DR1VeR, а можешь поподробнее про эти муфты рассказать. Где находятся, можно проверить самому, по чем замена?
Бензин не причём. ДД достаточно чувствителен и слышит лязг, как детон. На субару детон слышен на шелестение. Если намного не попал в зажигание, слышен металлический звон.
Лязг муфт - это косяк производителя. Что происходит описал выше. Муфты AVCS - висят на впускных валах и регулируют закрытие впускного клапана.DR1VeR, а можешь поподробнее про эти муфты рассказать. Где находятся, можно проверить самому, по чем замена?
Плеяда шьет? или в Самару пилить...
Ещё один момент - если датчик определяет детонацию, разве мозги не должны выдавать ошибку?
Я подумал, получается ведь что при AIM=0 машина должна все время ехать плохо. А у меня такая проблема только с 2000 до 2500 оборотов, и не на каждой передаче, а один раз за весь разгон с 1 по 4 передачу. А в остальное время машина чуткая и приемистая.Машина не едет на 2500 от лязга муфт ACVS, которые со временем расшатываются и гремят. ДД принимает это за детон и откатывает IAM. Отсюда тупняки. При нормальном бензе, IAM должен быть 1. При скидывании мозга становится 0.5. При гремящих AVCS - IAM=0. Машина едет только на базовом угле. Т.е. машина не едет совсем.
Угол рассчитывается= base timing+IAM*advance timing.
К сожалению логи снять не чем. Пока проблема потеряла остроту, после скидывания клемм откатался уже почти бак без провалов.VAgrant84, Если есть чем снять лог то смотри следующее: если при открытии AVCS (левый/правый) на угол в 50 градусов (45-50) сразу после этого резко падает Learning Ignition Time то вот она ложная детонация (отмотка угла зажигания от лязга муфт). Ну и по головам данные должны быть синхронны (+/- 3-8). Если разброс большой чисти/снимай сеточки, меняй масло на более жидкое.
спасибо за ссылку, 101 страница это сильно но пока нет надобности, пока проблема решается выбором заправок.
пару раз обнулял, помогает радикально и сразу , но в основном нет, после смены лукойла на тнк или транс азс впечатление что через километров так 50 машина обучается.VAgrant84, случаем клемму не сбрасывал\мозг не обнулял во время смен заправок?
я конечно может глупость щас напишу,но все же:пару раз обнулял, помогает радикально и сразу , но в основном нет, после смены лукойла на тнк или транс азс впечатление что через километров так 50 машина обучается.
+100PS. Зашился у него больше года назад ,машина только радует.