Первая и самая главная причина - бедная смесь (перегрев)А по калильному двухтатному двигателю кто нибуть понимает?
Стали сгорать свечи, не могу понять причину, пружину на свече заминает
Пока просто наблюдаем :evil:Не начнеться, тут главных героев нет, пока..![]()
Главное не произносить слово мотоблок, и так уже по всей сети засветились![]()
Скажем так, я там работаю.Магазин ваш? В моем раене как раз)
Интересный сайт, спасибо, раньше не видел.
Попасть в цилиндр чему либо сложно, особенно если нормальный фильтр стоит. 90% инородных частей это кусочки осыпавшейся спирали - как правило приводит к очень быстрому выходу двигателя из строя.Видимо что то попало в цилиндр, убивало пружинку свечи, перевернул движок, прокрутил, поставил свечу А3, отсроил главную иглу.
Прогонял два бака, вроде динамика нормальная, свеча тоже осталась жива но чуток повело.
Первый раз сам настраивал двигатель, конечно тяжеловато поймать точный момент между бедной и багатой и максимально валющий :trava:
Не правильное решение, необходимо поставить более холодную свечу и правильно настроить двигатель.з.ы. Когда горят свечи знающие люди посоветовали на свечу одеть два колечка, юзаю
Скажем так, я там работаю.
МотоблокНе начнеться, тут главных героев нет, пока..![]()
Главное не произносить слово мотоблок, и так уже по всей сети засветились![]()
Кто еще авиамодельками увлекается?
to Golladrec:
Слушай, во те делать нечего =) А самому настроить/обкатать?!?!?!