Расход масла / SF 2.5л атмо

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Antoine раслабтесь,ни каму ни чего ни собираюсь доказывать и уж тем более навязывать собственное мнение.Я просто констатирую факт и хочу докопатся до сути,а вы мне:-x

А вот вы по моему в эту тему пришли доказывать то,чего сами не знаете! Или знаете,но только по своим личным догадкам.
Может я вас чем то обидел?
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
Я просто констатирую факт
Я тоже просто констатирую факт какой на моей машине расход масла и не более.
А с вашей стороны возможно было бы более компетентно, если вы действительно хотите докопаться до сути, спросить в этой же теме у народа может ли такое быть и почему,а не спрашивать преувеличиваю я или еле езжу, только потому что вы убеждены что такого не бывает. Я не очень обидчивый:for_driving:
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Глубоко мое ИМХО. Согласен с Crash- можно и ездить но надо иметь ввиду уже хотя бы переборку двигателя. Сказать могу про свой форь- турба, ручка, 3000-4000 оборотов не редко. Расход на мотюле 300V был 350-400 грамм на 1000, на мобиле 5W40 1 литр на 1000. На мобиле 5W50 думаю будет еще меньше ужор. Но это турба и я начну с турбины диагностики и профилактику. Для атмофоря мобил 5W50 ужор литра имхо это уже слишком... Попробуй мотюль, а затем уже наверное маслосьемные поменять.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Спасибо соклубникам за разнообразные мнения!! :idea:

Меня вот что настораживает - кроме форума, естественно, я спросил
совета в двух субаровских сервисах - ДолАвто и Плеяде, описав ситуацию
ровно также (плюс машина была в наличии), но никто из
мастеров не спешил ухватиться за выгодную, казалось бы, для них
идею капитального ремонта немедленно, оба посоветовали не спешить.

И если ДолАвто был еще косвенно причастен к продаже этого авто
(почему я и проверился дополнительно в Плеяде), то уж мнение
плеядовского мастера точно должно быть непредвзятым (я заезжал
к ним сделать второй брелок заодно)

И еще вопрос: Как так получается, что уровень масла на холодном
двигателе (при проверке утром) всегда ниже чем на еще теплом -
при проверке через 10-15 минут после остановки, как рекомендовано.
Оно же должно стекать в картер... или нет? На других авто было наоборот...

Спасибо.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Масло имеет свойство расширяться в обьеме. Как и любая жидкость при нагреве.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Спасибо, инструкцию давно освоил ))

to Fender: мне кажется, 4 литра масла не могут расшириться еще на пол-литра при нагревании )) первые проценты - еще туда сюда.

Но - через 15 мин после остановки двигателя масло чуть ниже отметки Full, а на след. утро - чуть выше Low. После небольшого пробега (дом-работа, например) и 15 мин. паузы - опять почти full.

Это-то и странно. Какая-то конструктивная особенность оппозитников?
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
В-оооот!
Вопрос, собственно, с чем это связанно?

на ВАЗовском движке (извините уж, какой опыт :) ) было наоборот -
масло стекало в картер и на холодную его было всегда больше, чем
на горячую.

Куда девается масло в оппозитном движке с остыванием оного? ))
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
на вазовском движке голова одна и в верху,а у тебя две лежат в разные стороны.
 

PokatiloAndrey

Входит в лес
3 Дек 2014
1
0
0
34
Уважаемые знатоки, всё точь в точь как описано в теме.
IMG_20150407_184409.jpg


АТМО Форестер 2,5 литра двухвальный, на МКПП, 2008год по ПТС, стиль езды умеренный, пробег под 100 000км, жор масла после 2х литровой 4х вальной не турбо импрезы (на ней литр на 10тыс.км) просто ппц...масло MOTUL 5w-30 eco-clean.

P.S. Съездил по трассе в Питер 2500 тыс. км - расход масла около 1,5 литра.

Внимание вопрос - поможет ли замена маслосъемных колпачков и поршневых колец (уже всё заказал) или это конструктивная особенность этих движков, лить масло и не париться?
Никаких посторонних звуков, дыма и т.д. форь не издает.

