлению, мне очень понравился RAV4 2.5, на которой катался и пассажиром, и за рулём. Низко висящая труба неизвестно, когда помешает; российская сборка - х.з., всё-таки Тойота. И резко реагирует подвеска на крупные неровности. В остальном я в восторге.
 
Последнее редактирование:

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Сопоставимые комплектации Lexus стоят столько же. За 400тыр, что для меня слишком много, а объективно всего +15%, в Лексусе добавятся вентиляция сидений и море электроники. И да, это бренд другого уровня.
По КИА и Митсу спорить мне лень, простите. Обе "не мои".
Кстати, ХТ мне не для гонок, а для безопасности и лучшей комплектации.
А вот Мазда СХ5 - это да, тема. Подводят её российская сборка и большой радиус поворота. Хотя вот тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2015/69685/ чел совсем опечалился прошлой версией.
К моему огромному удивлению, мне очень понравился RAV4 2.5, на которой катался и пассажиром, и за рулём. Низко висящая труба неизвестно, когда помешает; российская сборка - х.з., всё-таки Тойота. И резко реагирует подвеска на крупные неровности. В остальном я в восторге.
Может я не туда смотрю, но Лексус начинается с 2763000, при этом из полезного там нет памяти сидений, навигации и помощи при движении под гору. В лексусе значительно ниже клиренс, и на много хуже обзорность, что существенно ухудшает безопасность. И Лексус это та же Тойота. Если его у нас собирают, то не известно какое там качество. Динамика как раз на прямую связана с безопасностью.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Не торопись, спрос есть, нормальный. Звонят часто. Хотя у меня и дорест и пробег не 140.

Кто-нибудь прям с возала прибежит с выпученными глазами и возьмет не глядя.
 
  • Like
Реакции: Monster

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Может я не туда смотрю, но Лексус начинается с 2763000, при этом из полезного там нет памяти сидений, навигации и помощи при движении под гору. В лексусе значительно ниже клиренс, и на много хуже обзорность, что существенно ухудшает безопасность. И Лексус это та же Тойота. Если его у нас собирают, то не известно какое там качество. Динамика как раз на прямую связана с безопасностью.
https://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200t/#PricesAndSpecifications
2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации; я не говорил, что идентичные. Клиренс 200 против 220 - невелика разница; мне на SG9 200 хватает, если не меньше под защитой. Худшая аналоговая обзорность на ходу разменивается на камеры по кругу при парковке. И мне очень понравился RAV4, а Lexus - это он же плюс динамика, бренд, опции.
Мираж, я не продаю Lexus и не собираюсь его покупать; я про то, что за те же деньги он, как минимум, очень сильный конкурент турбофорю, что подтверждается результатами продаж.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации
Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
https://www.lexus.ru/car-models/nx/nx-200t/#PricesAndSpecifications
2557 и 2652 тыр за близкие к SJ XT комплектации; я не говорил, что идентичные. Клиренс 200 против 220 - невелика разница; мне на SG9 200 хватает, если не меньше под защитой. Худшая аналоговая обзорность на ходу разменивается на камеры по кругу при парковке. И мне очень понравился RAV4, а Lexus - это он же плюс динамика, бренд, опции.
Мираж, я не продаю Lexus и не собираюсь его покупать; я про то, что за те же деньги он, как минимум, очень сильный конкурент турбофорю, что подтверждается результатами продаж.

190 против 220 это довольно прилично. В указанных комплектациях нет системы контроля слепых зон. Так что худшая обзорность проявится во всей красе. Динамика у форя получше будет, вес то меньше.

Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.
Вот и мне так кажется.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Лексус нормальный- это 3+ млн, на подвеске ф-спорт. До этой цифры это ходовка рав4, не рулящаяся вообще. Вообще, на ходу лексус оооочень мягкий и валкий, форик новый поазартнее и поинтереснее, имхо.

Ой а у нас субару в штате рулится как лексус на ф спорт что ли ?:lol:
 

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Если форь нормальный, то они реально уходят 600+
Я свой продал за те деньги что и хотел за него получить. Нужно просто дождаться своего покупателя
 
  • Like
Реакции: Monster

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250