Раскоксовка цилиндров

Реклама

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,396
68
0
Нет, конечно, не будет, но все разумно надо применять. Профилактика хороша, когда действительно присутствует некая проблема, которую дешевле предупредить или по крайней мере отсрочить, а если ее не наблюдается- зачем оно надо?

Жидкость выпускается для лечения проблемы нагара на впускных клапанах (у PSA сейчас такая же история с двиглом 1,6 турбо, и тоже есть спецсредство для очистки). Для моторов EJ20-25 эта проблема вообще не характерна. Я за 200 тык пробега ни разу таким флаконом не баловался, потом при ревизии мотора бошки снимались- ну не было нагара на клапанах. На днище поршней был такой желтоватый налет (был ужор масла со 175-180 тык примерно, поэтому ожидаемо).

В общем, имхо не нужно это, если нет предпосылок.

Спасибо за практическую инфу.
А в каком состоянии были поршневые кольца?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,034
218
0
ЮФО
Я те могу сказать только одно, не лезь в работающий двигатель ради профилактики. Умрет. Ничего хорошего это не даст. Ты мерил компрессию? Степень сжатия? Для того чтобы лезть с целью профилактики ?

На первых СКИНИЯХ грузовиках (которые официально поставлялись в РФ) на двигатели была табличка на русском языке "НЕ МЕШАЙ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ".
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,362
113
49
Спасибо за практическую инфу.
А в каком состоянии были поршневые кольца?

Залегшие маслосъемные и вполне приличные компрессионные (как я примерно и предполагал до вскрытия).:idea:
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
993
67
0
59
Возможно кому-то пригодится. Вычитал сегодня как раскоксовывали почти мёртвый еж-205. Вот ссылка http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html

Раскоксовка Двигателя Субару перекисью водорода (Гидроперит).
Субару Форестер СФ5 (вроде как, судя по кузову)
Мотор сток - ЕЖ205 турбо.
Пробег на авто 260 000
компрессия 6.6.6.6
масло жрет по 1-1.5л на 1000 км

Турбина не сток - сухая.
масло уходит через маслосъемные колпачки. Возможно через кольца.
Но это вопрос второй, менее важный. Взял да долил.

А вот компрессия... мотор будет собран новый, к следующему лету.
А пока.. тряхнем стариной :)

Не стоит спорить о вкусе королевских креветок, если их не пробовал.
Вот и я подумал, либо год ездить с 6.6.6.6, собирая новый мотор, или всё-таки проверить, бывают ли в Мире чудеса.

Вооружился капельницей. Таблетками Гидроперита.
Подал на впуск капельницу. Раствор развел из соображений: 4 таблетки на 2л воды. Это очень крутая заварка получается, судя по другим рецептам "из интырнета".
Итого 12 таблеток и на выходе получаем 3 двушки рассола.

Заводим ДВС. Выставляем обороты 2500.
Подвешиваем пузырь над коллектором. Устанавливаем скорость самотёка - 4-5 капель в секунду.
Подаем рассол на любой из воздушных портов впускного коллектора. Отключенный шланг глушим, а вместо него - подаем капельницу.
Разряжение во впуске превратит эти 4-5 капель в ручеек. Поэтому, чтобы бутылка не скукоживалась - делаем сверху отверстие для атмосферного давления.

Из выхлопной трубы пойдет пар. Много пара. Очень много пара :) День выбрали прекрассный для этого. -32 на улице. Зато ни один параноик и шизофреник не сказал "зачем я загрязняю прероду". Все машины так парят в -32 :)
Вот и я закамуфлировался.

Прогнав 3 двушки, глушим машину.
И сразу на замену масла - лучше с промывкой. Масло похоже на кофе с молоком. Оранжево-желтое с пароводяной составляющей.
Мерим компрессию...
11.11.11.10.
Чудо произошло. Мотор не загублен :)
Свечи как у кота...
Всё прекрастно.
Но мне захотелось большего. Выставил горшки примерно по центру. И залил по 150-200 грам термояда аля "Лавр" в горшки, пока не польццо через свечные отверстия. Вкрутил свечи. Оставил на 3 часа.
Далее... Вытащил свечи. Слить жижу, через шприц не получилось, покрутил стартером без свечей, катушек и бензонасоса - жижа ушла в выхлоп. Закрутил свечи. Как рекомендует учитель по химии на этикетке термояда - завел двс и поработал 5мин.
А далее слив типа "масла", промывка 5ю литрами промывочного масла, с установкой дублевого фильтра на процедуру промывки. Залив нового масла и ф-ра.

По результату... Тяга на ДОтурбо заны прибавилась, дсв проще и легче раскручивается при аккуратном педалировании это особенно чувствуется. Переход из разряжения в турбо давление - более выражен в тяге. Да и вообще, на малых оборотах под газом, при разворотах увеличился шанс скольжения на каше и пробуксы. Тяга она и есть тяга.

Cварганил видео.
Полный трэш :)
С элементами инструкции, легкой эротики, тяжелого порно, и местами бранной речи.
http://youtu.be/phvR4Vp01Q8
 
  • Like
Реакции: Tims

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
684
51
28
43
МО, Подольск
не знаю, как на Форе, но после Лавра на вазовской 4-ке приход да, был. небольшой. но позже выяснилось, что нагар, который смыло с поршней и цилиндров (оставлял киснуть на ночь), выйти безболезненно не смог, стенки были в задирах. но если двигатель на выброс в будущем, то пробовать можно :)
 

krill

Входит в лес
5 Мар 2012
16
0
1
Калуга
Мне ни Лавр не помог , ни залив всего движка керосином на 3 дня . После разбора поршня 2-е суток пролежали в керосине , только это помогло маслосьемные колечки безболезненно для поршня сдвинуть и извлечь .
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
вот я баловался с ЛАВРом, но на безкатализаторных машинах... трипера с выхлопной после раскоксовки вылетает дофига! А вот на форике что-то как-то я очкую за каталики.... плохо ж ведь им будет то, безусловно!

