Раскоксовка цилиндров

Реклама

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Jack92, впринципе пробег такой же у меня но расход чуть меньше, те же 1,5 л масла только на 7-8 тыс, стараюсь менять в 7
пока решил просто масло подешевле найти��

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
P/S но не менее качественное чем мотюль/идемитцу
Лью Лукойл 5Х40. Всё остальное-маркетинг!
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
А может кто пробовал промывку в масляную систему с раскоксовкой bg109 и в цилиндры gzox,по типу аналог митсубиси шума от нагара?
На ютубе Андрей тоскин на канале своем показывает как моет. Лавр отдыхает. По видео конечно. Типа это японская химия какая-то.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
Лью Лукойл 5Х40. Всё остальное-маркетинг!

близнец))) извини, что вмешиваюсь, но расход масла на наших овощах - это фантастика!!!))))) я менял и в 16 тыс пробега ( не так давно), а так раз в 10 тыс.. от замены до замены ни грамма.... Если бы мой овощефорь жрал 1.5 литра масла на 6000 км... я бы вспотел неподеЦки)
Так что извини конечно, но продолжай лить лукойл :russian_roulette:)
з.ы.: Аликперов походу лично в банки ссыт :padonak:))))
з.з.ы.: тахометр чаще всего ближе к красному.... пробег 165...
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,362
113
49
Ребят, вы это...кончайте издеваться над моторами, и все у вас нормально будет. Зачем вам лить масло низшей ценовой категории??? Чистой экономии там рублей 500-600. У вас машина бензина на столько за 50 км вылить может! Зато на банку для раскоксовки сейчас выбросите пицот, огонь тема)))))

Вы и фильтр масляный дешевле оригинала рублей на 200 ставите, наверное? Хрен там что поможет, если у вас залегли кольца))))) вы лучше подумайте, а не из-за лукойла ли они у вас залегли)))))

К чему это непонятное кроилово, если при этом есть прикидки в уме аж на капиталку атмо?))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergey83

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
Есть масло нравится как мотор работает eneos granturing 5в40 . И цена нормас. Расход меньше чем на мобиле. Причем в два раза.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Sergey83,
LUK, как форь у меня появился пробег был 100000 лил с тех пор только Мотюль 8100, менял ну максимум раз в 10000 обычно раньше, где то после 160000 появился расход, причём расход каждый раз появляется после 3000 пробега после замены, в 190000 залил Idemitsu(ради эксперимента) оказалось его кушает больше чем мотюля(((
тепрь вот и думаю а смысл что жрёт? начитался про NGN и думаю его купить

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
ах да фильтра тоже были оригинал пока не начала кушать, стал Ман покупать
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Лукойл я залил последние два раза-всё равно на ветер! До этого лили PENTOSIN PENTOSYNTH SYNTHETIC 5W-50и всё равно расход такой же.А цена в три раза выше Лукойла.Так зачем платить больше?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,362
113
49
Лукойл я залил последние два раза-всё равно на ветер! До этого лили PENTOSIN PENTOSYNTH SYNTHETIC 5W-50и всё равно расход такой же.А цена в три раза выше Лукойла.Так зачем платить больше?
1,5 литра на 6000- это 250 грамм масла на тысячу. В нынешних реалиях экономия с доливки между Лукойлом и нормальным синтетическим маслом рублей 400-500 за весь межсервис.

Но при этом сверлить впуск, и лить всякое непонятное в мотор- офигенный метод экономии получается)))

И потом. Раз уж про экономию зашла речь. Зачем в атмо дорогущее 5-50? Просто чтобы вот? Я понимаю, когда оно в спортивном моторе, где километровые зазоры. Но если расход пошел из-за колец- никакая смена вязкости ничего не сделает.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
LUK,Я всё понимаю,поэтому настраиваю себя на капиталку "лайт". Вот только в субботу ещё раз нужно будет замерить давление масла и по результатам будет принято решение.
К Форику уже "прикипел" и продавать его в ближайшие годы не хотел бы.
А по маслу скажу так:маркетинговый гвоздь нам очень крепко вбили в голову.Я прежде чем залить Лукойл,изучил этот вопрос.На Оил-клубе негативных отзывов не нашёт.Тесты,это масло прошло достойно.И нарваться на подделку,покупая на их АЗС практически не возможно! Как то так!
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,362
113
49
А по маслу скажу так:маркетинговый гвоздь нам очень крепко вбили в голову.
...На Оил-клубе негативных отзывов не нашёт.Тесты,это масло прошло достойно.
Тесты ойл-клуба- это последнее, на что стоит ориентироваться в принципе.

Так-то масло не шлак, но это по сути- экономия на спичках.

PS Турбомотор субаровский, к примеру, может ездить вполне спокойно на авиационке АС-20, вместо 10W60 (есть опыт, там по бумагам параметры тик в тик). Это дешевле. Но по факту, это доприски, которые на хрен нужны.

Я при залегших маслосъемных и расходе до 700 грамм/1000 на турбоСГ лил масло нормального качества, и мотор проездил без геморроя так 25 ткм. При переборке не потребовалась ни шлифовка, ни расточка.
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
Лукойл я залил последние два раза-всё равно на ветер! До этого лили PENTOSIN PENTOSYNTH SYNTHETIC 5W-50и всё равно расход такой же.А цена в три раза выше Лукойла.Так зачем платить больше?

