Разрешите влиться :) СФ3 2,5 атмо

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Прокатился сегодня на 150 км, наметилась пара заметок
image011.gif

1) Мертвый салонный фильтр - в сырую погоду нереально потеет лобовое стекло даже с обдувом.
2) Никогда не поднимать обороты выше 3000 не получается, на обгонах стрелка тахометра так или иначе поднимается к 3500, реже к 4000. Ниже машина просто не набирает скорость или набирает но оооочень медленно. Полагаю всему виной автомат, который не понимает что чуть притопленная педаль призвана ограничить обороты, но в то же время требуется довольно интенсивное ускорение.
3) Поймал себя на том что иду 120 и хочется больше, скорость не ощущается вообще
image009.gif
Осекался когда осозновал что пошли "пятнашки" на 130. Тренирую силу воли
image012.gif



В конце концов пристроился за каким то клубнем на севере МКАДа, так и ехали 100 пока он правее не ушел =) Номер запомнил, но уже забыл)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
По пути на работу загорелась желтая пиктограммка корректора фар. Приехав на место заглушил авто, вечером завел - все ок, добрался до дома - все ок.
Какая то фишка отходит? До вынимания движка проблем не было. Сегодня пробегусь по фишкам блок-фар, возможно что то недозащелкнули.

Не добрался до правой фары, пластиковый кожух мешает, а все инструменты в старом авто :) Решил поездить пока, если загорится снова - полезу с отверткой)
 
Последнее редактирование:

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Поздравляю с приобретением!

К этому автомату нужно привыкнуть. Особенно нехорошо он себя ведет на обгонах. Вроде вышел, надо чуть притопить, а автомат скидывает передачу и только через 1,5-2 секунды начинает ускоряться. Решение - переключаться на ручной режим и перед обгоном принудительно ставить нужную передачу.
После длительной эксплуатации дизельной Ауди 100 на механике мне было очень тяжело привыкнуть к автомату на форике.

По колесам на зиму рекомендую переходить на 16 радиус. Можно достаточно бюджетно приобрести комплект штатных Б/У дисков с форика предыдущего поколения. При переходе с 17 на 16 радиус экономия 1,5-2,5 тыс за один баллон.
Да, машина становится более мягкой и валкой, но для зимы это нормально.

Если же брать нештатные диски с бОльшим диаметром центрального отверстия, то можно обойтись и без пластиковых вставок. Колесо ведь крепится гайками. Если бы были болты, то диаметр ЦО был бы важен.

Также не будет лишней задняя верхняя распорка (скрытая установка под полом багажника). Проблема с перекосом кузова и плохо закрывающейся 5 дверью будет менее заметна.
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
overdrive,большое спасибо за развернутый ответ! Зимнюю резину оставлю 17, ибо вместе с машиной мне досталось 6 балонов 7 хаккапелиты. 4 на машине и 2 абсолютно новых, ввиду грыжи на одном из стоящих балонов.

Диски пока не горят, но думаю если все будет хорошо спрячу жабу подальше и к следующей зиме возьму нормальные диски + 2 зимних балона, что бы комплект был полностью новым. А то 2 б/у и 2 новых покрышки не фонтан.

Распорку буду иметь ввиду, спасибо! Пока не до этого ибо прошлый визит в сервис больно ударил по карману, особенно сразу после покупки авто. В ближайшее время заменю масла и задние шаровые, потом парктроники, металлическая защита, химчистка потолка... Хватает в общем работы а на все сразу денег нету)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Друзья, встал вопрос. Нужна накладка правого зеркала в цвет, экзист привез некрашенную и другой сказали не будет. Где можно приобрести деталь нужного цвета?
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Итак, прошло немногим больше 2х месяцев с момента покупки. С машиной уже практически полностью обвыкся, даже ловил себя порой на том, что парктроники стали без надобности и ставить их теперь ни к чему.

По ощущениям все без изменений.
Все нравится, все клёво, все очень удобно и там где надобно. 1000 километров обкатки минули, начинаю потихонечку раскручивать двигатель но никак не могу поймать золотую середину. кажется что педаль в полу со скорости дает куда худший эффект нежели плавное её нажатие.
В скором времени поеду на последнее постпокупочое обслуживание, заменить все на что не хватило денег в первый визит)

На днях услышал громыхание справа спереди, удивился ибо недавняя диагностика ничего изношенного там не выявила. Оказалось где то зацепил брызговик и теперь он безбожно громыхает по кузову)

еще заметил что после активной езды от машины попахивает.... хммм.... жженым сцеплением что ли.... Хотя откуда тут сцепление. Не знаком с тонкостями АКПП но думаю что пахнуть оттуда не может. Колодки?! Хз в общем...

