Провал мощности при разгоне

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Если всё так, то как понимаю, лязганье муфт должно сопровождаться характерными, различимыми из салона, звуками, схожими со звуками дребезжащих клапанов и должно возникать после заправки хреновым топливом? Но лично я у себя никаких посторонних звуков от двигателя, перед затупом, никогда не слышал, связать с плохим бензином также не могу, так как тупка возникает спонтанно, а не после заправки - иногда полбака отъездишь и начинается


Дабы тем не плодить. Проблема не исчезла и практически постоянно дает о себе знать. К тому же добавился "рык" во время провала. Точно не скажу - по звуку похоже даже на прогоревший выхлоп, но вряд ли он. Проявляется только на ходу и на 2000-3000 оборотов. На холостую движок рычит ровно на всех оборотах. Особо не напрягает да и рычит "по-пацански" на разгонах. Но вдруг растет износ тех самых муфт и это критично. Или не дай бог ещё какой трабл с движкой. ЧТо можно проверить? Спасибо!
 

lapas

Входит в лес
19 Апр 2013
7
0
0
Проблема в оптимистичных настройках ecu по зажиганию ,а так же лязганье муфт AVCS воспринимается ,как детонация ,то есть лязганье муфт AVCS совпадает с частотой в 6 кгц ,именно это слышит ДД и ecu отматывает угол в большой минус . Так же тупить может из за не синхронной работы муфт AVCS .Этим болеют почти все блоки управления Хитачи.

Решение
1)конденсатор (2200 пф и выше) в паралель ДД .(снижаем чувствительность ДД)
2) Ищем на drom.ru\subaru Sasha_A80 ну или пишите мне в личку дам его номер тел, он шьет атмо и убирает все эти глюки.Пока это единственный чел. который может решить данную проблему.

PS. Зашился у него больше года назад ,машина только радует.

Поддерживаю полностью-после прошивки у Саши и не большой ,самостоятельной доработки прошивки авто радует динамикой,умеренным расходом(было 16-18 л.,стало 12-13)и отсутствием всех субаровских проблем с затупом,дерганием АКПП и колотуном на Х.Х.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Покурил форумы посвященные этой проблеме.
И кто-то отписался что данная проблема особенно на фориках часто приводит к прогару коллектора.
Но если бы был прогоревший коллектор, то я думаю, рычал бы он не только на затупах, но и во всем диапазоне оборотов, на стоящей машине. Не так ли?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
не факт , смотря как прогорел,видел форь с "дырявым" коллектором так трещину еле нашли .
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
А как на счет того чтобы впаять конденсатор в дд.
Читал на дроме, так могие делали- помогает
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
46
Калуга
По поводу прогоревшего коллектора! Точнее не прогоревшего, а лопнувшего в сухую теплую погоду! Дело было этим летом, по дороге из Москвы зарычал, после активной езды и частого педалирования. Остановился на обочине рычит, я расстроился, и поехал до дома уже в спокойном режиме, проехал 100км., рык пропал, снова стал работать как и раньше, меня это настарожило, решил поэксперементировать, и специально, поездил в агрессивной манере, и снова рык появился! Сняв выпускной коллктор, обнаружил трещину в месте соединения двух труб в одну! При этом обнаружил треснутый на три части кат. Сварщик аргоном заварил, кат вырезал! Машинка работает тихо.

Да еще! В Москву ездил за бензанасосом, был трабл с ХХ при включенном кондее. Поменял насос трабл ушел, машинка стала с новым насосом заметно легче, а проездив после этого два дня с рыком, заварил выпускной коллектор и вырезл кат. Езжу и радуюсь! Обрати внимание на насос, у меня из за родного в резком ускореннии беднило смесь, думаю отсюда детонации, и лопнутый коллектор с катализатором!
Если в чем -то забуждаюсь грамотные поправят!

При этом моя машинка прошита у Саши, и впаян упомянутый конденсатор!
 
Последнее редактирование:

uggu

Входит в лес
25 Июл 2009
5
0
0
49
Жуковский
Проблема один в один на недавно купленном SG5. Заменил дроссельную заслонку на контрактную, не помогло. Стал смотреть катализаторы, - задний отрезали, поставили пламегаситель, передний оставили - оба были в идеальном состоянии. Чуть стало лучше поначалу (так казалось) - но все равно от 2000 об. не едет на подъем машина. Был уже в отчании собирался менять бензонасос. И тут почитал это ветку форума, съездил в Крылатское к официалам - перепрошили, выехал оттуда на "другой" машине. Цена вопроса 1000 руб. Спасибо форумчанам. Хотя все равно после американца SF5 2.5 кажется не хватает динамики на подрыв с места.
ps звук не прогретого мотора стал другой - немного неприятный (как бы немного с детонацией), когда прогреется все нормуль. Это не страшно как считаете? не пробъет компрессию колец и тд, можно это как то поднастроить?
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Странный у вас подход: менять все подряд..
Не лучше ли сделать для начала диагностику у специалистов, подчеркиваю, специалистов, а не туда куда вы обращались, а далее уже делать выводы!
И как вы хотите чтобы вам определили звук , который вам настораживает на форуме ?и что вы хотите "поднастроить" там??
Сначала на диагностику или как минимум снять логи.
Удачи.
 