А вот про перекись водорода интересно! сама концепция интересная!
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
684
51
28
43
МО, Подольск
GoFrenDiy, не попробовал еще перекись?
В теме про маслосъемные кольца foresterTroff пишет: "Кольца на 251-253 при пробеге около 200- сот у всех залегшие были из мною разобранных".
Просто обработка с перекисью могла бы отодвинуть залегание по пробегу, кмк.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
xam_43, не, я не пробовал перекись...... что-то как-то даже пока и не соображу чем она помочь то может... ладно бы всякие термоядерные ацетоны и керосины, но вот перекись...........
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я всё же думаю сделать раскоксовку гидроперидом.Вот правильный рецепт: https://www.drive2.ru/l/454546629211455914/
Правильность заключается в том,что что бы обеспечить равномерное попадание химии по цилиндрам-придётся просверлить впускной коллектор.
 
  • Like
Реакции: Truck 63

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
495
37
28
Тольятти
Jack92, смущает отказ "автора" от предоставления хоть каких-либо подтверждений об эффективности/безвредности этого метода.
Да ещё со снисходительной мотивировкой,что мне,мол,проще движок перебрать,чем этой фигнёй заниматься.
Предполагаю - просто интернет-графоман.
Убедительных примеров с положительным результатом (на оппозитах) пока не встречал.
Этот - не убедил.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
41
Москва
Убедительных примеров с положительным результатом (на оппозитах) пока не встречал.
Этот - не убедил.[/QUOTE]

простите, что вмешиваюсь, тоже интересна эта тема, но к вашему посту есть 2 вопроса:
1) на "не оппозитах" есть положительные результаты?
2) ну и соответственно, чем же отличается оппозит от обычного V образного двигателя, кроме развала в 180 гр.?
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
495
37
28
Тольятти
Sergey83,боюсь разочаровать своими ответами,т.к. большинство моих "познаний" - из того же "тырнета","драйва","дрома" и т.д.
Насчёт "неоппозитов" - сам такую процедуру не делал,но хотя бы видел результаты замеров компрессии.
Плюс - в "неоппозит" в отличие от "оппозита",говорят,можно залить "реагент" для откисания на несколько часов,с оппозитным двигателем такой номер не проходит.
Знакомые автомеханики,кстати,категорически против такой процедуры,что,в общем-то понятно.Во первых,результат непредсказуем,во вторых им нужна работа/зарплата.
Да я и сам рассматриваю раскоксовку (если это возможно) как временную меру.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Мне терять по моему нечего,поэтому буду пробовать.Хотя и рассматриваю вариант частичной капиталки: замена колец,маслосъёмных колпачков,прокладок и переборкой голов.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Jack92, а причина ? Потеря мощности ?
Есть разница в компрессии по цилиндрам: 12-10.5-12-11.А у меня по мануалу должно быть по 14.По минимуму-13. Судя по отзывам раскоксовка помогает в таких случаях.Хотя с таким пробегом,наверное,пора уже и маслосъёмные колпачки поменять и клапана подрегулировать,да и новые прокладки ГБЦ придали бы дополнительной уверенности.До кучи и прокладки крышек ГБЦ заменить,а то потеет с левой стороны.
 
Последнее редактирование:

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
151
17
18
Есть разница в компрессии по цилиндрам: 12-10.5-12-11.А у меня по мануалу должно быть по 14.По минимуму-13. Судя по отзывам раскоксовка помогает в таких случаях.Хотя с таким пробегом,наверное,пора уже и маслосъёмные колпачки поменять и клапана подрегулировать,да и новые прокладки ГБЦ придали бы дополнительной уверенности.До кучи и прокладки крышек ГБЦ заменить,а то потеет с левой стороны.

По раскоксовке есть на этом форуме и sti-club Руслан Hecckfy, вот он помогает приобрести химию для мягкой раскоксовки оппозитных моторов.
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Jack92, а как с раходом масла? присутствует? как проделаешь сию операцию отпишись пожалуйста)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Jack92, а как с раходом масла? присутствует? как проделаешь сию операцию отпишись пожалуйста)
Где то 1.5 литра на 6000.Ещё не совсем понятно,то ли баловаться раскоксовками,то ли вскрыть головы,помыть поршни,поменять кольца,заменить маслосъёмные колпачки,сделать ребилд голов,отрегулировать клапана,поменять прокладки и тд.

Добавлено через 31 секунду
По раскоксовке есть на этом форуме и sti-club Руслан Hecckfy, вот он помогает приобрести химию для мягкой раскоксовки оппозитных моторов.
У нас он заблокирован.Нс СТИклабе не нашёл.Но нашёл на других форумах.Думаю,что не стоит заморачиваться.Эффект от воды и перекисью водорода уже у многих известен.Компрессия повышается и выравнивается.А вот маслосъёмные кольца я думаю,что ни одна раскоксовка не достанет.Да и вернуть эластичность маслосъёмным колпачкам не получится.Пробег 204500.
 
Последнее редактирование:

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Jack92, впринципе пробег такой же у меня но расход чуть меньше, те же 1,5 л масла только на 7-8 тыс, стараюсь менять в 7
пока решил просто масло подешевле найти

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
P/S но не менее качественное чем мотюль/идемитцу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама