ок, я не виделспек лист этого жука да и вообще каждый собирается под заказчика.Вообще тут идет соотношение удельная мощность на кг. Жук очень легкий, но проиграл в конце из-за аэродинамики наверно и может в коробку уперся.
ок, я не виделспек лист этого жука да и вообще каждый собирается под заказчика.
вот смотрим тут гтр и авентадор едут до 100 одно время 2,7 сек. при этом спек гтр 542 лс на 1740 веса авентадор 700лс на 1575 веса
я и говорю что мощность до 100 не главное, есть еще трансмиссия, немного аэродинамика, сцепные свойства и т.д.Хорошо. Стишка 300 лошадок и Легаси 300, стишка на механике и легаси на вариаторе 5.2? Может такое быть? Стишка легче и на механике, а легаси тяжелее и на вариаторе с такими же характеристиками?
На каждого Жука найдём свою Subaru:icon_rolleyes:Жук монстр прям какой то..
дааа, Джук очень удивлён финалу заезда
Тема не живая, но вдруг повезёт.
Всё прочитал, но так всё же не понял, за сколько ж набирает сотку стоковый турбофорь на ручке?
Совсем забыл, вопрос не в паспорте, а на деле.sg9 по паспорту 6 с до 100.
Совсем забыл, вопрос не в паспорте, а на деле.
Официальные ттх и так прекрасно знаю.