uggu

Входит в лес
25 Июл 2009
5
0
0
49
Жуковский
Проблема затупа вернулась, прочитал много по этой проблеме, - понял, надо к Саше в Саратов. Но нужно снять логи. Кто может помочь со снятием и записью логов в Москве?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Проблема затупа вернулась, прочитал много по этой проблеме, - понял, надо к Саше в Саратов. Но нужно снять логи. Кто может помочь со снятием и записью логов в Москве?

В Ясенево могу я помочь ))
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
В левобережном ближайшие 2 недели могу помочь со снятием логов
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Доброго всем дня. Атмосферный автомат.
Появилась следующая проблема. При разгоне периодически пропадает динамика. При этом стрелка тахометра зависает на 2000 оборотах, потом идет очень вялый разгон с набором до 2500, при этом на дополнительный газ машина реагирует плохо, после 2500 динамика резко возвращается. Если в момент потери динамики нажать газ в пол машина разгоняется как положено. Был повышенный уровень масла в коробке, в Плеяде слили до нормы, прочистили дроссельную заслонку, проверили пару свечей, отдал 1500р. - эффекта ноль. Неохота отдавать кучу денег меняя все подряд. Помогите, может у кого были похожие проблемы?

Добавлено через 1 час 30 минут 40 секунд
Добавлю. Происходит эта бяка не каждой передаче, а один раз за разгон. Точно не определил на какой именно.
А если не секрет. Не сказали почему масла много в коробке? У меня тоже выше нормы!
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А как измерял ?
ВЫсокий уровень масла не так часто бывает.
Измерял с помощью щупа. Там есть деления на холодную и на горячую.
Так вот у меня и на холодной и на горячей выше нормы.
Но на работу коробки никак не сказывается. Разгон для 2,0 двигателя стандартный. При переключении чувствуется момент, но не сильно
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Измерял с помощью щупа. Там есть деления на холодную и на горячую.
Так вот у меня и на холодной и на горячей выше нормы.
Но на работу коробки никак не сказывается. Разгон для 2,0 двигателя стандартный. При переключении чувствуется момент, но не сильно

Стоп, масло в коробасе проверяется только на разогретой коробке, после чего на каждом из режимов держишь секунд по 30 и только потом достаешь щуп и смотришь.
Если просто на P на разогретой коробке, то уровень может и выше показать.
Главное даже не уровень, а цвет, запах и наличие пузырьков.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Стоп, масло в коробасе проверяется только на разогретой коробке, после чего на каждом из режимов держишь секунд по 30 и только потом достаешь щуп и смотришь.
Если просто на P на разогретой коробке, то уровень может и выше показать.
Главное даже не уровень, а цвет, запах и наличие пузырьков.
Спасибо. Мне уже написали про эти измерения.
Просто раньше у меня небыло АКПП. Только мех и робот.
Теперь буду знать.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Машина не едет на 2500 от лязга муфт ACVS, которые со временем расшатываются и гремят. ДД принимает это за детон и откатывает IAM. Отсюда тупняки. При нормальном бензе, IAM должен быть 1. При скидывании мозга становится 0.5. При гремящих AVCS - IAM=0. Машина едет только на базовом угле. Т.е. машина не едет совсем.

Угол рассчитывается= base timing+IAM*advance timing.

Был бы у меня атмо, шил бы по-любому имею такую возможность. До некоторого времени у самого не ехал SG5 JDM турбо на мелкой TF035, пока Саша не расковырял мозги и не дал все инструменты для прошивки.

Вы были правы на 100%, прошился у хорошего человека, ход муфт слегка ограничили, провалы пропали полностью.
Огорчает что Плеяда диагностировать проблему не смогла, хотя подключали сканер, что то проверяли.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Уважаемые форумчане, возникла проблема. Коробка в ручном режиме, тапка в пол, машина начинает ускорятся, но на 3500 идет короткий затуп, потом разгон дальше. Видео во вложении.

Кто сталкивался? Что это может быть?

ТУрбо 2009 год.
 
Последнее редактирование:

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
наснимал много дублей, вот тут гораздо нагляднее. педаль газа при этом не меняется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250