Первый владелец, который катал до 100 тысяч с салона клянется и божится что у него был постоянный расход в 300-500 грамм на тысячу, он лил масло GM 5w-30, может он этим и поставил форь на колени?

Дайте ответ пожалуйста, будут премногоблагодарен! =)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
1.Сменить марку и вязкость масла,хотя бы на 5/40.
2.Сократить интервал замены до 8тыс.
3.Смена маслосъемных колец скорее всего поможет.
 

shumski

На тропе
15 Июл 2015
27
0
1
49
Ульяновск
Можно ли сменой вязкости снизить расход масла? Недавно долил масло все таки, не дотянул до замены, Субарик 2010 года, SH 2,5 бензин. По итогу, за пробег 8 тыс км. Сожрал 1,7 литра, оригинально масла вязкость 5W-30. Многовато кажется. Может можно умерить расходу если сороковку залить.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Можно ли сменой вязкости снизить расход масла? Недавно долил масло все таки, не дотянул до замены, Субарик 2010 года, SH 2,5 бензин. По итогу, за пробег 8 тыс км. Сожрал 1,7 литра, оригинально масла вязкость 5W-30. Многовато кажется. Может можно умерить расходу если сороковку залить.
Увы, но как показала практика смена вязкости при уставших маслосъемных на ужор не влияет. Жрало все и в конских количествах
 

Frolow

Входит в лес
24 Апр 2018
14
1
3
44
Можно ли сменой вязкости снизить расход масла? Недавно долил масло все таки, не дотянул до замены, Субарик 2010 года, SH 2,5 бензин. По итогу, за пробег 8 тыс км. Сожрал 1,7 литра, оригинально масла вязкость 5W-30. Многовато кажется. Может можно умерить расходу если сороковку залить.
Если ЦПГ изношена, то не поможет. Уже пробовал, заливал сороковку джи енерджи, за балы на АЗС купил, ну уменьшился чуток, но все равно много ест. Ну надо сказать, не прогрессирует, уже 60 тыс. наездил, как угорало литр от замены до замены, так и угорает, иногда через 8 тыс. меняю иногда через 10 тыс.
 
  • Like
Реакции: shumski

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Убить маслосъемные кольца можно как раз ГУСТЫМ маслом - чем толще пленка, тем хуже теплоотвод от колец, зажарить кольца гораздо проще именно густым маслом. Субаровские моторы всегда жрали масло, если крутить мотор - можно годами спокойно ездить в городе и не иметь расхода масла (ну или иметь минимальный), выехать на трассу, топить в пол при обгонах и спалить литр за 500км. Расход масла ну очень сильно зависит от стиля езды, при прочих равных. Если кольца зажарили - тут хоть W50 лей - жрать будет. Лучший вариант - вытащить поршня, все хорошо вычистить и собрать. Ну можно кольца и новые поставить, хуже не будет. Лечил так машины, в которых за 500км свечи в ноль зарастали нагаром от масла, масло литрами доливали (причем не субару) - после переборки расход падал практически до нуля.
 
  • Like
Реакции: shumski

shumski

На тропе
15 Июл 2015
27
0
1
49
Ульяновск
Если ЦПГ изношена, то не поможет. Уже пробовал, заливал сороковку джи енерджи, за балы на АЗС купил, ну уменьшился чуток, но все равно много ест. Ну надо сказать, не прогрессирует, уже 60 тыс. наездил, как угорало литр от замены до замены, так и угорает, иногда через 8 тыс. меняю иногда через 10 тыс.
У меня в принципе тоже так, но думаю, вдруг поможет, буду пробовать, надежда умирает последней. Уже купил сороковку, джи энерджи, тоже на ГПН заправляюсь, будем пробовать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня в принципе тоже так, но думаю, вдруг поможет, буду пробовать, надежда умирает последней. Уже купил сороковку, джи энерджи, тоже на ГПН заправляюсь, будем пробовать.


Пролей гидроперитом, потом смени масло, частенько помогает снизить расход оного, если поршни не болтаются.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250