Кстати, а как определить износ колодок? По старинке со снятием колеса или есть какие то датчики/пискуны?!
 

gVard

Лесник
16 Июл 2013
570
58
0
41
Москва
Друзья, встал вопрос. Нужна накладка правого зеркала в цвет, экзист привез некрашенную и другой сказали не будет. Где можно приобрести деталь нужного цвета?

покраска крышки в любом сервисе москвы от 1000 до 1500
 

658msk

На тропе
16 Июн 2013
155
6
0
45
лужковсити
Итак, прошло немногим больше 2х месяцев с момента покупки. С машиной уже практически полностью обвыкся, даже ловил себя порой на том, что парктроники стали без надобности и ставить их теперь ни к чему.

По ощущениям все без изменений.
Все нравится, все клёво, все очень удобно и там где надобно. 1000 километров обкатки минули, начинаю потихонечку раскручивать двигатель но никак не могу поймать золотую середину. кажется что педаль в полу со скорости дает куда худший эффект нежели плавное её нажатие.
В скором времени поеду на последнее постпокупочое обслуживание, заменить все на что не хватило денег в первый визит)

На днях услышал громыхание справа спереди, удивился ибо недавняя диагностика ничего изношенного там не выявила. Оказалось где то зацепил брызговик и теперь он безбожно громыхает по кузову)

еще заметил что после активной езды от машины попахивает.... хммм.... жженым сцеплением что ли.... Хотя откуда тут сцепление. Не знаком с тонкостями АКПП но думаю что пахнуть оттуда не может. Колодки?! Хз в общем...

Кстати, а как определить износ колодок? По старинке со снятием колеса или есть какие то датчики/пискуны?!

Поздравляю с приобретением. С жженым запахом это колодки. У меня такой же иногда в салоне аромад)) в общем когда стрелку тахометра кладу. При спокойной езде сих запахов нет.



с миру по нитке...
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Заменил в машине все жидкости, задние шаровые, пару сайлентблоков и скобы суппорта которые дико гремели на "грубом" асфальте и ямочном ремонте) Ценник практически 50 килорублей, зато теперь машина находится в почти идеальном тех состоянии.

С каждой поездкой все сильнее и сильнее понимаю что хочу турбу :-/ Как от этого избавиться?)))))) Не знаю. Вроде все хорошо, все классно, всем доволен но вот динамики не хватает) Не так должна ехать Субару:)

Кстати ради интереса спросил у ребят из сервиса, когда со временем у меня умрет двиг, можно ли будет воткнуть движок с улиткой? Сказали без проблем. Даже АКПП менять не придется, разумеется только в том случае если машина не будет качаться дальше и не будет учавствовать в гонках) Удивился, ибо много читал про то, что атмо-> турбо неоправданно дорого и влечет за собой целую кучу замен:popcorn:
 

Jeepm

На тропе
29 Июл 2013
48
3
0
СВАО, г. Москва
Поздравляю!
Я тоже только только влился!
Подскажи, сколько расход по городу получается? а то у меня спустя 100км показывает 17л/100км, при том что стиль пенсионерский.
Причем когда по шоссе или ТТК - то расход падает прям на глазах, а как по маленьким улочкам по району - то поднимается.
Форики что не любят маленькие скорости? Хочу как потеплее попробывать почитстить впуск, с заменой прокладки (бюджетно выходит 200р прокладка +200р очиститель карба)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Прокатился в эти выходные до деревни) Прогон по трассе оставил очень и очень двоякое ощущение. С одной стороны машина очень хорошо ведет себя как на 120, так и на 150, с другой - динамичные обгоны совсем не её конек =(
Один раз пришлось заблаговременно тормозить и уходить за обгоняемую фуру, ибо на встречке появились фары, педаль в полу, а ускорение какое то вялое :-/ а рисковать я не люблю =)
Скажите, други, удаление катализатора и чип даст хоть сколь нибудь ощутимый эффект? Как еще можно приподнять динамику "со скорости"? К старту с места претензий нет, очень очень очень бодро идет :)
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
163
14
18
37
Москва, СЗАО
Обновочка =)

А по машинке.... Катаемся, привыкли друг к другу, счастливы =) Она у меня оказывается таааакая лапочка:girl_in_love:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250