Расскажите про фориковский автомат!

Galina

Лесник
8 Окт 2009
1,080
243
0
Москва
Re: Форумчане нужна помощь! Расскажите про фориковский автомат!

где турбо автоматчики??? отпишитесь!
Я - турбо автоматчик! Но у меня SH - это раз, а два что, Вам, рассказать про Сахалин????? Вот на Фиесте автомат даже в режиме кик-даун, как даун - тапку в пол и стоишь на месте ))))). Это так вспомнилось... А здесь, задержка небольшая есть, а дальше рвёт с места. А вообще, я это так
Соскучился народ по баянистым, но флудогенерирующим темам.
Ничего в этом не понимаю :) В си эдишене, кажись есть 5-ая! Пусть ее и берет.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
где турбо автоматчики??? отпишитесь!
Правда у меня дорестайл (еще и правый), 3-ку втыкаешь и едет весело.
Поначалу привыкал (бывает задумчивая).
Как я понял, она подстраивается под стиль езды.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да классно едет! Просто надо привыкать к автомату, у меня лично недели две левая нога чесалась:)
У меня 2.5 SH атмо 10мг, единственный минус - нет никаких настроек для бездорожья, с механникой так то лучше было, увереннее...
Понижайка только на атмо и она реально клевая штука, на рыбалке ее не хватает:( хотя там где я застревал и понижайка не помогла бы, днище сволочь...

Расход - 9 трасса, 15 зимний город от дома до метро и обратно после работы...

К туплению (если оно есть) не привыкал ибо понимал, что это все связанно с отсутствием лишних телодвижений при переключении передачь, которое по времени явно дольше чем это делает автомат...
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
у меня 2.0 турбо АТ 98г.в. весч! конечно есть провалы небольшие однако эти провалы реально ощутимы лишь когда с 40км\ч +- решаешь резко ускориться, сначала думает какую передачу врубить а потом турбо ускорение, трасса город всё хорошо, единственное условие чтоб автомат был исправен, остальное нюансы, если реальный любитель "педалить" конечно надо мех., однако когда на кнопке жмешь тапку в пол и слышишь как движек беспощадно крутит вторую передачу ощущение что немного бензина в крови! =.)
пы.сы. мое мнение: если город преобладает, то автомат, если "педалер" то только мех!!!
:forester_forever:
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Вообще "не парит" тема автомата. Был SН атмо, тупизну залечил регулировкой дроссельной заслонки. Сейчас SH турубо всю туипизну залечил прошивкой.

Тупиза - это ощущение совокупное: АКПП + двигатель. Двигатель полечил, а АКПП под него подстроилась.

Заблуждение некоторых, что на больших скоростях будут завешенные обороты, а значит, расход и т.п. очень хорошо ответил грамотный инженер на одной тусе УСервиса + Субару Мотор РФ. Где сказал с трибуны почти дословно: ".. в SH форик мы также внесли изменения в коробку - она другая, мозг у ней другой, ещё что то и т.п. Да 4 передачи, но вас это не должно волновать, обороты будут как надо, бенз ведрами лить не будете ...".

После этого я купил SH (уже два) и не парил. А коробка реально другая, сам факт того, что она НЕ держит в красной зоне передачу в режиме Sport и "ручном управлении" - это уже говорит о многом, ибо в кузове SG такой особенности нет.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да, кстати, еще в самом начале эксплуатации на серпантине в Сочи заметил, что на 3 и на 4 передаче есть как бы два режима - разница примерно в 500-700 оборотов, т.е. если тапку жмешь в гору на 3 3000, чуть отпустил - передача осталась 3-й, а обороты упали до 2.500 примерно и соответственно расход сразу уменьшается... и на 4-й такая же хрень... так что можно сказать, что коробка 6-ти ступенчатая;)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На АКПП форестера, как и любого другого автомата - 3 передачи и одна блокировка гидротрансформатора.

Прошивка мотора лечит затупы АКПП.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Первые 3 передачи идут с частичной блокировкой ГТ. Поставьте на 3-шку и увидите, что при одинаковой скорости, при разном нажатии на педаль(в пределах одной передачи) обороты двигателя будут разные(+/-10% например) в зависимости от % блокировки ГТ. 4-ая всегда прямая(механическая передача крутящего момента от двигателя к колёсам минуя ГТ) - вал двигателя крутится со скоростью 3000 об/мин - на спидометре будет 130 и никакая другая цифра.
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
со скоростью 3000 об/мин - на спидометре будет 130 и никакая другая цифра.

Факт, у мну спидометр иногда подглючивает и я на трассе скорость измерял по оборотам, реально 3000 "на 4" это 130км\ч
по крайней мере у меня так!:)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я немного не правильно выразился. Прямая не с точки зрения передаточного числа, а с точки зрения передачи крутящего момента.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ребят, не много не так. На четвертой так же как и на остальных можно ехать с заблокированным ГТ и разблокированном. На обгоне это видно если поставить селектор АКПП в режим спорт - на дисплее горит 4, нажимаем газ, происходит разблокировка ГТ, обороты подскакивают и машина поехала. Если нажать еще резче, получим кик даун, автомат перейдет на третью передачу. Можно плавно нажимать газ, тогда не происходит разблокировки ГТ, обороты не взлетают, ускоряемся как на механике т.е. с практически жесткой привязкой оборотов к скорости. Писал про SH. Оборотов кстати при 100км\ч 2200, при 140км\ч 3000, при 180км\ч 4200
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250