Провал мощности при разгоне

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Бензин не причём. ДД достаточно чувствителен и слышит лязг, как детон. На субару детон слышен на шелестение. Если намного не попал в зажигание, слышен металлический звон.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
DR1VeR, а можешь поподробнее про эти муфты рассказать. Где находятся, можно проверить самому, по чем замена?
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Бензин не причём. ДД достаточно чувствителен и слышит лязг, как детон. На субару детон слышен на шелестение. Если намного не попал в зажигание, слышен металлический звон.

Ещё один момент - если датчик определяет детонацию, разве мозги не должны выдавать ошибку?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
DR1VeR, а можешь поподробнее про эти муфты рассказать. Где находятся, можно проверить самому, по чем замена?
Лязг муфт - это косяк производителя. Что происходит описал выше. Муфты AVCS - висят на впускных валах и регулируют закрытие впускного клапана.
Смысла менять не вижу, так как потом всплывет вновь. Проще перепрошить мозги или придушить ДД. Это в тему на дроме.

Добавлено через 41 секунду
Плеяда шьет? или в Самару пилить...

Пилить не надо. Мозги сними и Саше вышли. Через день он их вернёт.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Ещё один момент - если датчик определяет детонацию, разве мозги не должны выдавать ошибку?

Путаете отсутствие сигнала с ДД и детонацию. ДД не позволяет положить мотор, если залит не тот бензин.
 
  • Like
Реакции: mvp78

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Машина не едет на 2500 от лязга муфт ACVS, которые со временем расшатываются и гремят. ДД принимает это за детон и откатывает IAM. Отсюда тупняки. При нормальном бензе, IAM должен быть 1. При скидывании мозга становится 0.5. При гремящих AVCS - IAM=0. Машина едет только на базовом угле. Т.е. машина не едет совсем.

Угол рассчитывается= base timing+IAM*advance timing.
Я подумал, получается ведь что при AIM=0 машина должна все время ехать плохо. А у меня такая проблема только с 2000 до 2500 оборотов, и не на каждой передаче, а один раз за весь разгон с 1 по 4 передачу. А в остальное время машина чуткая и приемистая.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
VAgrant84, Если есть чем снять лог то смотри следующее: если при открытии AVCS (левый/правый) на угол в 50 градусов (45-50) сразу после этого резко падает Learning Ignition Time то вот она ложная детонация (отмотка угла зажигания от лязга муфт). Ну и по головам данные должны быть синхронны (+/- 3-8). Если разброс большой чисти/снимай сеточки, меняй масло на более жидкое.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
VAgrant84, Если есть чем снять лог то смотри следующее: если при открытии AVCS (левый/правый) на угол в 50 градусов (45-50) сразу после этого резко падает Learning Ignition Time то вот она ложная детонация (отмотка угла зажигания от лязга муфт). Ну и по головам данные должны быть синхронны (+/- 3-8). Если разброс большой чисти/снимай сеточки, меняй масло на более жидкое.
К сожалению логи снять не чем. Пока проблема потеряла остроту, после скидывания клемм откатался уже почти бак без провалов.
Я правильно понял, коэффициент меняющий Learning Ignition Time, меняется мгновенно в зависимости от того улавливает датчик ложную детонацию или нет? Или он меняется постепенно в течении длительного времени?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
VAgrant84, Типа вот так (выделено), не обязательно так сильно, но смысл такой.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Это не мой лог, так что сказать не могу.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Небольшой отчет по проблеме. Плеяда при диагностике через диагностический разъем проблем не нашли. На выбор предложили сменить бензин, записаться на выездную диагностику (едем в городе со мастером рядом) или перепрошиться у дилера. Пока дальше первого не пошел.
Заметил что у меня проблема появляется после заправки на Лукойле, но не сразу, а постепенно и не после каждой заправки. Впечатление что качество разница. На бензине ТНК проблема не возникает, но машина если плавно придавить газ без кикдауна, все равно до трех тысяч едет неохотно, после трех ощутимый подхват. Такое поведение очень мешает если надо резко перестроиться и ускориться. Ворчал, но честно говоря думал что так и должно быть. А недавно случилось заправится на Транс АЗС, и был просто поражен как постепенно поменялось поведение машины, ни каких провалов и затупов, тяга с самого низа стала ровной.
Вот такая получается чувствительная к бензину авто.

p.s. забыл сказать что пока лил только 95, надо будет еще попробовать 92,98.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
VAgrant84, случаем клемму не сбрасывал\мозг не обнулял во время смен заправок?
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
VAgrant84, случаем клемму не сбрасывал\мозг не обнулял во время смен заправок?
пару раз обнулял, помогает радикально и сразу :), но в основном нет, после смены лукойла на тнк или транс азс впечатление что через километров так 50 машина обучается.
 
Последнее редактирование:

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
35
Москва
пару раз обнулял, помогает радикально и сразу :), но в основном нет, после смены лукойла на тнк или транс азс впечатление что через километров так 50 машина обучается.
я конечно может глупость щас напишу,но все же:
может дроссель почистить
или с форсунками че не так?от голимого бензина.
ну или бензаносос хондрит...
уж извините,я в этом особо не сильна.это все го-лишь предположение.;-)
 
Последнее редактирование:

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Проблема в оптимистичных настройках ecu по зажиганию ,а так же лязганье муфт AVCS воспринимается ,как детонация ,то есть лязганье муфт AVCS совпадает с частотой в 6 кгц ,именно это слышит ДД и ecu отматывает угол в большой минус . Так же тупить может из за не синхронной работы муфт AVCS .Этим болеют почти все блоки управления Хитачи.

Решение
1)конденсатор (2200 пф и выше) в паралель ДД .(снижаем чувствительность ДД)
2) Ищем на drom.ru\subaru Sasha_A80 ну или пишите мне в личку дам его номер тел, он шьет атмо и убирает все эти глюки.Пока это единственный чел. который может решить данную проблему.

PS. Зашился у него больше года назад ,машина только радует.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250