Zonzen, шо таки все ответы неконструктивные?
Меня при обслуге в Плеяде как-то обошла стороной установка "чего не надо", видимо (что там лишнего впихнуть на регулярных ТО можно, даже не знаю

ardon:, по ремонту- подвеску у них менял, остальное по мелочи, как-то все норм, крупных вмешательств не было особо).
Имхо, идеальная ситуация- это проверенный личный контакт клиента с конкретным мастером (мотористом, коробочником, электриком- один хрен), которого достичь в условиях "потока", мне кажется, сложно. Приходится самому включать башку, что ж делать.

ardon:
Сейчас буду делать ревизию состояния двигла на 200 тык, посмотрю, где, что и как (как бы примерно объем работ уже понятен), Плеяду отметать как вариант объективных причин не вижу.