Давече не чем было заняться, решил выехать на трассу замерять расход на разных скоростях.
Входные данные SH 2009 года, EJ255 с пробегом 220000 км., за бортом -2С, бензин Лукойл 95 Экто. Мерялось на круизе, на пустой трассе, на дистанции 50-100 км. Скорость по одометру, кроме последней строки.
60 км/ч - 7,0 л/100км.
70 км/ч - 7,2 л/100км.
80 км/ч - 7,8 л/100км.
90 км/ч - 8,2 л/100км.
100 км/ч - 8,8 л/100км.
110 км/ч - 9,6 л/100км.
120 км/ч - 10,6 л/100км.
130 км/ч - 11,4 л/100км.
130 по GPS км/ч - 11,8 л/100км.
Далее случилось небольшое похолодание до -9С, расход во всех режимал мерять было лень, взял 100 км/ч. Расход чуть подрос с 8,8 до 9,0 л/100км.
Далее решил залить АИ 98 Лукойл. Расход подрос до 9,2, что весьма удивило!!!
Далее было принято решение залить АИ95 от ЕКО. Тут, скажу я вам, расход моментально вырос до 9,4. Не знаю что за дрянь они бадяжат. Оставил претензию по их горячей линии, и отзыв везде где имело смысл. Более на эту сеть ни ногой! После сразу заправил Лукой АИ95 Экто и расход вернулся к 9,0.
Вывод.
Скорость 100 км/ч является максимально оптимальной с точки зрения расход/скорость. Если надо дотянуть до заправки, чем ниже скорость тем лучше, хотя думаю 60 км/ч это самый разумный минимум, если ехать меньше расход только вырастет. Не советую так ехать на трассе или ТТК, опасно, лучше встать на обочине.
Вопрос.
Почему на 98-ом бензине расход не снизился, а наоборот возрос?
В планах замерять сколько можно проехать по трассе на одном баке. Канистра НЗ на 5 литров уже запасена ;-)
Добавлено через 29 минут 19 секунд
No code has to be inserted here.