Ну ведь в книжке же написано 5 ВЭ 30!!! Ну зачем лить 5 в 50?!
Я лью пентос суперперфоманс 5 в 30... Может мне и рано о чем-то судить в пробеге 165 тыс... посмотрим.
До этого была реношка в личке, с нова с салона... мотор 1.4 - крутился писец как... масло Эльф 5 в 50 с завода. 260 тыс отъездил заливая только его каждые 10 тыс, машину утопил))))) Но когда вскрыли мотор, мастер сказал что он бы ещё столько же проездил, т.к. состояние было идеальное. А вот у тех, кто на таких же машинах крыжопил с маслами - моторы ложились спать и на 80 и на 120 тыс.
А вообще.. из жизненной практики... в гражданскую машину надо лить одно и тоже... тупо одно и тоже (по крайней мере в нашей климатической зоне - полосе), а вот от смены вязкости масел (ещё и разных производителей) и от промывок - начинается вот такая чехарда с расходом...
Вот сколько не читаю... не только за субару, а за ВСЕ марки, про которые кто что пишет, вот прям кто с маслами играет постоянно :dz: - у тех и расход пляшет.
:forester_forever:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
LUK,Я всё понимаю,поэтому настраиваю себя на капиталку "лайт". Вот только в субботу ещё раз нужно будет замерить давление масла и по результатам будет принято решение.
К Форику уже "прикипел" и продавать его в ближайшие годы не хотел бы.
А по маслу скажу так:маркетинговый гвоздь нам очень крепко вбили в голову.Я прежде чем залить Лукойл,изучил этот вопрос.На Оил-клубе негативных отзывов не нашёт.Тесты,это масло прошло достойно.И нарваться на подделку,покупая на их АЗС практически не возможно! Как то так!

Да здравствует свап на 205!!!)))))) Дешевле выйдет)))) Ну или 207... дороже и сердитей)
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
684
51
28
43
МО, Подольск
А может кто пробовал промывку в масляную систему с раскоксовкой bg109 и в цилиндры gzox,по типу аналог митсубиси шума от нагара?
Я пробовал. Компрессию в четвертом не подняло. Судя по цвету слитого масла и пролитой солярки (самотеком) грязи отмыло не мало. Андрей рекомендует 20 минут на 1200об/мин и потом минут 40 на хх. Я решил не издеваться так долго, так как в инструкции вообще рекомендуется прогреть и 10 минут всего на 1200.
Масло забыл капнуть для проверки в цилиндр. По теплу надо будет проверить еще раз.
Вот тема на драйве у меня.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
На Октавии и Пассате я лил Шелл Хеликс Ультра 5w40 и не знал горя.После переборки форя наверное опять к нему вернусь.Опять же покупал его на их АЗС.Хоть немного дороже,но надёжнее в плане подделок.


Sergey83, То есть переходить на турбо?
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
по знакомым поспрашивал про раскоксовку гидроперитом, есть реально 2 знакомых которые на субарях делали данную операцию
на форе sg дорест 2.5 атмо жор масла упал на 1.5 литра(был 2.5 стал 1 на 5000км)
на лупатой турбовой имрезе жрало литр на 5000 в этот же промежуток смена и поддымливала, после операции и дымить перестала и масло перестала потреблять, вообще!
промывочку такую можно попробовать сделать, если не поможет то как минимум не навредит!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
4yG,Ну,как временный вариант можно и попробовать.Если она реально достанет и раскоксует маслосъёмные кольца,то такую процедуру можно проводить раз в пол-года и копить деньги на полную капиталку движка.Если получится,то в субботу сделаю и в воскресенье заново померяю компрессию.
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Jack92, я тоже сделаю эту операцию как масло изъезжу, ведь после этой процедуры масло менять 100%надо! а то и свечи говорят.....
будем ждать твоих замеров компрессии!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
по знакомым поспрашивал про раскоксовку гидроперитом, есть реально 2 знакомых которые на субарях делали данную операцию
на форе sg дорест 2.5 атмо жор масла упал на 1.5 литра(был 2.5 стал 1 на 5000км)
как видно, что-то еще осталось. в смысле не только в кольцах было дело. на драйве азамат подробно описал весь процесс
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
4yG,Опыт мне подсказывает,что нужно слегка капиталить двигатель.На мой взгляд-раскоксовки это балушки которые можно делать перед продажей,что бы впарить лоху автомобиль.Я же хочу сделать на долго,для себя. Ну,минимум года на три или 100 тыс пробега.
Проблема в том,что работа мотора на эмульсии очень сильно скажется на вкладышах и коленвалу. Одно лечим,другое калечим? А у меня всё и будет зависеть именно от давления масла.Если оно в норме,то замена колец неизбежна.Если давление хиленькое,то масло 10w40 и раскоксовка.И тогда-до победного! А за это время собрать шорт-блок,который за выходные можно будет перекинуть.
И вообще,я сколько не изучал ситуацию с раскоксовкой,так и не увидел полной картины.Например сначала замер компрессии и давления масла.После процедуры повторение замеров.Я находил,что некоторым это помогало только временно,а через 2-3 тысячи жор возобновлялся.У кого то компрессия выросла только в 1-2 и 3 цилиндрах,а в 4 оставалась прежней.Опять же зависит от пробега.Я уже писал,что эластичность маслосъёмных колпачков после 200-от тысяч уже не вернуть.Так же полезные процедуры по регулировке клапанов и замене прокладок.
Короче-я весь в сомнениях!
 
Последнее редактирование:

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Jack92, на 3 года, исключительно если по финансам, то масло доливать наверное дешевле выйдет чем капиталить
а вот эмульсия, исключительно в самых запущенных случаях как я понял, не в наших 1,5 литрах на 6-7-8 тыс км, эмульсия когда литр на тыщу)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
4yG,У меня кроме масложора ещё и компрессия скачет.Её наверное можно приподнять и выровнять раскоксовкой.А вот расход масла будет прогрессировать однозначно.По финансам с меня просят примерно 30 руб.Это работа+з\ч.За три года масла на долив уйдёт примерно на 18000.Так что разница не велика.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама