Ну что же, отрицателный результат тоже результат. Значит надо вернуться к основной возможной причине продольных кол****ий - это неудачная величина жесткости подвески и, что очень важно , соотношение жесткости передней и задней подвесок. Посмотрел, что пишет Раймпель в своей классической книге "Шасси автомобиля", том "Элементы подвески", глава "Продольные угловые кол****ия".(Помню ждал появления каждого нового тома в книжных магазинах, а сейчас легко найти в интернете). Вот цитата оттуда - "...практика показала целесообразность такого выбора жесткости передней и задней подвесок, чтобы частоты их собственных кол****ий различались по крайней мере на 20 % . Это в значительной мере исключает синхронную работу передней и задней подвесок." Кроме того для некоторых машин, конструктивно склонных к продольной раскачке трудно подобрать жесткости подвесок подходящие для минимальной и полной загрузки автомобиля и необходимо применение компенсирующих устройств. Вот вероятно поэтому на SG и стояли задние стойки с самовыравниванием.
Ну а практически - подбирать пружины (как самый значимый элемент,определяющий жесткость подвески), начать с того, что сзади поставить более мягкие, чем сейчас, оптимальные для более частой эксплуатации - с неполной загрузкой.